История шестая. Оля и Паша. Или дети тоже могут любить.
Накануне встречи с Олей, подруга очень сильно поругалась с парнем. Сначала даже хотела отменить встречу, но все же решила ехать. Для нас они были современными Ромео и Джульетой.
Оля быстро говорила, много шутила, но всё - равно разговор не клеялся. Потому что это была не Оля. Даже тогда в больнице, и после, когда она стала большой и круглой, все же это была Оля. А эта модная девушка с загаром из солярия, татуажем бровей (в то время это не было настолько доступно), манерностью - нет, не Оля. Подруга вглядывалась в её лицо, вслушивалась в её голос - неужели от Оли той, которую любил Паша, осталось лишь имя?
У подруги зазвонил телефон. Она надеялась, что это её парень. Но нет. Оля заметила её состояние. Начала расспрашивать. Подруга рассказала и о ссоре, и о том, что парень игнорирует её теперь.
-Не знаю, что мне делать, - закончила она свой рассказ.
Оля внимательно посмотрела на неё:
-Не знаешь, что тебе делать?
-Не знаю. Он молчит.
-Но он хотя бы жив. А что тогда, по-твоему, делать мне?!
Губы Оли дрожали, глаза были полны слез.
-Я думала, ты забыла, - тихо сказала подруга.
-Ни на секунду. - Оля отодвинула занавеску. На стене от пола до потолка были фотографии. Паша, Оля и Паша, Оля, когда снимал Паша. И его фотография большая, как плакат, где он рядом со своей мечтой - байком.
Подруга обняла Олю и почувствовала мокрую щеку.
-Прости. Я не думала, что ты помнишь. Ты стала совсем другая. И у тебя девушка есть.
Оля хмыкнула:
-Девушка. Подумаешь. Да тут за черта лысого пойдёшь, лишь бы родители отстали со своей заботой.
Оля училась в том вузе и на том факультете, где хотели родители. Она постепенно пришла в прежнюю физическую форму. Мама предложила сменить имидж. Оля согласилась. Ей, по большому счету, было все-равно. Дальше больше. Мама Оли очень старалась. В итоге она стала, как ей казалось, ненавязчиво знакомить Олю с мальчиками. Конечно же приличными, из хорошей семьи. В конце концов, Оля заявила родителям, что ей нравятся девушки и замуж она выходить не собирается. Действительности это не соответствовало, но после работы с психологом - родители от неё отстали. Жива, здорова и хорошо.
-А тебе как с девушкой?
-Да никак. Она своих так злит, я своих так успокаиваю. Вот и все. Веселимся.
-Оль, а может все-таки пора?
-Я не могу. Не могу никого полюбить. Я Пашу люблю.
-Оль, ну и люби. Но пусть тебя кто-то любит. А ты... Уважать будешь, ценить.
-Не могу я так. Это же чужой человек. Чужие руки, губы. Противно.
-А с девушкой не противно?
-Да у нас нет ничего. Говорю же - просто веселимся.
-А что мешает так же с парнем веселиться?
-А то ты не знаешь, чем парни думают. Какое уж там веселье. - Оля грустно улыбалась.
Это был последний разговор с Олей, о котором я знаю. Потом жизнь закрутила, завертела и мы потерялись.
Однажды я наткнулась на её страницу в соц. сетях. Оля закончила вуз и переехала всё-таки в Питер. Она исполнила ещё одну их мечту. Купила байк. Без Паши она не путешествует. Но любит погонять по городу. Замуж Оля так и не вышла. Молодого человека нет. Девушки тоже. На момент нашего общения в соц. сетях - Оле было около 27 лет. Дальнейшая судьба не известна.
Имена изменены.