Позади очередная вахта. Для меня да и вас, наверное, описание маршрутов будет скучным. Ничего особо нового: Новосиб, Екат, Челябинск с периодическими заездами в Уфу, Казань, Ижевск… По Башкирии довелось покататься, но об этом ниже.
Первый рейс был на Новосибирск. Очередной проезд через уральские горы. Мне то уже приелось, а вам фоток подкину.
Да. Бывает и так. Когда то это было КАМАЗом 5ти тонником
Традиционные летние пробки из за ремонтов. Где дорожники расковыряют пару километров, устроят реверсивное движение и… Нихрена не делают. Кроме как движение регулируют. Им бы в ГАИ надо работать было идти, а они в дорожникиков попали=))
Где то после Кургана, в очередной раз горела степь. Да так дымно горела, что скорость приходилось чуть ли не до нуля скидывать. И то, чуть "маленького" не догнал. Тот, совсем испугавшись, просто ударил по тормозам.
Ну да ладно. Приехал вовремя. Даже раньше, вечером. Выгрузка у меня по графику в 10 утра, поэтому договорился со складскими до утра не беспокоить. Утром, в 9:45, пригласили вставать под рампу. Встал. Позавтракал, ещё подремал, посмотрел кино. Выгружали часа 4… Вот, отъезжай, говорят. Отъехал, закрывать ворота… А они не закрываются! Пригляделся. Оказывается, чудо-грузчики, азиатской внешности, самостоятельно сдвигали крышу у прицепа. Да выдрали газовый упор задней части.
Вот так крыша складывается
Выдранный упор.
Собственно, ничего особо страшного. Но если промолчу — виноватым останусь я. Вынужденно, поднимаю кипиш. Зову начальство, звоню в свою контору. Складские готовы предоставить погрузчик и починить самостоятельно. Наша СБ требует акт и объяснительную с виновного. Пишем акт, виновный корпеет над объяснительной. Тем временем, подгоняем погрузчик. Вместе со складскими ставим упор на место и правим повреждённую площадку. Как новенькая, всё работает. Согласовываю со своей СБ, что всё хорошо, всё работает, претензий нет. Отсылаю в СБ объяснительную виновного, а потом читаю её сам…
Получаю разрешение ехать на следующую загрузку. Загрузка через два дома, в 300 метрах от ворот, но навигатор упорно ведёт кругами, аж 5 километров. Спрашиваю у местных. Оказывается, дорога короткая есть, но она пешеходная. Фура там между деревьев не пролезает. Еду вокруг. Грузиться мне только завтра, встаю под ворота грузоотправителя. Пейзаж из кабины.
Т.к. всегда в рейсах стараюсь спать по московскому времени, то в Новоссибе, где +5 часов к Мск, спать ложился уже поздно. Стемнело. в какой то момент, что то не углядел часового на вышке, и решил подсветить дальним. В "Скамейке", фары дальнего света ещё и высоко во лбу есть. Посветил, часовой нашёлся и… Минут через 5, ко мне прибежали три тела с автоматами и служебной собакой. Мило пообщались. Просили меня больше так не делать=)))
На обратном пути, после Челнов, подсадил к себе автостопщика. Был у меня уже опыт в прошлом году. В блоге есть. Подвозил девушку-автостопщицу. Мы мило беседовали на пути от Казани до Перми. Пили кофе, обедали. Этот же… Я вообще, не очень понимаю идею автостопа. Кто то тебя, такого сладкого, должен бесплатно куда то довести. При этом найти место под твою попу, и твой объёмистый шмурдяк…
Звали его толи Даромир, толи Миродар. В моём мозгу его имя отложилось проще: Дуремар. И не с проста. 33 года. Институт не окончил, в армии не служил ("Подчиняться не люблю."). Нигде и никогда подолгу не работал. Волонтёрил. Это там, где тебя кормят, поят, а ты за это, что то полезное делаешь. Ну, или делаешь вид, что делаешь. Он мне рассказывал про какие то раскопки, чемпионат мира по футболу. Как он побывал в нескольких городах, и нихрена не делал. Потом разговор зашёл за романтику путешествии. Как де хорошо вот так вот, ехать куда нибудь, в новые города и местности. На мой вопрос, что не пошёл в дальнобой работать,
например, Дуремар ответил, что работа эта не для него, он гуманитарий по сути… Ага. Все разговоры он курил мои сигареты. И когда они кончились, мы остановились на заправке. Я купил себе сигарет и кофе. Дуремар же… Дорогущий натуральный сок в стекле и всё! "Я вообще то не курю, так для поддержания разговора только…" Сигареты я убрал из зоны его доступа. Разговор как то сразу сник. Заехали в кафе в Нюрши. Я собрался мыться и обедать. Дуремар тоже зашуршал пакетами. Я оплатил душ. Дуремар всё крутился рядом… Когда я пошёл в кабинку, Дуремар уверенно попёрся за мной.
— Э, а ты куда? — спросил я, преграждая собой вход в кабинку.
— Ну Вы мойтесь пока, а потом я зайду. Что бы не платить лишний раз.
Малость офигевший, я вытолкнул Дуремара из кабинки. 100 рублей — деньги не великие, захочет — заплатит и помоется. Да и мне, какое удовольствие плескаться в душе под пристальным взглядом ЭТОГО?
Он так и не помылся. Сидел, ждал меня в зале кафе. Чистый, бритый и вкусно пахнущий, я взял поднос. Салат, суп, второе, хлеб, компот. Дуремар тоже плёлся за мной с подносом. Но ограничился компотом и булочкой. Сел напротив меня и смотрел ТАКИМИ глазами… Ха! У меня дома, аж три пары таких есть. Даже слюни пускать умеют для убедительности. Так что тренерованный я, халявы не будет! После купаний и обеда, нужно прилечь. Я растянулся на спальнике, Дуремар сидел на сиденье, поглядывая на верхнюю полку, где у меня застелена полноценная постель, с бельём. Спросить он не решился…
Ехать со мной, он собирался до Москвы. "Найду работу. А то у нас совсем мало платят". Я выразил сомнение, что при его навыках и желании работать, в Москве его золотые горы явно не ждут. Мдя… Со слов Дуремара, я просто не знаю, где искать надо. Ну и ещё часа на 2 текста, о красотах и достопримечательностях стольного города. И это мне, коренному москвичу-))))) Я не перебивал. Юмористическая аудиокнига из него отличная получилась. В районе Дзержинска, я зарулил на стоянку. Пора спать. Дуремар в очередной раз зашуршал пакетами в своём рюкзаке. Оказывается он намылился спать тут, со мной в кабине. Ага! Щаз! Получив решительный отказ, Дуремар состроил мину кота из мультика про "Шрека" и попросил денег на хостел. Как вместо денег, он не получил люлей — не знаю до сих пор. Утром я его не видел. Куда делся — не знаю. Дальнейший путь, я продолжил в гордом одиночестве.
Выгрузился. Загрузка в конторе, которая даёт на доставку, чисто ездовое время. Про то, что водителю надо спасть, есть, мыться и пр. — они почему то забывают. Но мы с логисткой — команда. Договариваемся, что я еду как едется. Сплю по московскому времени не менее 7ми часов. На время сна отключаю звук у телефона, а на назойливые звонки диспетчеров той конторы, отвечает она. Она всё равно в Красноярске, и её они хотя бы будить не будут. В итоге, в Екат я опоздал на 15 минут. 10 часов простоял на выгрузке и погрузке. Погнал в Ижевск, куда опоздал на 6 часов. Там ещё и выгрузка весёлая. Автопоезд по длине на площадку не помещается. Приходится вот так извращаться.
В Казани был во время. А в Москву опаздывал безбожно на 6 часов. Таки спасибо логистке, молодой девочке, которая, как могла, оберегала мой сон и воевала с грузоотправителем за сроки. Кстати коллеги, кто ездил такой же круг, рассказывали что опаздывали и на 10 часов. Именно в этом рейсе, на стоянке, у меня в Фейсбуке, вылезла статья про эту контору-грузоотправителя. Там бодрый топ-манагер, рассказывал как они бурно развиваются в пандемию, и какие они вообще пушистые. Мой каммент про отношение к водителям и сроки доставки, потёрли за минуту, а меня в бан отправили=))))
Потом я сгонял в ничем не примечательную Тверь. И последним в вахте был рейс на Челябинск. Туда я возил канцтовары от "Комуса" в вот обратно…
В Челябинске долго выгружали. Освободился после обеда. Пока бумаги, пока выехал…Поехал на заправку, на которую ну никак не смог взлезть. Слишком большой для неё оказался. Кое-как, засунул голову в колонку, кое- как запихали заправочный пистолет. Заправился, и выезжал задом.
Вот такой пистолет и переходник на метановой заправке
Приходит СМСка от логистки. Срочно. Надо успеть, до 16ти часов. 25 км от Челябинска. Лечу. У меня в машине и еда закончилась, и вода, и сигарет кот наплакал… Прилетаю. 15:55. Успел! Ага. До 16ти часов завтра! Сегодня воскресение, никого нет. Пришлось бросать машину и по трессе Челябинск-Екатеринбург валить пешком, 3 километра в один конец, до магазина. Нет, фитнес — оно хорошо, но сцуко, бесит. Ведь мог спокойно заехать в магазин, закупиться…
Утро началось традиционно: подойди в 9:00. Висят компьютеры, потом нет доверенности, потом кладовщица отошла. Заехал в 12. Ну хоть выспался, позавтракал спокойно, умылся. И тут, фитнес.
Сначала надо расшториться, а потом долго бегать с погрузчиком вместе и распределять груз. Так что бы в нагрузку по осям попасть и перегруза не было. А потом груз закрепить и зашториться. Обрешётка металлическая. Скинуть то её фигня, а вот потом тягать и ставить, да ещё в крепления попадать… Да на ветру и в пыли. Пыльный и потный держу курс на посёлок с названием Буйда. Ударение на "а". Башкирия… Отвратительные дороги, но красиво кругом…
Целые леса из берёз. У нас такого густого именно берёзового леса я не видел нигде. Вспомнилось. Кто то там из иммигрантов ностальгировал по русским берёзкам. Ребята! В Башкирии их больше. Причём башкиры мусульмане, да и выглядят отнюдь не славянами=)))
В Буйде то же самое: расшториться, скинуть обрешётку, поставить обрешётку, зашториться. Стройка. Пыльно и мокро одновременно. Грузиться мне где то рядом. Но навигатор такими круголями ведёт. Звоню на погрузку, уточняю дорогу. Говорят просто: доедешь до моста, который перекрыт, а там по указателям.
Километров наверное 20 пылю по грунтовке. Мой 4 оси (ленивец поднят на пустом) поднимают пылищу до небес. Но красиво кругом.
Приехал. На погрузку опоздал. Ждать до утра. Славненько. В таком месте ночевать — одна приятность.
Лошадок видели на фотке? Я, дитя асфальта, пошёл с ними знакомиться. Хлеба набрал, печенек… Ага! Меня сначала чуть собаки пастушьи не сожрали, а потом пастух ху.ми обложил. Ибо нефиг! Печеньки и хлеб ушли собакам.
С утра снова фитнес с расшториванием и перестановкой груза по прицепу. Снова пыль, грязь и ветер.
Пыльный, потный, вонючий, доезжаю до М5 и еду на ближайшую стоянку. Мыться, обедать.
На ресепшене кафе и отеля, две дамы примерно моих лет. Парят мозг сотруднице, с каким видом из окна им нужен номер. Минута, две… По виду и манере общения дам понимаю: одинокие и шибанутые. Причём от того и одинокие, что шибанутые. Но в постоянном поиске. Нечто потное, небритое и пыльное их сдвигает плечом, протягивает сотруднице 100 рублей и хрипит: душ. Сотрудница такому повороту рада: хоть какой то передых. Отдаёт мне ключ. Ухожу мыться. В спину мне летит: хам! После мытья и бритья — в кафе, обедать. Давешние дамы там. Свободных столиков нет. Я уже и одет по другому, и побрит, и пахну вкусно. Рулю с подносом за столик дам. Меня натурально "снимают". А как звать, а откуда родом, а на чём приехал? Говорю, что из Москвы. Еду один, на большой и импортной машине. Непрочь, если дамы составят мне компанию прокатиться в горы, а потом вернуться в отель. Повелись. Обед проходит за светской беседой. Потом идём смотреть мою "большую и импортную" машину. Предлагаю дамам угадать. На стоянке из больших и импортных стоит только "крузак". Дамы тыкают пальцем в него. "Не угадали!" Показываю на свою "Скамейку" с "шестнарём". Не, ну а чего? Машина большая и импортная. И тут, во мне узнают того самого вонючего, не бритого и грязного хама! Ржал я долго!
Дальше, путь до выгрузки был ничем не примечателен. А уже на выгрузке, под Нахабино, заезд узкий. Что бы пропихнуть в ворота "шестнарь", пришлось заходить аж со встречной обочины. И вот, тащу потихоньку прицеп. Смотрю, что бы не увезти с собой воротину, или будку охранника. Охранник кричит остановиться и зовёт меня.
Велосипедист! Это чудо, не заметило фуру! Точнее заметило, но в самый последний момент. И, уже на торможении, он таки воткнулся в прицеп, в районе первой оси… Без претензий ко мне: задумался. Поволок велосипед домой, колесо переднее в хлам.
Дальше не интересно. Выгрузка, ожидание открытия МКАДа, заправка. База и дом.
Добью лимит фоток кафешками, точнее тем, что у них стоит.
Вот, как то так. Всегда Ваш, Лёха Большой.