Думаем, что плюсы и минусы есть у каждой видеоигры.
Даже у самых хитовых и выдающихся ААА-проектов можно найти свои недостатки. И в каждом "уничтоженном" критиками релизом можно найти свои позитивные стороны. В рамках данной серии публикаций мы вспоминаем разные проекты в сфере геймдева и пытаемся разобраться в их плюсах и минусах. На очереди у нас самая "пиратская" часть серии "Assassin’s Creed" - "Black Flag".
Плюсы:
Идеальная игра про пиратов. Мы думаем, что у студии получилось создать идеальную игру про пиратов. Большую часть геймплея составляют морские приключения: путешествия от одного острова к другому, поиск сокровищ, сражения с другими кораблями, модификации и улучшения своего корабля.
Оправданное увеличение открытого мира. В "Black Flag" представлена самая большая карта в серии "Assassin's Creed". По примерным расчетам её размеры составляют 235 км². К сравнению, у другой очень морской части "Assassin's Creed: Odyssey" всего 130 км².
Очень интерактивных окружающий мир. При этом открытый мир в игре является очень насыщенным на разные события. Тут можно:
- напасть на проплывающий рядом фрегат;
- спасти утопающего;
- охотиться на животных (и даже морских);
- отыскать сокровище, используя пиратскую карту;
- захватить крепость-порт и т.д.
Выдающаяся графическая составляющая. Думаем, что именно с этой игры серия АС стала особенно привлекательной в плане визуальной составляющей. Находится в мире игры просто приятно. Всюду окружают пальмы, песок, бескрайнее море. Это добавляет свой шарм, создается настоящая атмосфера "пиратской романтики".
Минусы:
Сюжетные линии. Как мы говорили ранее, для нас сюжет в АС закончился вместе с историей Дезмонда Майлса. Как раз в "Black Flag" нам презентуют историю, в которой он больше не фигурирует. Мы не имеем ничего против сюжетной линии самого Эдварда Кенуэя. Она не лишена изъянов, но в контексте концепции выглядит совсем неплохо. Куда хуже сценаристы справляются с сюжетной линией, которая проходит в современности. Она выглядит лишней и совсем неинтересной. Ранее у серии получалось весьма удачно соединять обе линии. С этой части связь начала теряться.
Боевая система. В этой части боевка стала уж совсем казуальной. Даже стараться не нужно, чтобы сражаться с толпами врагов. Упрощение этой механики зачастую делает стелс просто бесполезным. Ведь всегда можно выйти в открытое столкновение и не переживать за его исход.
Достаточно много условностей в сражении на кораблях. Но это относительный минус. Он будет ярко выражен только для тех, кто ценит натуральность. В тех же "Корсарах" корабельная физика была куда сложнее, но реалистичнее. Однако встает вопрос. Нужно ли это было игре? Думаем, что большей части игроков - нет.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши комментарии, чтобы обсуждать тему этой статьи, и предложения по иным интересующим вас проектам!