Составить контент-план на месяц. Так, пролистываю этот заказ. Я не делаю эту работу. Не знаю как.
Опять план. Сколько заказов на контент-планы. Каждый стоит от 2 тысяч рублей. Средние расценки 2,5 тысячи.
Стоп. Надо что-то делать. Просто изучить информацию, как составляется этот самый план.
И вот, взялась писать посты в инстаграм для заказчика на прогрев перед запуском курса. Он требует составить контент-план.
Пытаюсь составить в эксель. Там удобно строить таблицу. Разметила строки и столбцы. В АЗИ мы рассматривали, какие письма перед запуском пишутся. Названия перестроила под посты. Какая разница, всё равно же прогрев.
Составила простейший план, в котором и было-то всего № п/п и тема поста. Далее стала по этому плану писать.
Оценила!
Это же так здорово, когда не надо каждый день думать, какой пост сегодня писать. О чём рассказывать. Так просто, открыла план, вот она тема.
Дальше ещё лучше. Слушала как-то вебинары бесплатного марафона по копирайтингу. У каждого эксперта есть чему поучиться, хотя бы саму малость, но можно найти. Так вот у Татьяны я себе в копилку положила составление контент-плана.
Делается в гугл-таблицах. По горизонтали записываются дни недели: понедельник, вторник и т.д. Ниже идёт строка, в которой отражаются даты месяца. Ещё ниже прописываются посты: информационный, полезный, развлекательный, продающий. Выглядит примерно так.
Нельзя изо дня в день писать продающие посты, читатели выгорают и могут совсем отписаться от эксперта. Вместо общих названий можно писать конкретную тему поста. Естественно, не самому всё придумывать, а брать информацию у самого эксперта. В любом виде. Пусть это будет куча бессвязных слов и предложений, из которых копирайтер вытянет нужную информацию.
Ещё один вариант составления контент-плана. Я его делала сама, потом эксперт накидал идей. В результате делала на месяц, вышел план на 4-5 месяцев.
В этом случае эксперт вёл канал Дзен и ТГ канал. Они были взаимосвязаны, поэтому в контент-плане я тоже постаралась увязать темы постов и текстов.
Кроме названий статей, прописывала цель той или иной статьи.
Вариантов составления контент-плана может быть очень много. Используют сервис Trello. Он удобный, но условно-бесплатный. Первый месяц бесплатный, потом придётся платить. Зачем, если всё можно сделать в гугл таблицах.
Теперь когда вижу задание «Составить контент-план», обязательно его беру. Вечер возни и план готов. 2000 руб. в кармане.
И для всех, кто ведёт свой канал Дзен, пользоваться таким планом очень удобно.