Наверное, многие слышали о таком режиссере, как Ингмар Бергман. Да, режиссер, сценарист, писатель, муж, отец и просто гений. В свое время он снял большое количество фильмов, которые сейчас все еще пользуются успехом у киноманов всего мира. Наверное, самыми известными его картинами можно считать: "Шепоты и крики", "Молчание", "Сцены из супружеской жизни". Отличительной чертой Бергмана было то, что он был режиссером и сценаристом почти всех своих фильмов. То есть, он работал, как над текстом, так и над картинкой. Конечно, только за это можно было бы пожать ему руку, но, увы, поздно...
Миа Хансен-Леве - бывшая французская актриса, а теперь режиссер и сценарист, решила снять кино не просто о супружеской паре, которая приехала в Швецию, чтобы узнать места, где жил и творил Бергман, но еще и о любви, верности, секретах, обидах и многом другом. При помощи своего фильма Хансен-Леве показывает, что она умеет писать не только хорошие сценарии, которые она пишет, как и кое-кто вышеупомянутый, но и умеет показать сельскую местность так, что после фильма мы захотим взять билет и отправиться в Швецию, чтобы посмотреть, как там на самом деле.
В фильме мы видим отношения двух кинематографистов Сандерсов, один из которых успешнее, чем другой. В течении всего фильма нас посещают мысли, почему Крис (Вики Крипс) и Тони (Тим Рот) вместе, ведь, между ними нет ничего того, что можно назвать "любовью". Да, они спят в одной кровати, у них есть общая дочь, оба интересуются кино и Бергманом. Возможно, этого достаточно, чтобы быть вместе.
Позже, уже середине фильма главные герои сменяются другими, и мы наблюдаем совсем иную историю, где можно увидеть страсть, которой не хватает в первой части фильма. Но, так ли важна страсть, когда нет любви, или страсть и любовь - это несовместимые вещи?
Эми (Миа Васиковска) едет на свадьбу друзей в ту же самую Швецию, где встречает своего бывшего Джозефа (Андерс Даниэльсен Ли), которого все еще любит, и с которым вступает в короткие, но насыщенные отношения. У Эми и Крис Сандерс похожие судьбы, у них обеих есть маленькие дочери, которые ждут их дома, пока матери ищут "себя" на острове, где жил никтой иной, как Ингмар Бергман.
В конце концов, мы снова возвращаемся к нашим первым героям, один из которых, а именно, Крис, сумела все-таки вдохновиться местом и снять свое кино. Здесь же мы видим ее мужа и дочь, которая рада видеть мать после долгой разлуки. По взгляду Тони мы видим, что он тоже скучал по своей жене, которая, возможно, потерялась в реальности или же решила передать свою историю через свой новый фильм.