Найти в Дзене
Zone games

Как разрабатывался Сталкер Тень Чернобыля?

Всем привет! Давно не было сталкера на канале. Надо исправить!

Ты майнкрафт то верни! С последней статьи по майну прошёл месяц!

Всё будет. Нашёл пару интересных модов, с которыми можно было бы сыграть и поделать статьи. А теперь мы окунёмся в разработку первой части Сталкера - Тень Чернобыля! (это будет что-то типа краткого пересказа, поскольку я ленивый).

Давайте же отправимся... в какой год? Правильно, в 1995. Именно в 1995 году была основана компани Gsc Game World. Сначала компания занималась переводом игр на русский язык. В 98 году в России происходит экономический кризис, и Григорович быстро меняет свою позицию.

Компания пыталась договорится с разработчиками Варкрафта для работы над ним, но что-то не срослось. Но сделали дополнение "WarCraft Nuclear 2000 Epidemic". Сделали они дополнение на своём собственном движке. В будущем он станет работать под Казаков(эта такая серия игр).

-2

Опять же, в 98 году два молодых парня(Олесь Шишковцов и Александр Максимчук) делают свой собственный игровой движок - wlynxengine. В будущем он ещё переименуется в x-ray. На нём будет сделан сталкер. Они даже сделали первую игру на данном движке - морской бой. Но она не взлетела. А деньги то нужны!

В 2000 году пацаны решили сделать сетевую игру на x-ray и Григорович решает забрать их к себе в команду. Вместе они придумывают игру - Обливиан Лост. Шутер с пирамидами, инопланетянами на земле, стрельбой и, можно сказать, простенький шутер.

-3

Но потом Григорович смотрит документальный фильм про аварию на ЧАЭС. И он решает использовать идею как надо. Игра меняеться и теерь у нас есть Сталкер Обливиан лост. Это уже был 2002 год и они ещё тогда говорили, что релиз игры будет в начале 2003. Но мы знаем что это не случилось.

Но зато в 2003 году находится издатель игры - THQ. Компания сразу заявляет, что игра выйдет 2004 году. В 2004 игра не вышла, но снова сменила название на Сталкер: Тень Чернобыля, и сменился компонент интерфейса программирования приложений - directX 9. Была объявлена новая дата.

-4

А именно 2005 год. Но опять она не вышла в установленном году. И Сталкер переносится на неопределенный срок выхода. Многие люди, которые ждали данную игру, уже потеряли либо интереса к ней, или же уже не надеялись, что выйдет.

Но вдруг 20 марта 2007 года она выходит. 1 часть серии игр Сталкер - Сталкер: Тень Чернобыля.

Но давайте по смотрим реакции на эту игру у игроков.

-5

Мнения на данный счёт поделились. Многим игра зашла, и они её восхваляли чуть ли не как лучшая игра в мире. А многие были недовольны тем, что нам пообещали много-го а мы нечего не получили. А обещали нам многое. Тот же транспорт, на котором можно ездить. Мы, конечно, вроде до сих пор с помощью хитрости поездить на танке(правда стрелять нельзя) но легко это не сделать.

Жаловались на кучу багов(нету там багов, там аномалии) и вылеты. Багов, кстати, там до сих пор много, но играть лично мне не мешает. Но в итоге все тогда признали, что Сталкер - хорошая игра, а цифры говорят сами за себя. 4. 5 - самая частая оценка Сталкера. В одном только СНГ с 23 марта 2007 года по 12 февраля 2008 года игра была продана в размере 950 000 копий. За рубежом игра не получила такой популярности, но всё же была продана в размере 700 000 копий на тот период. Там оценки игры по ниже. На данный момент на том же Metacritic бал 8. 4.

-6

Я не стал перечислять, что нам обещали и что мы в итоге не получили. Поскольку статья будет дольше развития человека. С Чн(чистым небом) будет подольше, ведь там будет намного больше информации.

-7

Ну а на этом всё! Подписывайтесь на канал, на Ютуб канале, ставьте лайки, оставляйте комментарии и всём пока!

Рекомендую к просмотру:
Подборка по сталкеру
Коллаб с Жителем
Коллаб с Хагамом
Как разрабатывается сталкер 2