Настроение сегодня ничуть не лучше вчерашнего. Ещё и состояние полуобморочное. И визит к родителям посеял стойкое чувство одиночества и недопонимания.
Но хочу не об этом. А про ëлочку.
Взболохнулись с Варей за 15 минут до погружения в сон, что новогоднее стихотворение опять не выучено. Время поглощено мультиками и фиг знает чем ещё.
А ребёнок страдат. Ему завтра на музыке уже отчитываться, а в голове ни джингл-белса. Даже такая варёная макаронина как я прониклась.
Срочно нагуглили ëлочное лесное и серебристое. Запоминает дочь на раз, потому что в полном восторге начинает повторять снова и снова.
На двадцатом "И на праздник к нам пришла" в комнату "пришла" Адриан. Сначала просто лежал с навострëнными ушами, пользуясь случаем не дрыхнуть. Я и не думала приступаться к этому не тронутому тлением цивилизации гению.
Сам завозился. Чо он, лысый, что ли, вполне себе обросший. Затребовал, в общем, и себе толику поэзии.
Попытки окунуть его в хвою не увенчались хороводом. Из наступающего сын твëрдо изъял одно: "Дед Аос, а ну быра адáвки инëф!".
Побрела за подарками. Нашла и с придёт, и с принесёт, и с яблоками-конфетами. Дрюнь воодушевился и после каждого слова стал добавлять доставку. Я уже тихо стонала в подушку. Завершалось всё сакральным "Идé ты?" В общем, если на утреннике дедульник сразу не раздаст все козыри, я ему не завидую.
А потом эти шубуршалки покрепче облепили-облапили меня с двух сторон. Варя и во сне высвистывала свою "ëлочку". Адриан не забыл традиционно придушить-чмокнуть-буркнуть "мамоська каóфэнький".
И я что-то вдруг подумала. А может, правда всë не зря?..