Всем Доброго Аудиофильского!
Тут Добрый Аудиофил какую-то странную тему мутит. Мол открой свой бизнес. И при том главное, сам тоже, что-то производить рыпается. Вот Малиновый Бархат "должной мягкости" искал тут целых 4 дня. 6 магазинов по всей Москве объехал. И надо полагать предварительно обзвонил контор с 20. Уж не будем говорить о количестве исследованных сайтов этих компаний.
И вот если так дела обстоят. То Добрый скажи, вот если ты над своим бизнесом так корячишься, то зачем тебе конкуренты?
Ну что ж поделать. Придется отвечать на такой вопрос. Я думаю он ответит и на вопрос, зачем другие Бизнесмены, которые вроде бы миллионами в неделю доходы гребут, но тоже призывают свои бизнесы открывать.
История тут такая.
Вот давайте пофантазируем. Вот жил я себе жил. Ездил на метро. Ходил в универ в центре Москвы. Каждый день туда ездил. Потом пришла эпоха работы на дядю. Там тоже ездил из заМКАДья куда-то в заСадовое. Делал это по-разному. То на метро, то на Таврии, то на Девятке, то на Опеле, то на Мерседесах разных моделей. Но как бы там чего не менялось, а ТЦ Европейский, ГУМ, Мега, Эпичная Стоянка под названием Рязанка(помните эти шутки 2008го про траффик в час пик?) - эти направления они всю мою сознательную жизнь.
И вот давайте пофантазируем. Вот открыл я Бизнес. Вот он у меня выстрелил, как ракета класса Земля - Юпитер. Захватил я всю Европу, например, своими товарами. Там на Юпитере как раз один спутник так назван.
В общем просыпаюсь я однажды лет в 45, смотрю на озеро за окном, спускаюсь в гараж а там у меня Бентли, Порш, Феррари, пара Мерседесов. И... Таврия, Москвич 2, Москвич 3, Девятка, Копейка, УАЗ, Волга 24я, Победа.
Ну я вырос на них. С чего бы вдруг эпоха моего беззаботного детства не должна быть в моей личной коллекции? Да щаз!!! Она там в первую очередь под крышей у меня стоять будет. А Бентли как нить потерпит под снегом если чего. Я второй такой купить могу.
Но тогда логично, что и ездить я буду по улицам которые люблю.
Но тогда не менее логично, что и людей я созерцать буду. Тех самых. Из моего детства. Из моего обычного детства.
А тогда как я хочу, чтобы они выглядели?
Вот я. Вот через 6 лет например. Когда мне будет 45. Когда у меня и Диссер По Мировой Экономике будет, и именно за счет этого образования Бизнес выстрелит по самое Космос?
Вот как я хочу, чтобы выглядели люди которых я вижу из окна?
Даже не так. Как я хочу, чтобы Бабушки с Дедушками выглядели?
Вот сами ответьте. Вот представьте, что вы Олигархом за 5 лет стали. Вы ведь не хотите менять Любимые Улицы. Любимые Виды Центра Города. Да и Окраин тоже!!!
И вы все равно хотите в них жить. Даже как Король. Тот, что переодевался в простолюдина. Вы же Олигарх. Вы можете себе это позволить. И главное будете это делать!!! Вы этого сами захотите!!!
И главной вашей болью будет то, как выглядят Бабушки с Дедушками. Как они живут. Вот поверьте. Первое, что вас будет беспокоить, именно вас, тех кто из обычных людей построил выстреливший бизнес.
Вас будет беспокоить то, что вы можете сделать, чтобы Бабушки и Дедушки стали счастливыми.
И именно в этот момент вы поймете, что вы один можете поднять крупнотиражный бизнес. Он будет наукоемкий. Будет передовой. Будет двигать прогресс. Будет в каждом кармане мирного населения.
Но блин. А карманы-то этому населению кто шить будет? А кто будет делать эмоциональные штучки, что настроения улучшать будут?
Ведь главное в старости, это сохранение позитивных эмоций. А что именно их сохраняет в том возрасте?
Еще вас будет беспокоить, что и как с детьми. Как там вообще у родителей с ними отношения. Все ли адекватно. Или какая-то ерунда то и дело творится?
И вот в этот момент. В момент этого понимания, вы вдруг начнете понимать, что вам надо идти на Дзен и вещать про то, как открыть свой бизнес. Потому, что вы один Горы Свернуть конечно можете. Но Гор малька больше, чем вы один их свернуть можете. А потому нужно бы еще пару тройку миллионов Бизнесменов вырастить. Причем срочно.
Вот как-то так в Коучи и идут, те кто Крутые Бизнесы Поднял. Не для денег себе. Для того, чтобы Мир Вокруг менялся, в тех отраслях, где их Мозги процесс проанализировать с нужным прилежанием не могут. Там где не их профессия, а прогресс двигать тоже надо.
И они могут рассказать другим, как открыть Бизнес, чтобы его двигать. А вот именно понимание проблем детей, и процессов воспитания их со стороны родителей, или изготовления изделий, которые будут делать позитивными настроения Дедушек и Бабушек - вот это уже будут делать те, у кого это получается лучше. Лучше, чем у меня. Это к сожалению правда. Такое понимание, требует более эмоциональных мозгов, нежели мой, с его прагматизмом и педантизмом. И я это понимаю.
Я понимаю, что могу своим примером показать другим людям, как бизнес открыть. Как товар сделать. А вот какой именно товар будет работать над сохранением позитивных эмоций в старости - вот это уже мне не по силам. Да чего тут лукавить?!! Не по мозгам. Для этого нужны те, кто именно в этом направлении Прогресс Двигать Ринется!!!
Вот именно это и понимают, те кто миллионы поднял, и теперь рассказывает другим, как это сделать.
Ну а я и Бизнес открыть не еще успел, как дошел до этой же мысли. Меня Диссер обязывает.
О! Надо вам рассказать, почему водители дорогих тачек себя на дороге плохо ведут. Это я завтра сделаю. Вы думаете, что это поведение их оно потому, что Олигархи к Мирным Людям плохо относятся. Но на самом деле это не так.
И это я вам завтра докажу.
***
Ну а сегодня у нас разговор про систему.
Она крутая. Она навороченная. Она вот, как раз из тех, что Прогресс Делают. И что мотивируют других Прогресс Делать!!!
1. Эпос 001
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/gram_zapis/ep_s_el/epos001s.html
Это у нас Винил. Вертушка.
Но она не простая. На нее вчера обзор плотный был.
Но давайте освежим.
На Виниле есть 2 технических момента записи. В ритм баса, еще при нарезке матрицы делают 2 процесса. 1. Резец в ритм баса, делает заглубление канавки. 2. Резец в ритм баса отходит от соседней канавки, и потом возвращается.
При этом надо сказать, что второй маневр это Шедевр Сопромата Микромеханики придуманный в СССР.
Вы это замечали. Ставишь импортный диск - и тонарм колом стоит. А ставишь диск Мелодии... А он там гуляет чуть ли не от цента до окраины.
О! Где-то я это сегодня уже упоминал.
Так вот. Это гуляние - это Шедевр Сопромата Микромеханики.
Дело в том, что гуляет он с частотой в 5-10 Гц. Т.е. чтобы в звук его движения не пролезли, частота там ниже.
При этом отход от соседней канавки дает прочность этой самой канавки. В моменты когда резец ее делает максимально тонкой заглубившись на диске. Да и сам сигнал при этом делает основательно тонкую кромку в такие моменты.
И вот придумали как повысить прочность.
Это повышение позволило продлить срок службы матриц при тиражировании Винила. Если импортные матрицы позволяют получить 300 копий. А дальше нужно новую матрицу делать. То в СССР получают от 700 до 1200 копий с одной матрицы.
Как вам достижение? Крутое ведь!!!
Но у нас 2 проблемы. 1. Резец заглубляясь провоцирует резонанс тонарма при воспроизведени.
2. А это Совейское решение, там вообще пьянка-гулянка.
Ну и понятное дело, что это все нужно как-то исправлять.
Ну про вязкие демпферы тонарма мы слышали. Их и Японцы такие делают.
А вот в этом Эпосе пошли еще дальше.
Тут есть и горизонтальный демпфер, и вертикальный. Но самое ценное в них то, что они цифровые. Т.е. электронные. Но в данном Эпосе они еще и цифровые.
Тут происходит оцифровка с датичков движения тонарма в обеих полосткостях. Цифровое выделение частот коммутации тонарма - их нужно отличать от иных вибраций.
Причем выделение их еще и фазостабильное. Т.е. контроль происходит не только за счет частотной фильтрации. Но и за счет фазового контроля. Шум имеет хаотичную фазу. В то время как рукотворные процессы имеют выделяемую фазу.
Это нужно, чтобы сделать защиту от пылинок, что приводят к внезапным скачкам тонарма.
Так вот после всей этой математики дальше происходит формирование противофазных сигналов, что управляют тонармом и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.
Проще говоря, тут вместо противовеса тоже электромагнит. И вместо грузика антискейтинга - тоже противовес. В смысле который электромагнит.
Вот такой Шедевральнй Аппарат.
2. Олимп 005
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set_/olimp_mpk005s.html
Ну и понятно, что вам нужен Прогрессивный же Катушечник!
А другого такого в СССР и не было. Да и по правде сказать, такого во всем Мире не выпустили.
В общем на борту тут цифровых систем больше, чем аналоговых.
Тут 3 микропроцессора.
Один следит за тем, чтобы аппарат ленту не рвал. Его задача контроль инерции больших катушек, и плавное управление изменением скоростей их вращения. Особенно на перемотках.
Второй и третий бдят за програмиированием последователностей воспроизведения и поиском пауз. Надо сказать, что катушечник умеющий искать паузы - этот Олимп - единственный в мире. Других с таким функционалом даже в Японии не сделали.
Качество звука тут конечно требует переделок. Но не сильных. Нужно просто содрать схему от 700го Олимпа. А она там один в один почти. Разница в номиналах некоторых деталек.
Просто заменить при профилактике детальки не на штатные, а на те номиналы, что в 700м стоят. И проблема решена!
3. Вильма 100
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set_/wilma100s.html
Ну понятно, что кассетник вам тоже нужен. И тоже при мозгах.
А тут все как у Олимпа. Только Закрытый Тракт добавили. На кассете без него должного уровня качества не получить.
Ну а здесь все, что нужно стоит. И функционал есть. И качество звука максимально-возможное.
4. Орбита УП 002
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/orbita002.html
А это предварительный усилитель.
Почему именно этот?
А у него регулятор громкости кнопочками. А там внутри релейная матрица стоит.
Тембры они такие же не сделали. А вот регулятор громкости самый, что ни на есть Прогрессивный.
Другого такого в СССР не делали.
Но мы же самый Прогрессивный Сетап собираем!!! Тут другой не положено!!!
5. Маяк 300 УМ 108 С
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/majak300um108s.html
Ну одно то, что он УМ уже говорит о многом!
А еще он на Техниск похож. Но пошел еще дальше.
Если у Техниска там стрелочки. То тут прогрессивные светодиоды мигают, уровень выходной мощности показывая.
Я бы сказал, что это самый крутой усилитель и СССР. Ну вернее во времена СССР он Амфитон 150 УМ 108 был. А вот как вышло, что ему 300 Ватт в Капитализме насчитали, и главное зачем их ему насчитали? 150 тоже не хило!!!
Не хочу кидать камни в страну производства этого усилителя. Но тут недавно на обзоре магнитола была Тифлотехническая, для слепых, из этой страны. Так у них там все надписи краской, а шкала радио так и вовсе под стеклом. Тифлотехническая однако! Ну вот и тут 300 ватт из 150 получили.
6. Алиса
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/akust_ustr/as_pas/alisa_as.html
Так!!! Стопэ!!!
Это что вообще???
Это я вот это все вот собирал, чтобы вот в эти колоночки что-ли???
Колонки эти в 2000м году в Беларусии выпускали!
22 года спустя мир изменился!!!! Теперь это самые Умные Колонки!!!
А тогда это были просто колонки для карманного плеера. Они даже без усилителя. Работают за счет выхода из плеера на наушники.
7. Статик М
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/akust_ustr/as_pas/statik.html
А вот то уже серьезные колонки.
Их нужно в розетку включать. И минимум 35 ватт из усилителя подавать.
Это вообще как?
Т.е. они пассивные, но питаются от розетки???
АГА!!! Именно так!
Это электростаты. У них дифузором выступает сверх-легкая ткань из кожи молодого целофана.
А вот за движения ее отвечают 2 статично стоящие сетчатые панели. На них создается электростатическое притяжение, которое и тянет этот кожу молодого целофана.
Вот для создания этого статического напряжение тут 220 переменых Вольт и надо. Их там потом до 15 килоВольт повышают, а потом туда же подают полезный сигнал. И вот он и вызывает колебания пленки.
При этом у такого диффузора нет массы. Или есть но ее мало. Значительно меньше, чем у обычного диффузора.
Как итог получаем скорость, и сверх низкий КНИ и сверх низкие искажения динамических характеристик.
КНИ тут кстати 0.05%. Причем даже в басу.
А это как бы - как раз то самое, за что борются при разработке современных УНЧ и его цифр.
Когда нам говорят, что мол зачем они так корячатся, когда КНИ в динамиках 4%? Зачем такой низкий показатель в УНЧ?
Так может это вы как покупатель не те излучатели к усилителю подключили?
На самом деле "динамики" с КНИ 0.05% в природе существуют!!!
И кстати их и самому изготовить проблем значительно меньше, чем с классическим динамиком.
Целофан сейчас на каждом углу продают. А вот резинки и подвесы для диффузоров - вот это проблема. Да и клеить их. А электростаты - чего там делать-то?
Главное не забывать про напругу. А то причечку Панк-Рокера в одно касание жахнет!!!
Надо здесь галочку напоминание себе поставить. Планы так сказать на следующий год. Если никто не обгонит. Если Компанец это прочитает, он же через неделю результат выдаст. Я в нем уверен!!!
8. Электроника Аудио-001
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/cifra/pkd/elektronika_audio01.html
Может Аудиофилы Цомпакт Диск и не любят.
Но я тут слышал, что этот Проигрыватель, он скорее Выигрыватель.
Выигрывает все нюансы потому, что он как Сони. Тот что из 90х. 71я модель если индекс не путаю.
Имеет на борту процессор, что Восстанавливает Гармоническую Функцию С Заданой Точностью, обусловненной Ограничением Аппертуры, до фазовой нестабильности уровня не выше 0.05%. Именно фазовой нестабильности, а не детонации скорости воспроизведения.
В общем ему для этой задачи нужно разогнать Частоту Дискретизации ЦАПа 12 мГц.
Что в общем Теорема Котельникова и предписывает сделать при воспроизведении.
Эта история конечно МИФ. Но Сони ведь такое сделали!!! Значит и в СССР могли!!! По большому счету там не так уж и сложно все это сделать!
***
Вот такая сегодня система!!!
Спасибо, что дочитали!!!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье