Всех приветствую, уважаемые мои читатели. Мода на кроссоверы в нашей стране появилась еще в двухтысячные годы, а в настоящий момент, на такие машины пересаживается все больше россиян. Почему? Ответ достаточно простой и вполне логичный. Во-первых, нужно отметить повышенный уровень практичности таких моделей в сравнении с авто легкового сегмента – с седанами или хэтчбеками. Во-вторых, имеет место быть повышенный уровень проходимости. Да, до внедорожников кроссоверам очень далеко в этом плане, зато относительно легковушек заметен прогресс и уверенность при эксплуатации по дорогам с неважным покрытием либо за их пределами. И конечно же, кроссоверы любят не только люди с ограниченным бюджетом, но и со значительными доходами. Впрочем, у последних нередко возникают проблемы с приобретением привычных «премиум-моделей» сейчас, ибо ведущие западные страны ввели ограничение на поставку в Россию авто стоимостью выше 50 тысяч долларов. Но ищутся пути решений и в дело вступил так называемый параллельный импорт и начали поставляться многие интересные модели, в том числе, из Китая и далее об одной из таких мы и поговорим.
Но перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним подписчикам – за их поддержку канала, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не забываю и про случайных читателей – их немало, если судить по статистике. Поэтому советую не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если вам статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
И речь сегодня пойдет о кроссовере Avatr 11. Данная модель является электромобилем и входит в десятку лучших в Китае – ей присвоено звание «Авто года». Хотя, если быть ближе к реальности, то давайте лучше, поговорим о ценах.
Так как, дилеры ввозят машину не совсем официально, то они могут варьироваться. Но по факту, прибрести себе такого «китайца» можно, в среднем, за 6 миллионов рублей. При этом нужно заметить, что у себя на родине начальный ценник составляет 3,56 миллионов рублей.
Но почему Avatr 11 прозвали «китайским БМВ»? Очевидно, все дело – в сопоставимых габаритах и в агрессивном дизайне экстерьера. В частности, в длину кузов растянулся на 4 метра 875 миллиметров. Что касается колесной базы, то она равна 2 метрам 975 миллиметрам.
Касательно внешнего оформления, хотелось бы отметить оптику головного освещения, которая разнесена на два уровня. Причем акцент был сделан на скобы и зауженные светодиодные контуры, что придает модели футуристичности. Из иных приметных черт стоит выделить мускулистые колесные арки и боковины, стремительный силуэт кузова, подтянутую корму. В целом, этот электро-кроссовер выглядит крайне амбициозно и сей факт не может остаться незамеченным окружающими.
Если взглянуть на салон, то в глаза бросаются информационные панели по всему торпедо – в том числе, для пассажира. Виртуальную панель приборов не стали делать приметной и она интегрирована в это самое торпедо, а вот, посередине расположился огромный монитор мультимедиа с массой бортовых функций.
Оснащение Avatr 11 включает в себя автопилот, панорамная крыша, полностью светодиодным освещением, многозонным климат-контролем, и так далее.
В движение новинка приводится двумя электрическими агрегатами. Суммарная мощность равна 598 лошадиным силам. А на одной полной зарядке Аватр проезжает 600 километров.
Таким образом, мы имеем в продаже способный электромобиль, который напичкан технологиями последнего поколения. Но много ли найдется желающих приобрести себе такой гаджет на колесах? Ведь, за такие деньги состоятельные россияне предпочитают что-то более породистое, пусть и с небольшим пробегом.
Впрочем, как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.