Я всегда считала свою мать подтянутой и умной женщиной, но либо я ошибалась в ней, либо она немного изменилась, но в последнее время она ведет себя как клоун. Отчим выгнал меня из дома, а она смотрит на него с большим ртом и на все соглашается. Променять собственную дочь на пару брюк - это сильный поступок.
Мне двадцать лет. Моя мама познакомилась с Виталием пять лет назад. Он мне сразу не понравился, но не из-за ревности, я очень хотела, чтобы мама продолжала устраивать свою личную жизнь, потому что этот Виталий был никаким. Он был первым лейтенантом, затем вышел в отставку и стал охранником. Он работал там постоянно.
Все, что у него есть, - это трусы и его собственное эго. Он пришел к нам с чемоданом, но тут же начал собираться и хотел забрать меня. И моя мать была как бы заменой. Она ничего не скажет против этой свиньи.
Я бы поняла, если бы этот Виталий был красив или если бы он был полезен для нашей семьи. Но он шире, чем он есть, и это не значит, что у него есть мышцы. Пивной живот, щеки бультерьера. Он работает, как я уже сказал, охранником в 24-часовую смену. Зарплата соответствует ожиданиям при таком графике работы. Он также выплачивает своей бывшей жене алименты на содержание двух детей. Поэтому в его зарплате остаются крохи, сравнимые с моими карманными деньгами.
Тем не менее, он любит поесть. Емунужно первое, второе и компот. Поэтому в доме всегда есть мясо. Кто все это обеспечивает? Верно, моя мама.
У нас с ее мужем сразу возникли конфликты, потому что он пытался меня убрать из семьи, а мне не нравилось это решение. Сначала я искала защиты у своей матери, но безуспешно.
- Он хочет для вас самого лучшего, он растит вас, а вы оборачиваетесь против него. Вы могли бы уступить, это мое решение, вы должны уважать его.
Вот и все, после этого я даже не разговаривала с мамой об этом. После нескольких громких ссор, когда соседи вызывали милицию, мы с Виталием заключили перемирие. Он не трогал меня, я не трогала его. Я согласилась.
Ноющие звуки начались снова шесть месяцев назад. Я учусь на врача. Это трудно, но я стараюсь. Я поступила сам, получала большую стипендию и большую часть времени посвящала учебе. А в последнее время муж моей матери стал упрекать меня в еде.
- Он уже взрослая кобыла, но все еще на спине своей матери", - сказала она мне за обедом. - Корми ее, одевай. Я работал, когда был в твоем возрасте.
Я смотрю на маму, а она молчит.
- На что вы смотрите? Как долго мы должны тебя держать? Нет ни смысла, ни денег, говорит Виталий, поскольку мать его не перебивает.
- Во-первых, я учусь в университете, поэтому у меня нет времени работать даже на неполный рабочий день. Во-вторых, моя мать - кормилица, а ты зарабатываешь только на свое пиво", - сказала я и вышла из-за стола. Виталий что-то окликнул мне, но я ушла в свою комнату.
Моя мама вошла следом за мной.
- 'Это действительно так больно? Виталий прав, ты могла бы найти подработку, нам трудно тебя содержать, мы не из железа", - сказала она мне.
- 'Разве тебе не тяжело держать эту тушу на нашем диване? -Я говорила.
- Убирайся, извинись перед Виталиком и чтобы я больше об этом не слышала", - сказала она металлическим тоном.