15 глава
Самолет приземлился в аэропорту Манауса, и Брендон быстро спустился по трапу вниз. Он направился к джипу, который уже его ждал. Сев рядом с водителем, они быстро доехали до парома, и теперь, уже привычной дорогой, молодой мужчина плыл по реке, смотря на леса сельвы.
Все здесь казалось таким родным, будто он здесь родился. Парень знал почти каждый уголок, этого удивительного живого мира. В воздухе витала влага, сегодня было особенно жарко. И Брендон на лоб повязал черную косынку, свернув ее в широкую полоску, чтобы пот не застилал глаза. Когда паром почти подплыли к берегу, парень спрыгнул в воду, зная, что капитану будет так проще. Через минуту, он уже вышел на берег, и вынув из сумки мачете, шагнул в джунгли.
Здесь он вновь становился Лэнса, настоящим дикарем, волком - оборотнем. Мужчина ощущал свободу леса, как она его принимала. Животные и птицы, они чувствовали его силу. И он мог спокойно идти, не оглядываясь, и не опасаясь за свою жизнь. Останавливаясь только в том случае, чтобы прорубать себе дорогу, от опутавших лес лиан. Через некоторое время он вышел на поляну. У дома дымились угли от костра, видимо Ачэк его недавно потушил. Лэнса быстро шел, увидев дядю сидящего в кресле-качалке. Подойдя ближе, парень тихо подошел, видя, что индеец дремал, слегка посапывая. Мужчина улыбнулся, тихо, почти крадучись подошел к другу, и тихо зарычав, схватил того за руку. Это конечно была невинная шутка, но все-же немного необдуманная.
Индеец, испугавшись во сне, громко вскрикнул. Его руки вскинулись наверх. Потом он открыл глаза, схватив парня за руку, выворачивая ее за спину. Лэнса от боли даже немного взвыл, чувствуя, что его сустав в плече хрустнул.
- Дядя, это я, Лэнса! - Крикнул он, стоя к нему спиной. Парень не ожидал такого резкого выпада, и что у индейца столько силы. Когда Ачэк отпустил его, он потер руку, удивленно смотря на него. Тот стоял, поставив руки на пояс, недовольно качая головой.
- Лэнса, ты вроде взрослый мужчина, у тебя уже есть сын, которому ты должен подавать пример. А ты, ведешь себя как мальчишка. - Ачэк все это сказал резко и громко.
Лэнса все еще стоял, потирая руку, он чувствовал, что в плече, возможно, был вывих. Индеец подошел к нему, взяв за кисть, потом положив свою ладонь ему на плечо, посмотрел в глаза Лэнса.
- Нужно думать, прежде чем так делать. - Ачэк резко дернул парня за руку, тот вскрикнул, плечо было вправлено. Теперь на лице у индейца мелькнула улыбка, и Лэнса тоже засмеялся. Все было позади, и его неудачная шутка, вышла боком только ему. Друзья смеялись еще какое-то время, потом остановились, понимая, что все это слишком далеко зашло. И такой смех иногда впоследствии приносит неприятности.
- Все, хватит. - Индеец вдруг стал серьезным, будто ничего и не произошло. - Пошли в дом. - Он вошел первым, за ним последовал Лэнса. На столе стояло запеченное мясо, и кувшин с молоком. Мужчина сел, решив немного перекусив и поговорить с индейцем о делах.
- Дядя, значит, ты был в Манаусе, в доме Лони? - Он с аппетитом поедал кусок мяса, смотря на индейца. Тот был не голоден и лишь налил стакан воды.
- Ну, в первых это дом не Лони, а Вихо. Просто в последнее время, он там почти не проживал, а жил, как и я, в хижине в лесу. Ну, это не важно, ты правильно понял, что я там был. Вихо сказал, что ничего не знает про пропажу Николаса, и был даже расстроен такой вести. Я думаю, что он не врет.
- Но почему ты так думаешь? - Лэнса взял со стола несколько салфеток, вытирая губы. - Может он врет. Может он не хочет тебе рассказывать о своих сыновьях?
- Я Вихо знаю давно. Мы с ним росли вместе, он моложе меня на десять лет, и я его всему обучал. Даже колдовству, когда мы были уже взрослыми. И я, не думаю, что он будет обманывать меня. - Индеец покачал головой, положив руки на стол, его глаза были задумчивы. Возможно, в его голове тоже были сомнения, ведь жизнь иногда подкидывает разные сюрпризы. И самые лучшие друзья, могли стать предателями. Он снова покачал головой, будто отгоняя от себя плохие мысли.
- Нет, я не думаю, что Вихо, мог говорить мне неправду. Но вот Лони, когда я его спросил про Николаса, он только усмехнулся и сказал, что знать не хочет ничего про него. Хотя, я ему сказал, что пропал твой брат, и я его разыскиваю. Хота, вообще не ночевал дома. Мне и Вихо об этом сказал, он тоже переживает за него, так как он постоянно влипает в разные нехорошие истории. И ему, приходится прибегать даже к колдовству, чтобы вытащить его из полиции.
Ачэк закончил свой рассказ, Лэнса смотрел, молча, переваривая в голове всю информацию. Теперь он встал, подойдя к окну, его глаза устремились вдаль.
- Я пойду, посмотрю, где в последний раз ночевал Ник, может мы, что не заметили. - Он направился в другую комнату, открыв дверь. Здесь был небольшой, узкий коридор, и потом, пройдя несколько метров, парень потянул на себя деревянную дверь, оказавшись в комнате, где ночевал Николас. Войдя внутрь, он осмотрелся, за ним вошел Ачэк, он прислонился к косяку двери, сложив руки на груди, наблюдая. Лэнса осматривался, подойдя к кровати, было заметно, как Николас лежал на ней, вот вмятины на подушке от его головы. Мужчина принюхался, чувствуя запах брата, еще алкоголя, который видимо был пролит на кровати. Лэнса покачал головой, потом он встал, подходя к шкафу, открыв его и видя, что там стояла недопитая бутылка виски, которую он сам лично поставил сюда, чтобы брат больше не пил. Осмотрев все полки, они почти были пусты, и никаких вещей Николаса здесь не было. Теперь он нагнулся, посмотрев под кровать, видя там что-то черное. Потянувшись, он вытащил рубашку брата, в которой он был накануне. Не мог же он уйти почти раздетый в лес, здесь было, что-то нечисто. Он снова посмотрел на кровать, приподняв покрывало, его глаза внимательно рассматривали каждый сантиметр, надеясь, что-то найти. И вдруг он увидел возле подушки волос, он был черный и длинный, явно принадлежащий не Николасу. Мужчина приподнял его двумя пальцами, показывая Ачэку.
- Вот смотри, это точно или Лони, или Хота были здесь. Волос тому доказательство.
Ачэк подошел ближе, он взял волос из рук Лэнса и вышел из комнаты, позвав парня с собой. Теперь друзья оказались в комнате. Индеец положил волос на стол, затем он достал небольшую стеклянную банку, положив его туда.
- Что ты хочешь Ачэк? - Спросил его Лэнса.
- Сейчас мы точно узнаем, кому он принадлежит. - Сказал индеец. Теперь его руки провели над банкой несколько раз, он закрыл глаза, прошептав какое-то заклинание. Потом он открыл глаза, взяв небольшую лучину, поджигая ее от свечи, горевшей рядом. Теперь он сунул эту палку внутрь склянки, тем самым поджигая черный волос, запахло паленым, и в банке появился белый дым. Ачэк прикрыл рукой вверх сосуда, смотря на дым, расходящийся внутри, его губы улыбнулись. И колдун показал Лэнса очертание. Из дыма на стекле появилось лицо девушки, которое напоминало индианку Эрику. Лэнса даже слегка моргнул, удивленно посмотрев на друга, не веря своим глазам. Потом он вновь посмотрел на стекло, но образ быстро рассеялся, оставляя лишь белую дымку.
- Это, была Эрика? - Ачэк кивнул головой. - Но зачем ей это? Это, что она похитила Николаса? - Лэнса совсем запутался и не понимал, что происходит.
- Сынок, ты действительно еще очень молод. Когда, я увидел образ Эрики, то подумал, а не махнул ли твой брат за этой девчонкой в джунгли. И знаешь, я не удивлюсь, если ее братья всадили ему несколько стрел в спину, за его проделки. И возможно, он уже давно лежит на дне реки. - В глазах индейца стояло недовольство.
- Но он же оборотень, его нельзя вот так убить.
- Поверь мне, в джунглях можно все. - Сказал Ачэк.
Лэнса встал, он понимал, что это может быть правдой, но он все равно не хотел сдаваться. Николас в последнее время ему много помогал, и он был его братом. - Ачэк, я все равно хочу найти его, я чувствую, что он жив. А если найду, то сам убью его, за такое поведение. - Мужчина напрягся, стиснув кулаки, его зубы заскрежетали от злости. Еще тогда, когда Николас обратил Джессику и хотел жениться на ней, парень хотел прикончить его. И мог это сделать в той битве на пляже, но он пожалел его, так как он был его братом. И сейчас опять, из-за него, все попали в неприятности. Лэнса стоял, задумавшись, когда Ачэк уже сходив в хижину, вышел с рюкзаком на плечах.
- Давай не будем терять время. На дорогу по реке, у нас уйдет времени примерно сутки, и то если в дороге ничего не помешает. Возможно, придется останавливаться на отдых, дорога длинная до хижины Вихо. Лэнса посмотрел на друга, согласно, кивнув. Он взял из сарая мачете и небольшой арбалет. За плечом у Ачэка висела винтовка. Теперь индеец подошел к сараю и открыл настежь дверь, выставив небольшие ворота из тонких деревянных перекладин. Это было на тот случай, если они долго не вернуться, и оставшиеся кони могли вышибить без труда это ограждение. Индеец все предусмотрел, и Лэнса понимал, что их поход, возможно, будет очень опасным.
Мужчины пошли пешком, шагая уже протоптанной тропой к реке. В воздухе витал аромат растений, которых здесь было в изобилии. Лэнса шел первым, иногда вырубая мачете лианы, упавшие с деревьев. На пути им встретилась небольшая анаконда, она, свернувшись кольцами, грелась на солнышке, недалеко от реки. Друзья прошли мимо нее, и змея даже не шелохнулась, видимо она недавно только пообедала, судя по надутому телу. Лэнса вышел на берег, проходя в сторону, здесь в кустах, они прятали лодку, прорубив себе тропу сквозь заросли, парень схватил за нос каноэ, выдвигая его на воду. Ачэк ждал, когда все было готово, и друзья устроились внутри лодки. Лэнса взял весло, оттолкнувшись от берега, плывя вперед. Ачэк сидел, задумавшись, его лицо сейчас казалось очень уставшим.
- Дядя, о чем ты думаешь? - Спросил его Лэнса.
- Сейчас, я думаю как бы нам быстрее добраться до места. Сейчас почти полдень, к вечеру мы будем на полпути к намеченной цели. Как начнет темнеть, нам придется причалить, отдохнуть и возможно дальше идти пешком. Я знаю там одну тропу, но она очень опасная, сам понимаешь, ночью здесь охотятся хищники. - Лэнса греб веслами, его волосы стали влажными, и он обтер лоб платком. Потом он остановился на середине реки, достав из кармана свою любимую косынку, покрывая ее на голову в виде банданы, собирая в резинку небольшие волосы в хвост.
- Ачэк, что нам бояться? Я сам оборотень, и не думаю, что кто-то может нас остановить или напасть. - Лэнса с новой силой напрягая мышцы, взявшись за весла, сделав несколько движений, прибавив ходу.
- Да, ты оборотень. Но после последних происшествий, когда на Джессику напал крокодил, я очень опасаюсь за наши жизни. Здесь замешано, что-то очень темное сынок. Я спрашивал у духов, и они мне не могут это показать. Лишь черная дверь стоит перед глазами, и ключ, вставленный в замок, вот что я видел в видении. Это происходит со мной впервые, когда я не могу прорваться к предсказаниям. - Ачэк замолчал, он посмотрел в сторону, видя, как несколько крокодилов грелись на солнышке, раскрыв свои страшные пасти.
Лэнса продолжал грести веслами, он понимал, что индеец прав и его сила оборотня ослабла, или кто-то ее очень ослабил. Мужчина сильнее налегал на весла, он хотел поскорее добраться до берега, до прихода темноты.
Друзья музыка для Вас. Расслабляемся и плывем по реке.