Найти тему
За чашечкой кофе

-Я рассказала о наших отношениях дочери, она это восприняла неоднозначно-

Начало

Предыдущая глава

Глава 17

На следующий день в конце рабочего дня Елизавете, как всегда, позвонил Олег. Её резкое -Да- насторожило мужчину. Желая все превратить в шутку, он продолжил -Приглашаю вас, прекрасная леди, на ужин -

-Спасибо, я не голодна, да и работы много-

-Лиза, у тебя что-то случилось? Почему такой тон, как будто я сделал что-то не так-

-Все так, Олег, просто работы накопилось много, ты же все знаешь-

-Знаю, конечно, но на то она и работа, чтобы ее делать в рабочее время, разве не так?-

-В идеале так, а на деле никогда не хватает этого времени-

-Я думаю, что дело не в этом, ты просто не хочешь меня видеть и не знаю, что могло случиться за несколько часов. Когда же мне можно позвонить тебе?-

-Как-нибудь созвонимся. Пока - и она бросила телефон на стол.

Закрыв лицо руками, она думала, что поступила по-свински. Ей вдруг стало мучительно стыдно за свои страхи и сомнения. В дверь постучали и она быстро проведя руками по волосам и поправив пиджак громко сказала -Войдите-

В кабинет входил Шаталов и быстрым шагом приближался к ее столу. Наконец остановившись прямо перед ней, положил на стол розу. Не дождавшись, пока его пригласят присесть, он сам устроился в кресле

-Рассказывай, что случилось?-

Она молчала, потому что не знала, что сказать, по сути, отказывать ему причин не было, тогда что? Испугалась реакции дочери?

-Как я вижу, работы у тебя не так много, на столе кроме розы я не наблюдаю больше ничего. Лиза, мне уйти и больше тебя не тревожить? Ты этого хочешь?-

Она этого не хотела. С ним женщина чувствовала себя совершенно счастливой. А самое прекрасное было то, что никого она прежде так не любила, кроме мужа, конечно. Олег готов был дать ей то, о чем она мечтала долгие годы… Спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, домашний уют и заботу о ней. И никаких проблем, он был готов взять все трудности на себя, как истинный мужчина.

И она это знала, но дочь терять тоже не хотела.

-Ты молчишь. Извини, что оторвал от срочных и важных дел. -

Он уже брался за ручку двери, чтобы навсегда покинуть этот кабинет, внутри у него все бушевало. Опять потери, опять уходило что-то важное и дорогое для него, но он чувствовал, что ничего поделать не может. Не срослось.

-Олег - позвала его Лиза - не уходи. Он вернулся и опять опустился в кресло

-Слушаю- в его голосе не было той нежности, с какой обычно он обращался к этой женщине

-Я рассказала о наших отношениях дочери, она это восприняла неоднозначно-

-И все?-

-Да-

-Твое отношение ко мне изменилось?-

Она покачала головой.

-Поехали-

-Олег, я не хочу в ресторан, не то настроение-

-Я понял, поехали-

Когда он свернул на Кутузовский проспект, она поняла, что он везет ее к себе домой. Олег боковым зрением поглядывал на Лизу и сдерживал улыбку. Он был рад, что она не дала ему уйти. С тех пор как в его жизни появилась Лиза, он больше никого не хотел, кроме нее, с женщиной, с которой был короткий роман, он расстался давно, а мечты о Мещерской, его преследовали повсюду.

Сейчас он вез ее к себе домой, там они смогут с ней поговорить спокойно и многое решить. У Елизаветы было, несмотря ни на что, удивительно хорошее настроение, и только вспоминая слова Кати тягостные мысли снова одолевали ее.

Войдя в квартиру Олега, Лиза увидела как бы другого Олега. На стенах висели известные полотна художников, на электрическом камине красовались интересные статуэтки, по-видимому, привезенные им из путешествий. Спокойная обивка мягкой мебели удачно сочеталась с ковром перед камином.

У этого мужчины в доме были цветы, которые цвели

-Боже, Олег, ты что сам ухаживаешь за этой красотой?-

-Я помогаю женщине , которая три раза в неделю приходит наводить порядок в квартире-

-У тебя очень уютно. Сколько у тебя комнат?-

-Четыре. 150 квадратов. Не такая уж и большая. Когда приезжает на каникулы сын, нам становится тесно-

В кабинете Олега, она увидела стеллажи с книгами, большой стол оригинальной формы, на котором лежал открытый ноутбук.

Спальня Олега, была выполнена в бежевых тонах, и перед кроватью лежал ковер овальной формы. Везде была чистота и красота. Здесь было уютно и тепло. Из этой квартиры не хотелось уходить, хотелось больше узнать о ней и ее хозяине.

-Мне нравится у тебя- сказала откровенно Лиза

-Мне тоже нравится моя квартира, я в нее влюбился сразу, как только увидел. Мне в ней хорошо- и мужчина пригласил ее в столовую

-Ты не хотела в ресторан, тогда буду кормить тебя дома. А если хочешь, можем расположиться перед камином, мы часто так делаем с сыном -

-Идем, я никогда не ела на полу, а тем более перед камином - с улыбкой сказала Лиза.

-Как здорово!- рассмеялась женщина, устроившись с тарелкой перед огнем- Я, как будто, вернулась в детство и пришла к друзьям. Олег поцеловал ее в висок.

- У людей в нашем возрасте это носит другое название-

-Да? И какое- удивленно спросила Лиза

-Вроде это называется браком. Должен тебе сказать, что брак может приносить радость и счастье. Если двое людей любят друга. Ты так не думаешь?-

-Ну почему же. Я согласна-

-Это хорошо, что наши мнения совпадают. А теперь расскажи мне, что с дочерью-

Она мне сказала, что хочет видеть меня счастливой, но чтобы ты не жил в нашей квартире, она считает, что эта территория отца. Я расстроилась, мне показалось, что на самом деле, она хочет чтобы я вновь принадлежала только ей. Я ее очень люблю и боюсь потерять -

-Я бы никогда не стал жить у тебя, переезжай ко мне хоть завтра. Я люблю тебя - он с нежностью посмотрел на нее, а она как зачарованная не могла отвести от него взгляд. Волна любви и благодарности захлестнули Лизу. Её любит мужчина, который ей тоже не безразличен. Может, действительно - это судьба.

В квартире было так тихо, что ясно слышно как стучало ее сердце.

-Спасибо тебе за терпение, которое сегодня чуть не лопнуло -

-Да уж, характер у тебя еще тот. Давай договоримся, ты мне все рассказываешь, проблемы все решаемы, только не молчи. Я многое могу, но вот читать твои мысли не получается. Договорились -

-Я поняла-

-Ну слава богу. Когда переедешь?-

-Вот познакомлю тебя с дочерью, потом перееду-.

-А я тебя с сыном на Рождество, может, вчетвером соберемся и махнем куда-нибудь. Я так давно нигде не был-

-Звучит заманчиво. Я подумаю- Они просто сидели перед камином и молчали. Как это прекрасно, когда есть человек, с которым приятно помолчать.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222122100373