Очередная вахта, не похожая на предыдущие. Не обошлось без нервов, без курьёзов. Пройдено 18000 километров. Сменилось три логиста. Но, обо всё по порядку.
И начну, пожалуй, с криминала. Что то в эту вахту многовато пришлось.
На территории погрузки, в Домодедово, ночью, пока спал, у меня с машины спёрли пробки. Пробку бочка автономки, и омывателя стекла. Если спереть пробку с автономки ума много не надо, то про пробку омывателя надо знать. Расположена на второй ступеньке слева. И вроде как прикрывается дверью, но в щель можно просунуть руку и… Естественно, предъявить не кому. Огромный логистический комплекс, куча фур и прочего народу. Правда стояла рядом со мной, "скамейка", её водитель, как то подозрительно быстро уехал, когда я проснулся и зашевелился в кабине. Но увы, это только подозрения. Номеров, я естественно, не запомнил… Пробки купил в Ростове. На автономку — оригинальную планаровскую, а на омыватель пришлось поискать. Подошла от кажется Мана, от расширительного бочка. И стоила аж 800 рублей.
Второй случай произошёл по дороге в Новосиб. На стоянке, под Курганом, ко мне подошла девушка. Совсем юная. Просила довезти до какого то там населённого пункта, что по дороге в Новосиб. Разговорились. Её 17 лет. Поссорилась с родителями, и ушла из дома. Хотела доехать до Москвы, по передумала. Вот теперь добирается домой. Меня смутило отсутствие телефона. Отказ позвонить родителям с моего. Да и отвечать на ещё кучу вопросов она не стала, просто ушла. Не знаю… Коллеги рассказывали, что один так "подвёз" малолетку. Потом без вины виноватый, едва отбрехался от статей за развращение малолетних и похищение детей. Так что толи Бог отвёл, толи… По крайней мере испытывающей нужду она не выглядела.
Ну и третий случай — классика практически. Я прямо таки испытал ностальгические чувства. Гопники. Я их прямо таки обожаю. Уж сколько, в юношестве и молодости, было сломано рук, пальцев и свёрнуто челюстей таким вот представителям рода человеческого и тут опять. =))) Самара. Время ближе к 6ти вечера по местному времени. Выгрузился. Грузиться только завтра утром в другом конце города. Встал на обочине у лесопарка. Есть время сварганить покушать… Они подъехали на видавшей виды "десятке". Номера местные. Двое. Один деловито извлёк и багажника канистру. Я сидел у открытого окна на правом сидении. Пил чай с домашним варением.
— Дядь, поделись соляркой. — Начал тот, что с канистрой. — У тебя много, а нам всего 20 литров надо.
Выглядел он как и подобает гопнику. Китайски "Адидас", кепка, мокасины.
— Это зачем же тебе соляры в "десятку"? — Интересуюсь. А сам, прямо таки жду развития событий. Левой рукой, нашарил газовый "Рёхм". Всегда вожу с собой, даже в "маленькой". С лицензией порядок. А с нашими законами — это лучшее, что можно применить для самообороны.
— Пацанам надо. У них "Опель" дизельный.
— Так нету у меня соляры. Машина на газу полностью. (Кстати правда: "Скамейка" полностью метановая. Три кассеты по 4 баллона. )
— А если найдём? — Вступает в разговор второй, более агрессивный. После этой фразы, я готов был взять его за уши и прямо таки поцеловать в лоб. Ностальгия. =)))
— Найдёшь — твоя вся. — Играю в "терпилу".
Поставив на землю канистру, первый деловито осматривает "Скамейку" с обеих сторон. Баллоны. И там, где могли бы быть баки, и за кабиной.
— В баллонах по 200 "очков". Соваться не советую. Улетим на небеса вместе. — Предостерегаю.
— А ты чего такой дерзкий? — снова вступает второй, более агрессивный. — Ты пацанов учить вздумал.
— Нет. Просто предупреждаю. — Физиономия у меня напуганная, но внутри… Как же это всё знакомо и… Забыто, я бы сказал. =)))
— Ты вылези! — давит второй. — Поговорим.
— Мне и здесь не плохо. А тебе есть что сказать?
— Не по пацански так с разговаривать. Спускайся, побазарим по понятиям. — Понеслась: понятия, пацаны.
Прирекаемся. Я из кабины, оба гопника с земли. Мне что то втирают про правильных людей, рассказывают про горящие фуры, пробитые головы и сломанные носы. Я, наслаждаюсь ситуацией, отвечаю с улыбкой и подколками. Оба гопника кипят, требуя моего тела на улице. Один дёргает за ручку двери кабины. Бинго! Ты хотел что бы дверь открылась? Получи! Угол двери врезается гопнику в лоб, рассекая кожу. В макушку второго упирается ствол газового пистолета. Но кто, кроме меня, знает, что пистолет газовый?=))) Пауза. Молчание. Первый, уже болезный, утирает кровь, обильно текущую из рассечения, второй, задрав глаза к небу, пытается разглядеть ствол, уткнувшийся ему в макушку. Убираю от макушки ствол. Скидываю с дурной бошки кепку и прямо стволом — по маковке. Не шибко сильно, но до рассечения.
— Сами свалите? Или помочь? — интересуюсь.
— Сами дядька, сами… — Это с рассечённой макушкой запереживал.
— Ок. Считаю до двух…
Как они бежали… Любо — дорого. Разбрызгивая глупую кровушку из рассечений, буксуя мокасинами и поднимая пыть… А уж как стартанули, когда в машине оказалась. Кепка того, что с рассечённой макушкой, так и осталась лежать в пыли обочины. Как, впрочем и пустая канистра со шлангом.
Допив остывший чай, поехал я на другой конец города — грузиться. Вообще, Самара мне понравилась. Навигатор таскал меня окраинами. Тихие уютный дворики, утопающие в свежей зелени, бабушки на лавочках, мужик у гаражей. Неспешные прохожие. Прямо таки Москва 80-90х. Моя юность.
На стоянке под Нижним, я проснулся от того, что кого то сильно бьют рядом с машиной. Выглянул. Действительно бьют. Точнее бьёт. Один человек другого, а третий пытается их разнять. Как потом выяснилось, тот который бил, проснулся утром и обнаружил отсутствие запаски на вверенном полуприцепе. Он разбудил коллегу и кореша, и они вместе пошли искать пропажу. Как ни странно, нашли. Тот, которого били, уже прикручивал искомое, на штатное место своего полуприцепа… Дальше понятно. Один бил, второй получал, а третий, вроде как разнимал, но не сильно рьяно, т.к. праведный гнев подсказывал ему, что поделом огребающий огребает, а бьющий усердствует. Так, следил, что бы увечий не случилось у огребающего.
Ну, ладно. Отвлёкся я что то. Перейдём к дороге. И пояснению того, почему пост называется "Уганаться за горизонтом".
В эту вахту я ездил "одного", т.е. один в кабине без второго водителя. Но первая логистка досталась мне с предыдущей вахты с экспресса. Уж не знаю, что у неё в голове, но задачи стояли очень весёлые. Приняв машину, и выполнив все формальности, где то в 10 утра, я получил сообщение от логистки, что в 12:30 я должен быть на погрузке в Калужской области. При этом на МКАД нельзя, на платный ЦКАД тоже. Маршрут по А107. По пробкам и ремонтам. Все мои аргументы были были отшиты фразой "надо успеть". Ага на фуре, из Люберец, в Калужскую область… В 12:30 я только честно отстоял пробки в Октябрьском=))) На адресе, был аж 17:30. Где мне сказали, что грузить будут в трёх километрах отсюда. И место я проехал. Развернулся, поехал. На втором месте, мне сказали ждать утра. Утром, меня отправили в третье место, ибо товар на Тольятти. Куда я должен был ехать, находится именно там, в 15ти километрах отсюда. Нужный поворот "там" я доблестно проскочил. Разворачивался в какой то деревне, едва найдя достаточно просторную площадку, чуть не снеся "хвостом" фуры, памятник Ленину. Помогли сотрудники ППС. Убрали мешавшийся УАЗик, а один ещё посмотрел, что бы вождь революции остался в целости и сохранности. Загрузился.
И началось. Звонки грузополучателя. Звонки логиста. Звонки ещё непонятно кого. Надо успеть до 14 часов пятницы. Иначе в Тольятти все будут выходные, да ещё 9е мая…
Успел. Даже на погрузку успел.
Опять сделаю отступление про город. Сколько раз там был, всегда задавался вопросом: где тут люди живут? Проехал Жигулёвск, а навигатор тащит меня окраинами и показывает до точки выгрузки аж 28 километров. Лесопарк, промзоны… Вот и завод, где выгружаться. Лечу грузиться. Снова лесопарк, и промзоны, промзоны. Два или три жилых квартала и опять промзоны…
Погрузка с фитнесом.
Полный размер
Зашториваюсь. Спешить уже некуда. До Новосиба времени вагон маленькая тележка. Все выходные и праздничные дни в дороге. Самара, Уфа. Уральские горы.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Че
Полный размер
В низине Сим.
Челябинск, Курган, Омск
Везде жгут траву. Запах гари и густой дым. Местами трава горит прямо у дороги и видимость из за дыма падает почти до нуля.
Полный размер
На подступах к Новосибу заехал в кафе. Вроде называется "Уют", а внутри… Я бы назвал "Ботаник"
Полный размер
Выгрузка в Новосибе в дальнем конце города. По тёмному уже, еду по пустым улицам, не спешу. Разглядываю город. Красиво. Без снега, я тут в первый раз. Удивляет отсутствие разметки. Есть разделительная полоса и всё! между рядами разметки нет. И народ, днём, когда машин много вытворяет… Кто во что горазд. Сильно бесят автобусники. Фура, с 16ти метровым прицепом, включает поворотник и пытается перестроиться из ряда в ряд. Даже не шибко сознательные "маленькие" уступают или просто не лезут. Автобусники же… Один умудрился залезть под прицеп тогда, когда голова фуры была уже на половину в нужной полосе. Даже зеркалом по тенту чиркнул. Я взбесился. Зажав его окончательно, я выскочил из кабины с одной единственной целью: набить морду водиле. Увы. За рулём сидел уже седой человек. Трогать старика я не стал, разговаривать с ним тоже. В таком возрасте бесполезно, что либо объяснять. Уехал.
Грузился в Новосибе на Москву. Дверями межкомнатными. Тяжёлые они, должен сказать, когда их много. И ведь предупреждал грузчиков: машина на газу, баллоны тяжёлые. В итоге:
Полный размер
Нагрузка на ведущую ось не должна превышать 10 тонн.
Пытались пару рядов выгрузить, проложить пустыми поддонами и наложить побольше в самый зад прицепа. Ха! Неееет ребяты. Выгружаем полностью и грузим как я скажу. Итог:
Полный размер
Вот теперь можно ехать
Из Новосиба до Москвы тоже давалось времени нормально. Но выгрузка в понедельник, и на территории логопарка, где расположена наша база. Я сам поторапливался. Ехал по московскому времени. Т.е. до темна вечером,
Полный размер
зато вставал позно.
В районе Челябинска попались какие то особо суровые комары. Они врезались в кабину с грохотом, как будто капли начинающегося ливня с градом.
Полный размер
После Нижнего начались апокалипсец и армагидец. С ураганным ветром, падающими деревьями, искрящими оторванными проводами.
Полный размер
В 23 часа субботы был на базе, воскресение провёл дома, а в понедельник утром выгрузился в срок.
Грузиться меня отправили в контору, из за которой, я воевал (и не безрезультатно) ещё с предыдущим работодателем. Дело в том, что сроки доставки в этой конторе даются исключительно из расчёта ездового времени. То, что водителю нужно спать, кушать, мыться, отдыхать и пр. никто в расчёт не берёт.
Естественно, получив такую загрузку я пытался объяснять с логисткой, типа не успею. Но, толи она деревянная по пояс, то ли ещё чего… Ответ был краток: "Надо успеть." Я к колонному. Решили, что еду как еду. И пофигу на их пожелания. 6-7 часов на сон, плюс час на обед и прочую гигиену. РТО (режим труда и отдыха) горько всплакнул в сторонке. А круг с этой конторой был изрядный.
Полный размер
В ожидании погрузки. Делать нечего. Ловим закат
Полный размер
Таки 16 метров прицепа — это вам не 13
Полный размер
Пробка перед Казанью, на Ижевск
Полный размер
Чуть влево от предыдущей фотки
Полный размер
Пробка в сторону Москвы перед Кстово
Полный размер
Газовая заправка в городе Воткинске.Родине Чайковского между прочим.
Грузимся в Домодедово (где, кстати, пробки и спёрли), выгружаемся в Перми и Екатеринбурге. Там же, в Кате, грузимся на Ижевск, Казань и Москву. Ну что сказать? Ехал я чуть превышая установленный в компании скоростной режим. В Пермь опоздал на 15 минут, в Екат на 4 часа (спал), в Ижевск на 5 (ехал быстрее, но таки тоже спал), в Казань на 3 часа, а в Москву, упёрся, и приехал вовремя. Что бы, простоять 4 часа ожидая выгрузки… Благо, в Ижевске пришло сообщение, что моя деревянная логиста уходит в отпуск и меня передают другой. Эта оказалась вменяемая. Но проработали мы с ней всего один рейс. Который прошёл без спешки и эксцессов. Было время кофе сварить
Полный размер
Полный размер
и все прочие важные и полезные дела поделать.
И снова смена логистки. Первым её предложением было взять реис на Краснодар. 22 часа времени на 1400 км. Я уж думал совсем у девушки с головой плохо, но она сразу сказала, что это рейс экспресса и возьмёт она его мне только если я того захочу. Не захотел. Не взяла. А взяла на Волгодонск. С промежуточной выгрузкой в Ростове, а потом снова в Ростове.
Ничего не предвещало, так сказать. Но… Сначала позвонила логиста, и так издалека с хихиканиями и прочими экивоками, поинтересовалась, а не могли я… Ну так, случайно… Ну вот прям совсем чуть чуть… Оказаться в Ростове на 10 часов раньше. Ну, просто заказчик очень просил. Дело было в Воронеже. Время было совсем не позднее и я согласился. Потом позвонил какой то хрен, и в приказном порядке, пытался потребовать то же, о чём так нежно и ласково, просила логистка. Был послан в пешее эротическое. Не потому, что я передумал, а за приказной тон. Он позвонил второй раз. Уже нормальным тоном, мы с ним договорились. Я прибыл на место не 45 минут раньше. Выгрузили ночью. Я отъехал от Ростова в сторону Волгодонска и, уже срубаемый сном, встал на обочине спать. Проспал три часа. В Волгодонске мне вкатили опоздание=))) Какой то крендель с гундявым голосом и крутя в руках 7ой =))) Айфон пытался мне рассказать, как надо ездить на фуре и везде успевать. От моего предложения сесть за руль и показать, хотя бы до Ростова, как надо — отказался. А вот предложение заткнуться и не попадаться мне на глаза — принял сразу. Даже документы мне выносили подосланная им девушка.
В Ростове мне дали почти сутки на приведение себя в порядок, отоспаться и т.д. Загрузился в Шахтах, потыкавшись по узким улочкам и собрав на тент половину деревьев. Но тут я уже тоже грузился в предыдущей конторе. Дорога была знакома. Московская область. Грузимся на Тольятти и Самару. Снова еду по объездной, снова не вижу жилых кварталов в Тольятти. Однако заезжаю в район, где есть много торговых центров и автосалонов. Ага! Значит люди есть и живут где то рядом=))) Оттуда Самара, где и произошёл инцидетн, описанный выше. Ну а оттуда и домой. Выгрузка в Красногорске, там три часа ожидания, и по ночному МКАДу на базу. Ночую, точнее досыпаю ночь, на базе. Утром передаю машину смене. Машина вновь станет экспрессом, т.е. два водителя в кабине и движение нон-стоп. В 11 утра, меня уже облизывали собаки дома, виляли хвостами и легонько грызлись между собой собой, пытаясь завладеть вниманием хозяина и оттесняя конкурента. Вахта позади.
Всегда Ваш, Лёха Большой.