Найти в Дзене
Магнит

Товары-хиты 2022 года в «Магните»

Оглавление

Список наиболее полюбившихся покупателям товаров отражает общерыночные тренды и показывает результаты труда компании в 2022 году. Перед тем, как узнать про бестселлеры года, подпишитесь на наш Дзен — мы делимся только самым интересным.

-2

Динамика и структура продаж указывают на импортозамещение в целом, расширение ассортимента товаров на полке «Магнит» и увеличение количества наших СТМ в частности.

Курс на ЗОЖ

Одним из хитов уходящего года оказалось авокадо. Это значит, что россияне следят за своим здоровьем, а тренд на ЗОЖ продолжает расти. Продажи авокадо на развес выросли почти в два раза в натуральном и денежном выражениях. Фасованные по 2 штуки авокадо сорта Хасс нарастили продажи более чем в пять раз в натуральном и в четыре раза в стоимостном выражении.

Также тренд на ЗОЖ поддерживает популярность питьевой воды с ненавязчивым вкусом и без сахара. Ее продажи в магазинах «Магнит» увеличились более чем в полтора раза в денежном выражении. Кроме того, в числе хитов этого года оказались миксы растительных масел – их продажи выросли в полтора раза в натуральном и денежном выражениях.

Новые поставщики и собственное производство

В этом году мы начали доставлять цитрусовый фрукт помело из Китая, и его продажи выросли в 4 раза в натуральном выражении. Более привычные овощи и фрукты мы производим сами, а также закупаем у местных производителей через прямые агроконтракты.

В 2022 году мы увеличили мощность своих тепличных комплексов, благодаря чему продажи томатов премиальной торговой марки «Магнита» Premiere of Taste выросли кратно.

Томаты в тепличном комплексе «Магнита»
Томаты в тепличном комплексе «Магнита»

Продажи овощей «борщевого набора», неотъемлемой части базовой продовольственной корзины большинства жителей в РФ, выросли на четверть в стоимостном выражении. Входящие в него картофель, морковь, лук и свекла тоже выращиваются на одном из агропредприятий «Магнита».

Российское вместо зарубежного

На фоне ухода зарубежных брендов вырос спрос на отечественную газировку, продажи которой в денежном выражении выросли более чем в полтора раза.

В 2022 году «Магнит» ввел в ассортимент более 50 новых SKU отечественных лимонадов, и некоторые позиции уже вошли в пятерку лидеров категории. Также газировка отлично продается онлайн: продажи выросли почти в 14 раз.

Энергетик со вкусом манго в этом году побил рекорд среди всей категории, которая растет из года в год. Его продажи выросли более чем в 3,5 раза.

Среди непродовольственных товаров примерно вдвое выросли продажи отечественной бытовой химии, средств гигиены и косметики. Ярким примером тренда стала популярность подгузников СТМ «Магнита», которые обогнали Pampers в продажах.

Доля эксклюзивных брендов «Каспер» и NaNi выросла на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Также бестселлерами стали российские средства для стирки и мытья посуды (х2,5) и отечественная косметика по уходу за волосами (х1,5).

Хотите знать больше о работе федерального ритейлера? Читайте другие наши материалы:

Выгода от бережного обращения с ресурсами

Подписка на скидки и другие фишки карты лояльности «Магнит»