Образование является показателем грамотности и престижного положения в обществе современного человека. Без него нельзя найти работу по профессии, сделать карьеру.
Ребенок ходит в школу, чтобы научиться контактировать с людьми, спокойно, грамотно отвечать. Многие способности открываются вовремя обучения. Также школьник привыкает 45 минут выполнять задания, внимательно слушать учителя. У него развивается пространственное воображение, память, грамотная речь.
Многие навыки, полученные в школе, помогают решать проблемы в жизни. На уроках дети учатся считать, писать, рисовать, готовить, наблюдать, мастерить. Урок географии помогает правильно понять, где находится страна, город. Страницы истории показывают какие события происходили в мире, в нашей стране с древнейших времен. Исторические факты учат находить нестандартные пути решения, побеждать, искать выходы из конфликтных ситуаций.
Проговаривая текст, списывая с книги ребенок запоминает правильное написание слов, предложений. Учится с помощью интонации ставить знаки в конце. Это может быть восклицательный!, вопросительный знак-? или точка. Соответственно предложение будет называться вопросительным, восклицательным, невосклицательным. Если в предложение есть кроме подлежащего и сказуемого второстепенные члены, то оно называется распространенным. В противном случае - нераспространенным.
На уроках русского языка ребята познают правописание, учатся грамотно излагать свои мысли, чувства. Интересные опыты, взаимодействие между предметами (различными материалами) осваивают школьники на уроках химии и физики. Отправляются в сказочное путешествие с героями сказок, познают действительность и взаимоотношения между людьми, решают различные проблемы.
Изучая различную информацию можно понять и осознать превращения из одного агрегатного состояния в другое. Многие века люди познавали мир. Сейчас можно быстро узнать: какие процессы происходят в природе (в воде, воздухе, почве)? Чем больше человек знает, тем больше он может сделать. Опираясь на доказанную информацию можно решить многие проблемы, найти пути решения. От человека зависит как он будет использовать информацию. Любое открытие можно направить в положительную и отрицательную сторону.
Занимательные опыты нв уроках химии учат производить химические реакции, наблюдать за выделением газа, растворением веществ.
Именно в юном возрасте легко запоминать, придумывать, фантазировать, находить неординарные решения.
Передавая новые открытия, развивая компьютерную, электронную, химическую, атомную, электрическую промышленность можно облегчить труд людей, повысить работоспособность. Организовать мировые сообщества, участвующие в разнообразных разработках улучшения экологии, повышения урожая и изобретения новых машин, роботов - помощников.
Именно с детства прививается любовь к природе, родному краю, земле!
От нас зависит будет ли завтра редкие деревья и растения, чистый воздух и вода!