Найти тему
Лёха Большой

ВезугрузЫ 18. Вахта май. Угнаться за горизонтом.

Очередная вахта, не похожая на предыдущие. Не обошлось без нервов, без курьёзов. Пройдено 18000 километров. Сменилось три логиста. Но, обо всё по порядку.
И начну, пожалуй, с криминала. Что то в эту вахту многовато пришлось.
На территории погрузки, в Домодедово, ночью, пока спал, у меня с машины спёрли пробки. Пробку бочка автономки, и омывателя стекла. Если спереть пробку с автономки ума много не надо, то про пробку омывателя надо знать. Расположена на второй ступеньке слева. И вроде как прикрывается дверью, но в щель можно просунуть руку и… Естественно, предъявить не кому. Огромный логистический комплекс, куча фур и прочего народу. Правда стояла рядом со мной, "скамейка", её водитель, как то подозрительно быстро уехал, когда я проснулся и зашевелился в кабине. Но увы, это только подозрения. Номеров, я естественно, не запомнил… Пробки купил в Ростове. На автономку — оригинальную планаровскую, а на омыватель пришлось поискать. Подошла от кажется Мана, от расширительного бочка. И стоила аж 800 рублей.
Второй случай произошёл по дороге в Новосиб. На стоянке, под Курганом, ко мне подошла девушка. Совсем юная. Просила довезти до какого то там населённого пункта, что по дороге в Новосиб. Разговорились. Её 17 лет. Поссорилась с родителями, и ушла из дома. Хотела доехать до Москвы, по передумала. Вот теперь добирается домой. Меня смутило отсутствие телефона. Отказ позвонить родителям с моего. Да и отвечать на ещё кучу вопросов она не стала, просто ушла. Не знаю… Коллеги рассказывали, что один так "подвёз" малолетку. Потом без вины виноватый, едва отбрехался от статей за развращение малолетних и похищение детей. Так что толи Бог отвёл, толи… По крайней мере испытывающей нужду она не выглядела.
Ну и третий случай — классика практически. Я прямо таки испытал ностальгические чувства. Гопники. Я их прямо таки обожаю. Уж сколько, в юношестве и молодости, было сломано рук, пальцев и свёрнуто челюстей таким вот представителям рода человеческого и тут опять. =))) Самара. Время ближе к 6ти вечера по местному времени. Выгрузился. Грузиться только завтра утром в другом конце города. Встал на обочине у лесопарка. Есть время сварганить покушать… Они подъехали на видавшей виды "десятке". Номера местные. Двое. Один деловито извлёк и багажника канистру. Я сидел у открытого окна на правом сидении. Пил чай с домашним варением.
— Дядь, поделись соляркой. — Начал тот, что с канистрой. — У тебя много, а нам всего 20 литров надо.
Выглядел он как и подобает гопнику. Китайски "Адидас", кепка, мокасины.
— Это зачем же тебе соляры в "десятку"? — Интересуюсь. А сам, прямо таки жду развития событий. Левой рукой, нашарил газовый "Рёхм". Всегда вожу с собой, даже в "маленькой". С лицензией порядок. А с нашими законами — это лучшее, что можно применить для самообороны.
— Пацанам надо. У них "Опель" дизельный.
— Так нету у меня соляры. Машина на газу полностью. (Кстати правда: "Скамейка" полностью метановая. Три кассеты по 4 баллона. )
— А если найдём? — Вступает в разговор второй, более агрессивный. После этой фразы, я готов был взять его за уши и прямо таки поцеловать в лоб. Ностальгия. =)))
— Найдёшь — твоя вся. — Играю в "терпилу".
Поставив на землю канистру, первый деловито осматривает "Скамейку" с обеих сторон. Баллоны. И там, где могли бы быть баки, и за кабиной.
— В баллонах по 200 "очков". Соваться не советую. Улетим на небеса вместе. — Предостерегаю.
— А ты чего такой дерзкий? — снова вступает второй, более агрессивный. — Ты пацанов учить вздумал.
— Нет. Просто предупреждаю. — Физиономия у меня напуганная, но внутри… Как же это всё знакомо и… Забыто, я бы сказал. =)))
— Ты вылези! — давит второй. — Поговорим.
— Мне и здесь не плохо. А тебе есть что сказать?
— Не по пацански так с разговаривать. Спускайся, побазарим по понятиям. — Понеслась: понятия, пацаны.
Прирекаемся. Я из кабины, оба гопника с земли. Мне что то втирают про правильных людей, рассказывают про горящие фуры, пробитые головы и сломанные носы. Я, наслаждаюсь ситуацией, отвечаю с улыбкой и подколками. Оба гопника кипят, требуя моего тела на улице. Один дёргает за ручку двери кабины. Бинго! Ты хотел что бы дверь открылась? Получи! Угол двери врезается гопнику в лоб, рассекая кожу. В макушку второго упирается ствол газового пистолета. Но кто, кроме меня, знает, что пистолет газовый?=))) Пауза. Молчание. Первый, уже болезный, утирает кровь, обильно текущую из рассечения, второй, задрав глаза к небу, пытается разглядеть ствол, уткнувшийся ему в макушку. Убираю от макушки ствол. Скидываю с дурной бошки кепку и прямо стволом — по маковке. Не шибко сильно, но до рассечения.
— Сами свалите? Или помочь? — интересуюсь.
— Сами дядька, сами… — Это с рассечённой макушкой запереживал.
— Ок. Считаю до двух…
Как они бежали… Любо — дорого. Разбрызгивая глупую кровушку из рассечений, буксуя мокасинами и поднимая пыть… А уж как стартанули, когда в машине оказалась. Кепка того, что с рассечённой макушкой, так и осталась лежать в пыли обочины. Как, впрочем и пустая канистра со шлангом.
Допив остывший чай, поехал я на другой конец города — грузиться. Вообще, Самара мне понравилась. Навигатор таскал меня окраинами. Тихие уютный дворики, утопающие в свежей зелени, бабушки на лавочках, мужик у гаражей. Неспешные прохожие. Прямо таки Москва 80-90х. Моя юность.
На стоянке под Нижним, я проснулся от того, что кого то сильно бьют рядом с машиной. Выглянул. Действительно бьют. Точнее бьёт. Один человек другого, а третий пытается их разнять. Как потом выяснилось, тот который бил, проснулся утром и обнаружил отсутствие запаски на вверенном полуприцепе. Он разбудил коллегу и кореша, и они вместе пошли искать пропажу. Как ни странно, нашли. Тот, которого били, уже прикручивал искомое, на штатное место своего полуприцепа… Дальше понятно. Один бил, второй получал, а третий, вроде как разнимал, но не сильно рьяно, т.к. праведный гнев подсказывал ему, что поделом огребающий огребает, а бьющий усердствует. Так, следил, что бы увечий не случилось у огребающего.
Ну, ладно. Отвлёкся я что то. Перейдём к дороге. И пояснению того, почему пост называется "Уганаться за горизонтом".
В эту вахту я ездил "одного", т.е. один в кабине без второго водителя. Но первая логистка досталась мне с предыдущей вахты с экспресса. Уж не знаю, что у неё в голове, но задачи стояли очень весёлые. Приняв машину, и выполнив все формальности, где то в 10 утра, я получил сообщение от логистки, что в 12:30 я должен быть на погрузке в Калужской области. При этом на МКАД нельзя, на платный ЦКАД тоже. Маршрут по А107. По пробкам и ремонтам. Все мои аргументы были были отшиты фразой "надо успеть". Ага на фуре, из Люберец, в Калужскую область… В 12:30 я только честно отстоял пробки в Октябрьском=))) На адресе, был аж 17:30. Где мне сказали, что грузить будут в трёх километрах отсюда. И место я проехал. Развернулся, поехал. На втором месте, мне сказали ждать утра. Утром, меня отправили в третье место, ибо товар на Тольятти. Куда я должен был ехать, находится именно там, в 15ти километрах отсюда. Нужный поворот "там" я доблестно проскочил. Разворачивался в какой то деревне, едва найдя достаточно просторную площадку, чуть не снеся "хвостом" фуры, памятник Ленину. Помогли сотрудники ППС. Убрали мешавшийся УАЗик, а один ещё посмотрел, что бы вождь революции остался в целости и сохранности. Загрузился.
И началось. Звонки грузополучателя. Звонки логиста. Звонки ещё непонятно кого. Надо успеть до 14 часов пятницы. Иначе в Тольятти все будут выходные, да ещё 9е мая…
Успел. Даже на погрузку успел.
Опять сделаю отступление про город. Сколько раз там был, всегда задавался вопросом: где тут люди живут? Проехал Жигулёвск, а навигатор тащит меня окраинами и показывает до точки выгрузки аж 28 километров. Лесопарк, промзоны… Вот и завод, где выгружаться. Лечу грузиться. Снова лесопарк, и промзоны, промзоны. Два или три жилых квартала и опять промзоны…
Погрузка с фитнесом.

Полный размер

Зашториваюсь. Спешить уже некуда. До Новосиба времени вагон маленькая тележка. Все выходные и праздничные дни в дороге. Самара, Уфа. Уральские горы.

-2

Полный размер

-3

Полный размер

-4

Полный размер

-5

Полный размер

-6

Полный размер

Че

-7

Полный размер

В низине Сим.

Челябинск, Курган, Омск
Везде жгут траву. Запах гари и густой дым. Местами трава горит прямо у дороги и видимость из за дыма падает почти до нуля.

-8

Полный размер

На подступах к Новосибу заехал в кафе. Вроде называется "Уют", а внутри… Я бы назвал "Ботаник"

-9

Полный размер

Выгрузка в Новосибе в дальнем конце города. По тёмному уже, еду по пустым улицам, не спешу. Разглядываю город. Красиво. Без снега, я тут в первый раз. Удивляет отсутствие разметки. Есть разделительная полоса и всё! между рядами разметки нет. И народ, днём, когда машин много вытворяет… Кто во что горазд. Сильно бесят автобусники. Фура, с 16ти метровым прицепом, включает поворотник и пытается перестроиться из ряда в ряд. Даже не шибко сознательные "маленькие" уступают или просто не лезут. Автобусники же… Один умудрился залезть под прицеп тогда, когда голова фуры была уже на половину в нужной полосе. Даже зеркалом по тенту чиркнул. Я взбесился. Зажав его окончательно, я выскочил из кабины с одной единственной целью: набить морду водиле. Увы. За рулём сидел уже седой человек. Трогать старика я не стал, разговаривать с ним тоже. В таком возрасте бесполезно, что либо объяснять. Уехал.
Грузился в Новосибе на Москву. Дверями межкомнатными. Тяжёлые они, должен сказать, когда их много. И ведь предупреждал грузчиков: машина на газу, баллоны тяжёлые. В итоге:

-10

Полный размер

Нагрузка на ведущую ось не должна превышать 10 тонн.

Пытались пару рядов выгрузить, проложить пустыми поддонами и наложить побольше в самый зад прицепа. Ха! Неееет ребяты. Выгружаем полностью и грузим как я скажу. Итог:

-11

Полный размер

Вот теперь можно ехать

Из Новосиба до Москвы тоже давалось времени нормально. Но выгрузка в понедельник, и на территории логопарка, где расположена наша база. Я сам поторапливался. Ехал по московскому времени. Т.е. до темна вечером,

-12

Полный размер

зато вставал позно.

В районе Челябинска попались какие то особо суровые комары. Они врезались в кабину с грохотом, как будто капли начинающегося ливня с градом.

-13

Полный размер

После Нижнего начались апокалипсец и армагидец. С ураганным ветром, падающими деревьями, искрящими оторванными проводами.

-14

Полный размер

В 23 часа субботы был на базе, воскресение провёл дома, а в понедельник утром выгрузился в срок.
Грузиться меня отправили в контору, из за которой, я воевал (и не безрезультатно) ещё с предыдущим работодателем. Дело в том, что сроки доставки в этой конторе даются исключительно из расчёта ездового времени. То, что водителю нужно спать, кушать, мыться, отдыхать и пр. никто в расчёт не берёт.
Естественно, получив такую загрузку я пытался объяснять с логисткой, типа не успею. Но, толи она деревянная по пояс, то ли ещё чего… Ответ был краток: "Надо успеть." Я к колонному. Решили, что еду как еду. И пофигу на их пожелания. 6-7 часов на сон, плюс час на обед и прочую гигиену. РТО (режим труда и отдыха) горько всплакнул в сторонке. А круг с этой конторой был изрядный.

-15

Полный размер

В ожидании погрузки. Делать нечего. Ловим закат

-16

Полный размер

Таки 16 метров прицепа — это вам не 13

-17

Полный размер

Пробка перед Казанью, на Ижевск

-18

Полный размер

Чуть влево от предыдущей фотки

-19

Полный размер

Пробка в сторону Москвы перед Кстово

-20

Полный размер

Газовая заправка в городе Воткинске.Родине Чайковского между прочим.

Грузимся в Домодедово (где, кстати, пробки и спёрли), выгружаемся в Перми и Екатеринбурге. Там же, в Кате, грузимся на Ижевск, Казань и Москву. Ну что сказать? Ехал я чуть превышая установленный в компании скоростной режим. В Пермь опоздал на 15 минут, в Екат на 4 часа (спал), в Ижевск на 5 (ехал быстрее, но таки тоже спал), в Казань на 3 часа, а в Москву, упёрся, и приехал вовремя. Что бы, простоять 4 часа ожидая выгрузки… Благо, в Ижевске пришло сообщение, что моя деревянная логиста уходит в отпуск и меня передают другой. Эта оказалась вменяемая. Но проработали мы с ней всего один рейс. Который прошёл без спешки и эксцессов. Было время кофе сварить

-21

Полный размер

-22

Полный размер

и все прочие важные и полезные дела поделать.
И снова смена логистки. Первым её предложением было взять реис на Краснодар. 22 часа времени на 1400 км. Я уж думал совсем у девушки с головой плохо, но она сразу сказала, что это рейс экспресса и возьмёт она его мне только если я того захочу. Не захотел. Не взяла. А взяла на Волгодонск. С промежуточной выгрузкой в Ростове, а потом снова в Ростове.
Ничего не предвещало, так сказать. Но… Сначала позвонила логиста, и так издалека с хихиканиями и прочими экивоками, поинтересовалась, а не могли я… Ну так, случайно… Ну вот прям совсем чуть чуть… Оказаться в Ростове на 10 часов раньше. Ну, просто заказчик очень просил. Дело было в Воронеже. Время было совсем не позднее и я согласился. Потом позвонил какой то хрен, и в приказном порядке, пытался потребовать то же, о чём так нежно и ласково, просила логистка. Был послан в пешее эротическое. Не потому, что я передумал, а за приказной тон. Он позвонил второй раз. Уже нормальным тоном, мы с ним договорились. Я прибыл на место не 45 минут раньше. Выгрузили ночью. Я отъехал от Ростова в сторону Волгодонска и, уже срубаемый сном, встал на обочине спать. Проспал три часа. В Волгодонске мне вкатили опоздание=))) Какой то крендель с гундявым голосом и крутя в руках 7ой =))) Айфон пытался мне рассказать, как надо ездить на фуре и везде успевать. От моего предложения сесть за руль и показать, хотя бы до Ростова, как надо — отказался. А вот предложение заткнуться и не попадаться мне на глаза — принял сразу. Даже документы мне выносили подосланная им девушка.
В Ростове мне дали почти сутки на приведение себя в порядок, отоспаться и т.д. Загрузился в Шахтах, потыкавшись по узким улочкам и собрав на тент половину деревьев. Но тут я уже тоже грузился в предыдущей конторе. Дорога была знакома. Московская область. Грузимся на Тольятти и Самару. Снова еду по объездной, снова не вижу жилых кварталов в Тольятти. Однако заезжаю в район, где есть много торговых центров и автосалонов. Ага! Значит люди есть и живут где то рядом=))) Оттуда Самара, где и произошёл инцидетн, описанный выше. Ну а оттуда и домой. Выгрузка в Красногорске, там три часа ожидания, и по ночному МКАДу на базу. Ночую, точнее досыпаю ночь, на базе. Утром передаю машину смене. Машина вновь станет экспрессом, т.е. два водителя в кабине и движение нон-стоп. В 11 утра, меня уже облизывали собаки дома, виляли хвостами и легонько грызлись между собой собой, пытаясь завладеть вниманием хозяина и оттесняя конкурента. Вахта позади.
Всегда Ваш, Лёха Большой.

-23