Найти тему
467 подписчиков

Виват, Эммануэль! Часть 52

176 прочитали
Из открытых источников Яндекс.
Из открытых источников Яндекс.

Рядом с его ученицей Катюшей, которая с ним и поздоровалась, стояла та самая врач из клиники. Он узнал её сразу, несмотря на то, что тогда она была в белой медицинской шапочке. Судя по её взгляду, она его тоже узнала.

"Надо же, как тесен мир, - пронеслось в голове у Носкова. - Интересно кем она приходится Кате? И что она расскажет обо мне Катиным родителям? Хотя должна же быть какая-то медицинская этика, неразглашение врачебной тайны?"

- А Вы тоже участвовали в параде? - спросила его Катя. - А моя мама сегодня на работе и тётя Лиза взяла меня с собой. Мне очень хотелось посмотреть. А ещё мы вечером пойдём смотреть на салют. Вы пойдёте на салют? А сейчас мы идём в парк есть мороженое и кататься на аттракционах. Правда,тётя Лиза?

Та с улыбкой кивнула.

- А Вы с кем, Эммануэль Васильевич? У Вас есть дети? Давайте вместе пойдём в парк, - продолжала щебетать Катюша.

Носков смутился и не знал, что ответить Ему на помощь пришла Катина тётя:

- Катенька, у Эммануэля Васильевича могут быть свои дела.

Но Носкову вдруг захотелось рассказать врачу, что его тревога оказалась ложной и всё дело в обыкновенной аллергии. К тому же, он опасался что она всё-таки поделится со своими близкими сомнениями относительно порядочности учителя их дочери. Поэтому он сказал:

- У меня нет детей и я никуда не тороплюсь. Могу составить вам компанию. Давно не катался на аттракционах.

Врач Лиза посмотрела на него с нескрываемым удивлением:

- Пойдёмте, коли так. Я, если честно, не особо люблю кататься и высоты боюсь, а Катю могут одну не пустить, например, на колесо обозрения.

Катя подпрыгнула на месте и захлопала в ладоши: - Вот здорово!

И, взяв свою тётю и учителя за руки, потащила их в сторону парка. Втроём они подошли к кассе, и тётя Лиза спросила: - С чего начнём?

- Хочу на лошадке покататься, - вдруг взвизгнула Катюша, увидев пони, запряжённую в повозку, в которую садились дети.

Носков дёрнулся, чтобы достать деньги, но тётя Лиза остановила его движением руки: - Я сама.

Она заплатила хозяину пони, а Носков посадил Катю в повозку.

Повозка тронулась и они остались вдвоём - повисло неловкое молчание.

- Как тесен мир, правда? - нарушил молчание Носков.

- Город у нас не слишком большой, - вежливо ответила Елизавета.

Носков украдкой разглядывал её: "Интересно, сколько ей лет? Без халата и шапочки она выглядит гораздо моложе. В клинике она выглядела лет на сорок, не меньше. Или я тогда по-другому на не смотрел. А она симпатичная и голос приятный".

- Вы уже забрали результаты анализов?

- Да, но не всех.

- И как?

- Всё хорошо. А сыпь прошла на следующий день. Представляете, это всего лишь аллергия на синтетику. Трусы я новые купил, а на состав не посмотрел. Раньше мне трусы мама всегда покупала.

- А что с мамой?

- К сестре уехала. У тёти Веры инсульт случился, она одинокая. Вот мама и поехала за ней ухаживать.

- Понятно. А Вы тем временем решили пуститься во все тяжкие.

Эммануэль покраснел:

- Я бы так не сказал. Просто захотелось, наконец-то, устроить свою личную жизнь.

- Пока квартира свободна? - язвительно спросила женщина.

- Елизавета...не помню Ваше отчество.

- Викторовна.

- Елизавета Викторовна, Вы составили обо мне нелестное мнение. Я Вас прекрасно понимаю. Мы познакомились при весьма пикантных обстоятельствах...

- Слушайте, я-то в основном при таких обстоятельствах и знакомлюсь. Тут полгорода моих пациентов. Но Вы педагог моей племянницы и мне небезразлично...

- Елизавета Викторовна, поверьте, то что произошло со мной - это досадное недоразумение.

- То есть в Вашем понимании менять женщин каждую неделю - это всего лишь досадное недоразумение?

- Со мной такое впервые в жизни и я извлёк из этой ситуации определённые уроки.

- Оставьте свои сентенции при себе. Мне неинтересна Ваша личная жизнь. Меня как врача интересует одно: с кем в контакте находится моя племянница.

- Вы увидите результаты моих анализов и лично убедитесь, что я ничем не болею, - огрызнулся Носков. "Что она позволяет себе? Кто она такая, чтобы читать мне нотации? Мне и матушки с Нонной хватает выше крыши".

Подъехала повозка и Носков помог Катюше спуститься с неё. Елизавета тут же спросила:

- Катенька, может отпустим Эммануэля Васильевича домой? У него дела неотложные возникли.

Катюша жалобно посмотрела на обоих.

- Дела подождут, - гордо заявил Носков. Он докажет этой врачихе её неправоту. Почему-то ему вдруг захотелось, чтобы она поняла, как ошибалась в его оценке.

- Ну, что? Нас ждут великие дела? На колесо обозрения? - спросил мужчина.

- О, это без меня, - замахала руками Елизавета.

- Вы не хотите увидеть наш город с высоты птичьего полёта? Это ни с чем несравнимые ощущения.

- Как-нибудь обойдусь, - отрезала женщина.

- Тётя Лиза, ну, пожалуйста... Я без тебя буду бояться, - начала уговаривать её Катюша.

Пока Елизавета раздумывала, как объяснить племяннице свой отказ, Носков, воспользовавшись её замешательством, подбежал к кассе и купил три билета под неодобрительные возгласы стоящих в очереди.

- Отступать некуда - позади Москва! - весело произнёс Носков, размахивая билетами.

- Вот и катайтесь на здоровье, - парировала женщина.

- Без Вас мы не поедем. Правда, Катюша?

Девочка кивнула.

- Не стыдно учить ребёнка шантажу?

- Не-а! - ему вдруг захотелось совершать какие-то безумные поступки. - Вы мне потом ещё спасибо скажете. Пойдёмте.

- Хорошо, но если у меня там случится сердечный приступ, в моей смерти будете виноваты Вы.

- Я согласен и даже сделаю Вам искусственное дыхание в случае чего.

- Что? Неделя уже прошла? - с сарказмом спросила Елизавета. - Замену ищете?

Носков покраснел, но твёрдо сказал: - Я надеюсь, что в ближайшем будущем Вы измените своё мнение обо мне.

Продолжение следует...