Найти в Дзене
За околицей

Белочка. Часть 10. Спасен?

Начало истории Лика кусала губу, рана, нанесенная несносным котом, болела. Врач в травпункте напугал бешенством и рекомендовал проставить уколы, ведь о коте не известно ничего, а вдруг он болен? -Как не вовремя всё-злилась женщина, рассматривая себя в маленьком зеркале в солнцезащитном козырьке машины. -Ты не мог бы ехать быстрее? -спросила она у водителя. -Пробка-спокойно ответил он, -придётся подождать. Женщина подняла козырек, ткнула пальцем по экрану переключая песню: - «Сердцеедка, сердце-сердцеедка, ты играешь с нами в русскую рулетку» - взорвалось радио какофонией звуков. -Вот уж точно-рулетка,-подумала женщина,- тут или пан, или пропал. То, что задумала Лика было противозаконным, решалась её судьба и она совсем не хотела упускать свой шанс. После смерти матери её мужа, Владимира, как будто подменили, появились странные идеи о возрождении родного села, велись разговоры о смысле жизни, о бренности мира. Более того, муж в этом вопросе оказался не одинок, нашлись спонсоры, такие же

Начало истории

Лика кусала губу, рана, нанесенная несносным котом, болела. Врач в травпункте напугал бешенством и рекомендовал проставить уколы, ведь о коте не известно ничего, а вдруг он болен?

-Как не вовремя всё-злилась женщина, рассматривая себя в маленьком зеркале в солнцезащитном козырьке машины.

-Ты не мог бы ехать быстрее? -спросила она у водителя.

-Пробка-спокойно ответил он, -придётся подождать.

Женщина подняла козырек, ткнула пальцем по экрану переключая песню:

- «Сердцеедка, сердце-сердцеедка, ты играешь с нами в русскую рулетку» - взорвалось радио какофонией звуков.

-Вот уж точно-рулетка,-подумала женщина,- тут или пан, или пропал. То, что задумала Лика было противозаконным, решалась её судьба и она совсем не хотела упускать свой шанс.

После смерти матери её мужа, Владимира, как будто подменили, появились странные идеи о возрождении родного села, велись разговоры о смысле жизни, о бренности мира. Более того, муж в этом вопросе оказался не одинок, нашлись спонсоры, такие же помешанные на экологии и сохранении традиций, был составлен бизнес проект, а муж начал всерьез размышлять о том, что неплохо бы переселиться поближе к земле, завести пруд и уточек, сажать пионы, сеять пшеницу.

Лика эти разговоры не поддерживала, более того, они раздражали её до нервных колик ещё и потому, что она сама была родом из деревни. Женщина, сумевшая выбраться из нищеты, изгнать из себя деревенский дух, зацепиться в городе и в качестве приза получить богатого мужа не хотела жить в глуши.

фото автора
фото автора

Для Владимира она придумала целую историю своей жизни, в которой бедная и несчастная девочка, рано оставшаяся без родителей и воспитывающая давно умершей бабушкой, добилась успеха сама, а её работа в фитнес-центре, который он посещал, была лишь стартовой площадкой для будущей карьеры.

Лика, не сомневаясь «похоронила» ещё живых родителей, избавляясь от прошлого, в её планах для них не нашлось места. Владимира она не любила, впрочем, и он её тоже, используя эффектную внешность жены в статусе богатого человека, которому не пристало выходить в свет с простушкой.

Лика наблюдала, как быстро раскручивался новый бизнес проект мужа, нервничала, но тут сама судьба пошла ей навстречу у Владимира случился инсульт, он загремел в больницу, ему стало не до проекта. Жена навещала его часто, здесь то и попался ей на глаза Макс, служивший охранником при элитной больнице. Познакомились они быстро, ещё быстрее оказались в постели и начали строить совместные планы, которые осуществить мешал Владимир, быстро шедший на поправку.

Врачи больницы не зря получали свою зарплату, реабилитологи знали своё дело и муж, слабый после болезни оказался дома. Лика запаниковала, призрак переезда в деревню стал реальным, но Макс быстро решил проблему, пошептавшись с нужными людьми принес домой первые таблетки, которые заставляли Владимира спать и постепенно лишали его человеческого вида.

Добившись желаемого, любовники выполнили задумку Ликиного мужа-увезли его деревню, где и бросили на верную смерть. Лика надеялась, что без медицинской помощи. В компании полоумного старика муж быстро отойдет в мир иной оставив её богатой и безутешной вдовой. Откуда ж ей было знать, что Василий Петрович уже не один, а за здоровье мужа будет бороться несколько человек сразу.

Люба подошла к колодцу несколько пар глаз уставились на неё в ожидании. Первой не выдержала Алёна:

-Мам, ну что там? Что скажешь?

-Опоили мужика чем-то, как в дурмане он находится. Вовремя они от него избавились, время не упущено, можно вернуть его к жизни.

-Интоксикация? -спросила Алёна

-Думаю да-ответила Люба, устало присаживаясь на скамейку.

-А я считаю, что нужно его в больнице везти, прямо настаиваю на этом--вернулась к старому разговору Светлана Вадимовна.

-Успеем ещё в больницу отправить, мама, что думаешь делать? - Алёна села рядом с Любой.

-Есть кое-какие травки, кровь почистят, в сознание вернуть, а там смотреть будем, последствия у инсульта непредсказуемые, ты врач, тебе и решать.

-И полицию вызвать нужно-гнула свою линию Светлана Вадимовна.

-А полицию зачем? Человек при документах, а то, что жена выгнала –так сам разберется, когда в себя придет-ответила ей Люба, недолюбливающая представителей власти,-участковому позвоним, пусть разбирается, а пока баньку подтопите, не жаркую, чуть тепленькую, да помогите человека туда принести, пока суд да дело попробую ему помочь.

К вечеру во дворе Василия Петровича собралась большая толпа, приехал, не выдержав Максим с женой, добрался до села и участковый –толстый, одышливый дядька то ли дело вытирающий платком пот с большой лысины. Для начала он залпом выпил большую кружку кваса, потом попытался разобраться в потоке слов, который обрушился на него со всех сторон.

-Тише, граждане, тише, давайте по одному. Василий Петрович, что можете сказать по существу дела? Старик подробно рассказал о том, что произошло утром.

-Ну, а сейчас гость ваш где? -спросил участковый, ища глазами куда бы присесть.

-Так спит- ответил Василий Петрович показывая рукой на дом.

-Показывайте, что мы тут топчемся? - грузный участковый тяжело дыша пошел в дом, присутствующие потянулись следом.

-А вы куда? -прикрикнул Петрович, ждите здесь!

Владимир спал, дышал тихо и ровно, с лица ушла синюшность, щеки порозовели.

-Спит-шепотом сказал старик.

-Я вижу-также шёпотом ответил участковый,- документы его где?

-Там, на кухне.

-Пошли туда –скомандовал представитель власти- и это квасу налей ещё, жара замучила.

С облегчением упав на табурет, который жалобно под ним скрипнул он внимательно рассмотрел имеющиеся документы: паспорт, полис, выписные эпикризы.

-Ну что, всё в порядке, прописан Владимир Александрович в вашем селе, документы не просрочены, а то, что привезли его сюда, так это личное дело каждого.

-Да вы что, Игорь Викторович, с ума сошли? -яростно зашептал старик боясь разбудить спящего,-он же больной совсем! Ирод!

-Но-но, полегче, я при исполнении! Больной? Скорую вызывайте, пусть в больнице лечат, а мне не досуг тут с вами болтать, дела. Квасу-то нальёте?

-Обойдешься, уж я найду на тебя управу! –шипел на участкового Василий Петрович.

-Ищите, вот ежели убьют кого или покалечат, тогда звоните, а тут не наш случай, прощайте. Старик хотел с досады плюнуть, но вспомнил, что Светлана Вадимовна с утра протерла полы сдержался.

Участковый не задерживаясь прошел через двор, но за оградой его поджидал Платон.

-Слышь, Игорь, ты бы пробил человечка этого по базам своим, мало ли что? Сам понимаешь, место здесь глухое, сам он непростой, не из бедных.

-Да сделаю, Платон, но тебе бы о другом подумать стоило, слыхал я краем уха, что в этих местах экопоселок строить будут, эко-бизнес планируется, ну там пчеловодство, народные промыслы, сувениры, туризм. Неплохо бы и тебе подсуетиться, озаботиться, так сказать.

-А кто инвестор?

-Мне то откуда знать? Большая шишка говорят, из бывших местных. Громадные деньги, там крутиться будут, может и нам с тобой перепадет, опять же цивилизация –больницу построят, кинотеатры, торговые центры. Так что думай, а про мужичка я узнаю, давай, не хворай! Участковый сел в машину, опустившуюся под его весом и уехал.

-Платоша, что он тебе сказал? –спросила подошедшая к нему Шура.

-Дома поговорим, забирай наших, поехали. Люба сказала, что он ночь проспит, а утром мы вернемся, чувствую непростого человека занесло к Петровичу, ох непростого, как бы боком не вышла доброта наша!

Продолжение следует...

Читать далее

Ваш лайк или комментарий лучшая награда для меня)

Узнать подробнее про Платона и Шуру

Навигация по каналу