Узнайте, почему кроме контент-маркетинга, у вас, в общем-то, не осталось другого маркетинга. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Наши читатели узнают о таких вещах раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем сайты компаний для контент-маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Всё больше народу блокируют рекламу в браузерах. Маркетологи в печали. Но контент-маркетинг — это серебряная пуля. У которого только будущее светлое.
Традиционный маркетинг обращается к людям, чтобы заинтересовать их продуктом. Вы бомбардируете ни в чём не повинных людей своей рекламой, которая им осточертела и от которой люди пытаются отгородиться.
Контент-маркетинг — это когда вы создаёте и распространяете контент, который помогает людям достигать своих целей, не требуя ничего взамен. Кто в здравом уме откажется от бесплатной помощи?
Ваш контент помогает людям решить их проблемы. Это делает ваш сайт чертовски ценным. Если вы делитесь информацией, которая помогает людям жить лучше, они будут возвращаться к вам снова и снова. Когда им понадобится ваш продукт или услуга, люди, естественно, предпочтут вас остальным конкурентам. Вы им вроде друга теперь. А друг не обманет!
Какова цель контент-маркетинга?
Цель вашего контент-маркетинга зависит от того, где ваши читатели находятся на пути к покупке. Вот чего вы добьётесь контент-маркетингом:
Дадите будущим клиентам искомую информацию
Правильный контент направляет людей туда, куда вам нужно. Но вне зависимости от ваших целей, главная ваша задача — дать людям информацию, за которой они к вам пришли. Если делать это долго, нужная вам аудитория распознает в вашем бренде надежный источник.
Повысите узнаваемость бренда
Контент-маркетинг увеличивает охват и присутствие бренда в сети. Когда регулярно делишься знаниями и лайфхаками, это автоматически повышает вашу узнаваемость. С брендами то же самое!
Люди делятся друг с другом полезностями. В соцсетях и прямыми ссылками в мессенджерах. Так ваш бренд проникает в сознание множества людей. Чем больше вас знают, тем больше у вас покупают. И не только по прямой зависимости, а потому что никто не покупает у бренда, которого не знает.
Вызовете интерес к вашему бренду и продуктам
Скажите честно, вы ведь ждали, что народ к вам ломанётся, как только вы запустите бизнес? На деле, такое произойдёт только если очень постараться! Контент-маркетинг даёт это.
Контент, который делает жизнь вашей аудитории лучше, всегда позволяет непринуждённо показать, как ваши продукты или услуги хороши и как они помогают людям.
Воспитаете аудиторию
Как только вы заведёте блог на корпоративном сайте и запустите всю эту шарманку, в ваших соцсетях вам начнут оппонировать и вторить. Не все согласятся с тем, что вы публикуете. Но ваш бескорыстный обмен знаниями обязательно привлечет вашу аудиторию, которая зацепится за бренд и станет костяком армии фанов.
Увеличите продажи
Как только ваш контент-маркетинга выйдет на проектную мощность (это лишь вопрос времени), трафик вашего сайта начнет конвертироваться в продажи. Чем больше людей знают о вашем бренде и взаимодействуют с ним, тем большую ценность они придают вашему контенту и тем больше покупать у вас.
Почему контент-маркетинг так важен?
Контент-маркетинг жизненно важен для брендов. Вот несколько причин:
Клиенты ждут этого от вас
Люди устали от непрекращающейся рекламы. Они сознательно отгораживаются от этого потока. Контент-маркетинг дает потребителям информацию без рекламы. Эта информация нужна им чтобы выбрать, у кого покупать и почему. И они её получают. Но без рекламной агрессии. Клиентам нужна информация, которая поможет им совершать осознанные покупки.
узнать больше в источнике: https://reconcept.ru/blog/pochemu-kontent-marketing-eto-edinstvennyj-ostavshijsya-u-vas-marketing