Всем привет! Вообще то, я на вахте. Но, начальство любезно предоставило несколько дней для встречи Нового года дома. И вот, я дома, пишу…
История эта как и прошедший год, позитивом не светит. Но таки… Пускай всё плохое уйдёт вместе с годом.
Произошло сие действо недавно. Не далее, как неделю назад. Катил я в очередной раз на Урал. Приятно, из сопливой Москвы, с её солью и слякотью, уехать в настоящую зиму. Ну, пускай почти настоящую — это для совсем упоротых скептиков.
Так вот качу я в сторону славного города Екатеринбурга. "На Катю", как выражаются коллеги. За окном пейзажи.
Полный размер
Вот уже позади Чувашия, Татарстан… Вдруг, вижу на обочине… Нет, я бы не остановился: и стрёмно и да и узко, особо и негде. Но! То, что я углядел, таки заставило меня прижаться к обочине, услышать много нового о себе и своей ориентации, в рации.
Когда то, это было особью женского пола. А сейчас больше напоминало умирающее деревце, зачахшее от жизни и прочих неблагоприятных условий. Она даже не "голосовала", подняв руку или ещё как. Просто, стояла сгорбившись, и казалось, что вот ещё несколько секунд, и она просто упадёт. Собственно и не мудрено. Из одежды — топик, мини-юбка, рваные колготки… Обуви нет. А за бортом, напомню — вышеописанный пейзаж и -11 на градуснике. Решение пришло само собой: правый поворот, тормоз и сколько можно на обочину.
Подхожу. У бедолаги аж сосулька на носу образовалась… Прям картинка из фильма "Морозко". Кстати, заметил не слабый такой фингал на лице, и разбитые губы. На вид — 30 ти нет. Пытаюсь взять за руку, отвести в кабину. Падает. Пришлось подхватить на руки. Донёс до машины. Кое как запихал в тёплую кабину.
Вопрос, что делать? Я стою на полполосы, сроки доставки никто не отменял. На правом сидении у меня отморозок женского пола, стучит зубами и сказать особо ничего не может. Принимаю решение — едем, а там разберёмся. Налил из термоса кружку ещё тёплого чая. Вручил "снегурочке". Поехали. Перегоны в Пермском крае длинные. Решил довезти до кафе, а там уж и встать нормально можно, и передать кому — нибудь "с рук на руки", как говориться.
Где то ближе к концу чая в чашке, зубы перестали стучать по её краю. А потом, сквозь всхлипывания и шмыгания носом, полилась история.
Как я понял, у меня в кабине стучала зубами дама не очень тяжёлого поведения. Её сняли для посещения бани. Встретились в условленном месте. Микроавтобус "как Газель, только не русская". При входе попросили снять обувь. В протопленном салоне сняла куртку (ну или чего там у неё было), шапку. Положила на сидение сумочку. По дороге в какую то деревню, выяснилось, что количество клиентов отличается от оговоренного заранее, да и список услуг надо бы расширить… И это в те же, заранее оговоренные, деньги. Стала спорить, требовать отвезти обратно. В общем, слово за слово, получила дама по лицу в машине, а потом, пинком под мягкое место, была вышвырнута из машины вон. Прямо на обочину, в вышеописанный пейзаж. Одёжка, сумочка с телефоном и прочие предметы туалета, остались в уехавшей машине "типа Газель, но не русская". Ничьих телефонов она не помнит, всё осталось в памяти её телефона в сумочке. Стояла на обочине, не знает сколько, потому, что замёрзла. И никто, ни "большой", ни "маленький", даже не притормозил рядом.
Рассказав свою не мудрёную историю, она вновь залилась слезами. А потом… Потом у неё начался "откат". По себе знаю, что это такое. Организм отходит от стресса, сжигая лишний адреналин. Её трясло, плющило и таращило, вновь стучали зубы, текли слёзы и прочие "спецэффекты"… Отпустило. Она сжалась в комок и притихла на сидении.
Я решил, что не стоит её пока трогать. Пускай, хоть немного придёт в себя. Я включил музыку и стал глазами выискивать какое нибудь кафе с нормальным подъездом и стоянкой. В магнитоле заиграли "Одуванчики" от "Голубых беретов". Моя пассажирка внимательно слушала, а потом… В общем, началась третья серия слёз, соплей и прочих переживаний. Она перебралась на тоннель между сидений, уткнулась носом мне в плечо и тихо плакала.
"Ой мама смотри, что то пааадает, похожее на одуванчики…" — пела магнитола, и моё плечо потихоньку промокало от её слёз.
Вот уже и кафе нашлось. Заехал, встал. Сходил в кафе, рассказал историю тамошним работницам. Обрядив страдалицу в свои ботинки и куртку — отвёл в кафе. Решил, что отнесу свои пожитки в машину, а потом попью кофе. "С нервов". Когда вернулся, обнаружил потерпевшую с пивной кружкой чая с лимоном в руках и плюшкой на столе перед ней. Ноги её уже грелись в валенках. До меня, и желаемого мной кофе, никому не было дела. Обе работницы кафе суетились вокруг пострадавшей. Одна из них попутно вызывала "скорую" и полицию.
Я не стал ждать. Уехал, а кофе попил на заправке. Надеюсь, всё хорошо закончится.
P.S. Вот кто угадает, как звали потерпевшую? Даю подсказку: Времена ВОВ, подвиг юной партизанки. Конечно, сравнение плохое, но таки и поступить так могут только твари, фашисты. Надеюсь, их найдут и накажут. Попадись мне тогда те, кто выкинул её из машины на мороз, я бы их просто убил бы, медленно…
Зовут ту девушку Зоя.
Всем добра. С Наступающим. Пускай всё плохое уйдёт со старым годом, а в Новом будет только хорошее и светлое. И этта… Не проходите мимо тех, кому нужна помощь, очень вас прошу.
Всегда Ваш. Лёха Большой.