— Чего они хотят? — бесстрастно спросил Эль Даар.
— Свободы…
— А разве их держат в застенках?
Помощник склонил голову в уважительном поклоне, не зная, как реагировать.
— А точнее, чего хочет Северная коммуна гномов?
— Суверенитета, — так печально выдохнул темноволосый поджарый эльф, что король и сам закручинился. Независимости требовали то гномы, то драконы. Причём последние особенно ретиво, дескать, это они перворождённые и только им даровано право управлять слабыми и ничтожными. Эльфийский народ готов был об заклад побиться — кто ещё здесь ничтожный, ибо вечная неорганизованность и тяга к сокровищам играли с крылатыми злую шутку уже не первый раз.
Эль Даар лёгким взмахом руки отослал помощника дальше работать, а сам угрюмо уставился на закрывшуюся дверь. Утреннего хорошего настроения как и не бывало. Он с тоской вспомнил о своей невесте, которая вдруг сильно озаботилась судьбами народов, и понял, что если ещё и с ней придётся бороться и доказывать кто на Пресветлых землях главный, то совсем худо будет.
Идея отвлечь сумасбродную Авриэль очень нравилась Эль Даару. Осталось только придумать чем именно. Но решив, что лучшее для девицы — это любовный роман, он выглянул из своего кабинета, чтобы позвать одного из слуг. И замер, не успев ничего толком сказать.
По коридору, мило болтая, шла недавно вспомнившаяся невеста, в компании какого-то гнома в рабочей одежде и с чемоданом наперевес. Она заливисто хохотала и взмахивала руками. Гном упоённо что-то рассказывал и недвусмысленно поглядывал на девичьи округлости в нижней её половине. У эльфа дёрнулось ухо. Левое. А потом, для порядка, правое.
Читать историю попаданки: https://litmarket.ru/reader/holostoy-dlya-avrory