Специалисты принимают звонки до 30 декабря
Для жителей Ростова и Ростовской области запустили работу горячей линии по вопросам качества, условий хранения и сроков годности продуктов в магазинах. Об этом 20 декабря сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся безопасности продуктов питания и помогут грамотно оформить претензию в адрес продавца.
Звонки принимаются по телефонам: (863) 263-66-38, 251-23-77, 253-48-90 с 09:00 до 18:00. Горячая линия будет работать до 30 декабря
Также на любые вопросы по просрочке в торговых точках можно получить по адресу: Ростов, ул. 18-я Линия, 7а, 1-й этаж (отдел надзора за питанием населения).
Ранее "Панорама" сообщала о том, что в Ростове арестовали блогера youtube-канала, занимавшегося продажей просроченными товарами.