Найти тему

Assassin’s Creed IV: Black Flag: разбираемся в плюсах и минусах самой "пиратской" игры серии

Оглавление

Думаем, что плюсы и минусы есть у каждой видеоигры.

Даже у самых хитовых и выдающихся ААА-проектов можно найти свои недостатки. И в каждом "уничтоженном" критиками релизом можно найти свои позитивные стороны. В рамках данной серии публикаций мы вспоминаем разные проекты в сфере геймдева и пытаемся разобраться в их плюсах и минусах. На очереди у нас самая "пиратская" часть серии "Assassin’s Creed" - "Black Flag".

Плюсы:

Идеальная игра про пиратов. Мы думаем, что у студии получилось создать идеальную игру про пиратов. Большую часть геймплея составляют морские приключения: путешествия от одного острова к другому, поиск сокровищ, сражения с другими кораблями, модификации и улучшения своего корабля.

Оправданное увеличение открытого мира. В "Black Flag" представлена самая большая карта в серии "Assassin's Creed". По примерным расчетам её размеры составляют 235 км². К сравнению, у другой очень морской части "Assassin's Creed: Odyssey" всего 130 км².

-2

Очень интерактивных окружающий мир. При этом открытый мир в игре является очень насыщенным на разные события. Тут можно:

  • напасть на проплывающий рядом фрегат;
  • спасти утопающего;
  • охотиться на животных (и даже морских);
  • отыскать сокровище, используя пиратскую карту;
  • захватить крепость-порт и т.д.

Выдающаяся графическая составляющая. Думаем, что именно с этой игры серия АС стала особенно привлекательной в плане визуальной составляющей. Находится в мире игры просто приятно. Всюду окружают пальмы, песок, бескрайнее море. Это добавляет свой шарм, создается настоящая атмосфера "пиратской романтики".

-3

Минусы:

Сюжетные линии. Как мы говорили ранее, для нас сюжет в АС закончился вместе с историей Дезмонда Майлса. Как раз в "Black Flag" нам презентуют историю, в которой он больше не фигурирует. Мы не имеем ничего против сюжетной линии самого Эдварда Кенуэя. Она не лишена изъянов, но в контексте концепции выглядит совсем неплохо. Куда хуже сценаристы справляются с сюжетной линией, которая проходит в современности. Она выглядит лишней и совсем неинтересной. Ранее у серии получалось весьма удачно соединять обе линии. С этой части связь начала теряться.

Боевая система. В этой части боевка стала уж совсем казуальной. Даже стараться не нужно, чтобы сражаться с толпами врагов. Упрощение этой механики зачастую делает стелс просто бесполезным. Ведь всегда можно выйти в открытое столкновение и не переживать за его исход.

-4

Достаточно много условностей в сражении на кораблях. Но это относительный минус. Он будет ярко выражен только для тех, кто ценит натуральность. В тех же "Корсарах" корабельная физика была куда сложнее, но реалистичнее. Однако встает вопрос. Нужно ли это было игре? Думаем, что большей части игроков - нет.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши комментарии, чтобы обсуждать тему этой статьи, и предложения по иным интересующим вас проектам!

Также рекомендуем к прочтению:
Assassin’s Creed Unity: какие плюсы и минусы есть у этой игры?

-5