Найти тему
LIFE PAY

Какие программы лояльности клиента есть и как они удваивают прибыль

Оглавление

Бонусы, скидки и даже комплименты от шефа — это все, рабочие инструменты по привлечению и удержанию клиентов. Рассказываем про самые рабочие.

Источник: https://clck.ru/335qDM
Источник: https://clck.ru/335qDM

Бонусная карта

Как правило, она «накопительная». То есть, с каждой покупки на счет карты начисляются баллы, которыми клиент сможет оплатить часть покупок в следующий раз. Этот инструмент «привязывает» клиента к определенному бренду, а по итогу — покупок он делает больше. Пожалуй, сегодня у каждого клиента есть такая карта. Однако бонусная программа может быть использована не только в ритейле, но и в салонах красоты и в других сферах бизнеса.

Игры, квизы и головоломки

Бизнес, который работает с клиентом через собственное приложение, вовлекает клиентов в свои продукты и товары с помощью игр. Например, в приложении банка можно искать мошенников и получать за это реальные деньги, а в продуктовом — скидки и бонусы. Такая схема работает для крупных компаний и приносит ощутимую прибыль.

Два плюс один

В ресторанном сегменте популярны комплименты от шефов и дегустации. Этот гостеприимный жест запоминается клиентам, и они возвращаются в заведение вновь. А в кофейнях активно работает схема: третий стаканчик кофе за наш счет. А также реферальная программа: приведи друга и скидка на напиток 50%.

Одним из актуальных способов привлечения клиентов может быть и прием оплат телефоном. Да, Apple и Google Pay больше не работают а России. А NFC-чип от LIFE PAY — работает: приложил телефон — оплатил покупку. Привычный способ приема оплат запомнится клиентам, ведь это удобно и быстро, как раньше.

Больше лайфхаков и последних новостей из мира бизнеса читайте в нашем Телеграм-канале