Ну вот и дождались мы продолжения «Марлезонского балета» в исполнении выдающейся пары современности — Евгения и Натальи Тепляковых!
Ну они так не хотели, прямо вот они такие благородные и возвышенные, но мы, УО, крашеные старушки, импотенты и прочая, и прочая, вынудили их пойти проторенной дорожкой… Куда, догадайтесь с трёх раз?
Здесь, справедливости ради, стоит сказать, что не на нас — наблюдателей с вёдрами поп-корна - крошит батон Евгений, на этот раз его вынудили обратиться в суд зловещие фигуры Ковалёва, Асмолова и Тхостова, у которых на подпевках выступил профессорско-преподавательский состав и обслуживающий персонал многострадального МГУ.
Что же сделали эти благородные персоны? Да, собственно, то же, что и раньше: не оценили, не смогли, не удосужились… Список претензий:
- несобранная комиссия по экзамену,
- отсутствие критериев,
- постоянные попытки слива персональных данных,
- нарушение морально-этических норм.
Фраза Отца-молодца: «Психфаку остается только срочно отчислить Алису, верно?» наводит на мысль, что, возможно, семья получила уведомление об отчислении гениальной студентки? Недаром Отец трясёт доказательствами гениальности в виде той самой секретной учёбы в секретных «спокойных» ВУЗах, где Хемик и Алиса пачками сдают зачёты и экзамены.
Ну что же, пожелаем судьям спокойствия, спокойствия и ещё раз спокойствия, а нам, грешным — увлекательного зрелища, вносящего приятное разнообразие в нашу непростую жизнь.
- Если эта тема актуальна для вас, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Побеседуем о жизни!
Ещё про Тепляковых:
- «Кто не реализовался?! Мы не реализовались?!»