Оглавление
Почему реклама такая, какая она есть
Что должно измениться
Почему реклама такая, какая она есть
Мир рекламы всегда был назойливым и раздражающим.
Помните, как вы смотрели фильм или сериал по телевизору со своей семьей? Вы были поглощены сюжетом, пока это удовольствие не прерывалось крикливой рекламой, прорывающейся сквозь программу, которую вы смотрели, гораздо громче и ярче, пытаясь убедить вас купить совершенно новый, революционный продукт, который должен был сократить время уборки вдвое, или вылечить ваши боли в спине, или накормить вас токсичными калориями, которые вам не нужны, и все остальное, что тогда показывали по телевизору.
И эта громкая, назойливая реклама повторялась в течение пятнадцати минут, пока вам не промывали мозги настолько, что вы забывали о том, что пытались развлечься. Сопротивляться желанию либо перевести взгляд на рекламу, либо вспомнить о рекламируемом продукте, а также постоянно отбиваться от бегущих строк, передаваемых этой рекламой, было сущим пустяком.
Стало понятно, что смотреть телепрограмму - значит подвергаться бомбардировке рекламой. Но изначально никто не вздыхал об этом: на что вы изначально подписывались, так это на просмотр этой чертовой программы. В конце концов, я одна из тех людей, которые бросили смотреть телевизор как можно раньше.
В те времена никто не любил рекламу. Это было лицо корпоративной жадности, как любят выражаться некоторые. Большинство людей смирялись с ней или делали вид, что ее не существует. Например, моя семья переключала каналы или выключала звук. Я могла сказать, что им, как и мне, не нравится реклама, они просто не знали, что с этим делать.
Все эти реакции происходили потому, что все чувствовали себя бессильными изменить систему. Нас всех, и до сих пор, насильно кормили рекламными кампаниями, говорящими нам, что делать с нашими деньгами, с плохо встроенными техниками манипуляции, заставляющими нас покупать тот или иной продукт, не спрашивая нашего мнения по этому поводу.
Казалось, нет способа остановить многомиллиардную корпорацию, сидящую на вашем диване. Казалось, что безымянный, анонимный потребитель никак не может противостоять хорошо финансируемой, глубоко изученной, бомбардирующей рекламной кампании. Конечно, кроме как не покупать этот продукт. Но всегда были тысячи других идиотов, которые могли бы заменить вас, если бы вы сделали «одинокий шаг», чтобы не стать жертвой какого-то товара, который вам действительно не нужен. В конечном счете, казалось, не было способа остановить этот поток.
Трудно вернуться к источнику проблемы, а именно к корпорациям, размещающим эту рекламу, и каналам распространения, с которыми они связаны, и покончить с ней.
Многие из нас также нашли убежище в Интернете, потому что в сети легче контролировать свой контент, чем при просмотре телевизора, где все заранее спланировано и ориентировано на массы. Но даже интернет, в конечном счете, оказался завален рекламой, причем в той же форме, что и на телевидении, просто здесь ее легче блокировать, чем на телевидении.
Иногда мы публично признаем, что реклама раздражает. Например, когда сайт просит вас подписаться на него, он предлагает убрать рекламу в качестве одного из преимуществ. Самая большая ирония заключается в том, что YouTube предлагает пользователям подписку, которая удаляет рекламу, хотя реклама является одной из составляющих сайта.
Выделение отсутствия рекламы в качестве одного из преимуществ подразумевает, что реклама является недостатком. Но она настолько тесно связана с жизнедеятельностью каждого человека, что в остальное время никто не называет ее недостатком.
Исключение составляют некоторые сайты, которые смело и открыто выступают против капитализма. Это крайние, разные стороны, которые занимают определенную позицию, и осуждение рекламы как таковой является одним из их гарантов.
Но в целом, мы все по-прежнему слишком часто довольствуемся существованием рекламы. Хуже того, хотя реклама по-прежнему не изменила ни формы, ни природы, мы в значительной степени полагаемся на рекламу в качестве источника средств к существованию.
В наши дни даже начинающий художник может полагаться на рекламу, чтобы заработать на жизнь. Начинающие блогеры могут полагаться на рекламу, чтобы заработать деньги. Размещение рекламы позволяет любому художнику или предпринимателю - зарабатывать на жизнь. Вместо изменений и реформ, в которых мы нуждались в отношении коварной и навязчивой природы рекламы, теперь каждый, вплоть до самого маленького человека, может полагаться на нее для продвижения своего дела.
Вместо гнусных людей, использующих рекламу как инструмент для продвижения бесполезного хлама в массы, мы имеем людей с конструктивными, искренними намерениями, использующих рекламу для продвижения себя на просторах СМИ.
Это может помочь изменить природу рекламы в будущем. Но, хотя это и использование назойливой рекламы для достижения лучших целей, это все же не совсем те изменения, которые нам нужны.
Что должно измениться
Реклама должна рассказывать миру о чем-то подлинном.
По сравнению с этим, реклама корпораций продиктована отчаянным желанием продать. Они больше сосредоточены на полировке внешнего вида продукта, чем на его назначении.
Их продукция часто не имеет ни ценности, ни цели. Поэтому сама цель, стоящая за рекламой, часто бывает слабой, поэтому ее дополняют отточенными и хорошо продуманными сублиминалами ( - «подсознательными сообщениями») , чтобы создать потребность и желание иметь эту вещь. Потому что иначе вы никогда не получите эту вещь по собственной воле.
Когда корпорация рекламирует товар, этот товар не является отражением ее сущности. И поэтому продукт не имеет ценности.
Больше не имеет значения, полезен ли этот продукт или выгоден. Если компания хочет его продать, его все равно можно запихнуть в глотку любому, независимо от цели.
В этом и заключается неприятная сторона рекламы; эти объявления навязчивы. Они грубо прерывают вашу деятельность, обычно без вашего уведомления или согласия, и, цитируя Бойцовский клуб, они делают это, чтобы продать вам …, которое вам не нужно только потому, что кто-то, стоящий за этим, хочет заработать деньги на тяжелом труде, который вы вложили в свою работу с 9 до 5. Вот как работала эта система.
Но когда человек становится творцом или художником, находит себя и свое предназначение, это отражается в его ремесле. Это проявляется во всем, что они делают. Поэтому, когда художник рекламирует свое новое творение, например, картину, онлайн-курс, книгу, программное обеспечение, роман или что-то еще, я знаю, что он делает это с определенной целью.
Человек, который нашел свое предназначение, рекламирует свое последнее творение не для того, чтобы заставить вас купить его. Они делают это, потому что им есть что сказать. И это что-то стоит того.
Все мы накапливаем знания и мудрость, приобретая жизненный опыт, и из этого делаем вывод. Мы собираем факты о мире, понимаем его, и все мы хотим оставить отпечаток этого мира, нас самих, в наших следах. Потому что, когда мы открываем что-то стоящее, наш естественный инстинкт - подарить это миру. Стремление поделиться своим посланием рождается из желания улучшить человеческую расу с помощью наших внутренних знаний.
Это улица с двусторонним движением: улучшая себя, мы улучшаем мир, а улучшая мир тем, что мы знаем и чему научились, мы улучшаем и себя, поскольку создаем лучшие условия для своего существования. Чтобы то, чему мы научились тяжелым путем, на собственном опыте, другие могли научиться в более легких условиях. Без пота и крови, которые нам пришлось потратить, для обучения какому-либо ремеслу. Мы упаковываем наш «опыт», который мы пережили, и объявляем об этом.
Вот чем должна быть реклама. Реклама должна быть объявлением. Объявлением о том, что было создано нечто ценное, и оно ждет, чтобы им поделились и подарили миру.
Когда кому-то искренне нравится канал YouTube, ему не нужно говорить, чтобы он подписался на него; он сделает это спонтанно, потому что хочет этого. Когда вы покупаете что-то в магазине, вам не нужно говорить, чтобы вы купили товар; вы делаете это сами, потому что у вас есть реальная потребность в нем. Когда вы видите чью-то работу, например, ювелирные изделия или любой вид искусства или контента, и она вам искренна и нравится, вам не нужно говорить, чтобы вы выразили свою признательность за нее, будь то финансовый вклад или просто приятный комментарий; вы делаете это, потому что вас это вдохновляет.
Никому и никогда не нужно говорить вам, чтобы вы нажали кнопку "Корзина", вы сделаете это сами, если искренне этого захотите.
Именно это и пытается воспроизвести реклама в ее нынешнем виде: фальсифицировать импульс к получению чего-то, когда он искренен. Реклама занимает, или, конечно, занимала, место людей, которым есть что сказать по-настоящему. И это именно то, что необходимо изменить.
Подпишись на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!