Найти тему

МОЛОКОВО - НИЖНЕЕ МЯЧКОВО: ЕЩЕ ОДНА ДОРОГА ПО ДОМАМ?

Нужны ли Ленинскому городскому округу (ЛГО) Подмосковья новые дороги? Безусловно, ДА!

Обязательно ли их строить по головам людей? Конечно, НЕТ!

"ЛЕНИНСКИЙ СОВЕТ АКТИВИСТОВ" в отличие от Правительства Московской области старается исходить из этих простых и, казалось бы, логичных принципов.

Эти же принципы в полной мере применимы и к новой проектируемой дороге Молоково - Андреевское - Нижнее Мячково, актуализированный проект планировки которой недавно был опубликован на сайте Мособлархитектуры.

Указанная дорога является продолжением дороги Каширское шоссе - Молоково, про опубликованный проект которой мы писали чуть ранее.

Новый участок дороги должен пройти вдоль Москвы-реки, соединив между собой село Молоково, деревню Андреевское и Нижнее Мячково. Проектируемая магистраль должна существенно разгрузить Володарское шоссе. 

Ширина дороги составит 4 полосы (по две в каждую сторону). Разрешенная скорость - 120 км/ч. Трасса будет иметь многоуровневую развязку со строящейся платной Южно-Лыткаринской автодорогой (ЮЛА) в районе Лыткаринского моста, две разворотных петли и два дублера в районе проектируемого в пойме Москвы-реки жилого комплекса компании "Самолёт".

На разделительной полосе дороги будет предусмотрено размещение двух путей скоростного трамвая (легкого рельсового транспорта - ЛРТ). В районе проектируемого жилого комплекса будет предусмотрено две его остановки. По проекту трамвай должен связать село Молоково и поселок Володарского с Москвой (метро Царицыно), аэропортом Домодедово, а также городами Видное, Лыткарино и Раменское. Вот только когда его линии будут построены - пока что никому неизвестно.

Зато из полученных ответов известно, что сама автодорога должна быть построена уже к 2026 году.

Проект безусловно важен и полезен. Но есть одно НО. Дорога без особой на то необходимости проходит прямо сквозь массив индивидуального жилой застройки в северо-западной части села Молоково. 

Да, будем справедливы:

- все попадающие под изъятие участки были образованы относительно недавно (после 2017 года);

- генеральный план предполагал строительство этой дороги ещё в 2012 году.

Но, во-первых, что мешало при проектировании сдвинуть дорогу всего на 150-200 метров в сторону? Тогда она благополучно прошла бы за границей населенного пункта.

Во-вторых, что мешало государству в период с 2012 по 2017 годы (пока там еще не было участков) зарезервировать землеотвод под будущую дорогу и ограничить землю в продаже? Тогда при строительстве не пришлось бы прогонять семьи с уже обжитых ими мест.

Самое печальное, что мы знаем ответы на оба этих вопроса.

Сдвинуть дорогу за границы села означает уменьшить площадь коммерческой застройки компании "Самолёт".

Зарезервировать и ограничить в продаже землю означает лишить местного бизнесмена возможности нажиться на доверчивых покупателях.

А как же люди? А о них, как всегда, никто не подумал. Это только в Конституции написано, что Человек, его права и свободы являются высшей ценностью в Российской Федерации. На самом деле высшей ценностью при капитализме являются деньги.

#ЛГО_градостроительство 

#ЛСА

#Подмосковье 

#Видное 

#Молоково

#дорогаподомам