Дел, конечно, было навалом, да и сейчас их не сильно меньше, так что поговорим об отвлеченном. А именно — почему так важно уметь представить аранжировку в голове и как работать с несколькими проектами сразу.
Вот скажите честно (хотя бы самим себе) — как часто рождается классная идея, когда ты ложишься спать, едешь в автобусе или варишь послеобеденный кофе? И даже если есть возможность добраться до компьютера или инструмента, как часто эта идея эволюционировала во что-то действительно стоящее? И у меня точно так же.
Хороший музыкант (аранжировщик, композитор, режиссер — подставьте сюда любую профессию и не сильно покривите душой) должен быть хорошим стратегом. И человеком недюжинной фантазии. Можно долго говорить, что мол я за настоящий рок-н-ролл, трэп или тропикал хаус, но если ты работаешь только по лекалам, которые уже давно разобраны до тебя и не позволяешь себе эксперимент, то грош — цена твоей музыке.
Я не психолог и ни разу не нейробиолог, но богатая фантазия часто идет рука