Девяностые года у компании "Honda" выдались весьма успешными, первым таким прорывом стал "Civic" пятого поколения, взорвавший японский рынок и вызвавший интерес у зарубежного покупателя. Однако это не стало единственным успехом компании в тот год, следом за ним вышел тот самый NSX, про который и пойдёт речь. Один из самых быстрых автомобилей своего времени, в который было вложено множество новаторских решений и технологий, что вылилось в очередной успех.
Honda NSX не обладала множеством перевыпусков, с завода этот автомобиль уже выглядел интересно и броско, маня к себе своего владельца. В год выпуска автомобиль сделал прорыв: шасси и кузов автомобиля были изготовлены из алюминия, впервые в мире шатуны были изготовлены из титана, а сам авто комплектовался с платиновыми свечами.
Сам концепт автомобиля разрабатывался в основном для гонок, в его создании даже участвовал бразильский гонщик Айртон Сенна, да и сам NSX был заточен под гонки по многим параметрам.
Привычный потребителю Honda NSX сняли с конвейера в 2005 году, однако уже в 2012 показали концепт нового кузова автомобиля в Североамериканском международном автосалоне, а позже - и на других выставках: Франкфуртском автосалоне (2013), а также Московском (2014), однако это был уже не тот автомобиль, теперь это гибрид.
Всё же любители этого автомобиля, в числе которых являюсь и я, надеются, что серия получит свою достойную реинкарнацию, которая как и раньше сможет радовать своего владельца.