Найти в Дзене
LIFE PAY

Топ причин, почему важный сервис — клиентский

Оглавление

Рассказываем, какие задачи бизнеса может решить техподдержка. А также как с ее помощью можно увеличить прибыль компании.

Источник: https://clck.ru/335q7u
Источник: https://clck.ru/335q7u

Лояльность клиентов

Скорость ответа на звонок также важна, как и быстрое решение проблемы. Три гудка или правило пяти секунд способны расположить к себе клиента, а если ему приходиться ждать дольше — настроить против себя. С лояльно настроенным покупателем проще вести диалог, распознать проблему и решить ее оперативно.

Просто о сложном

Порой трудно разобраться с документами и их оформлением. Это может занять много времени и сил. Клиентский сервис может рассказать, какие нюансы следует учесть, или взять оформление на себя.

Скорая помощь

Вопросы с подключением техники и ее настройки — одни из самых частых. Не стоит игнорировать очередной вопрос от клиента о нюансах работы оборудования. А если речь идет о поломке — тем более.

Все хорошо, но мы можем еще лучше

Клиенты не всегда следят за новинками компании, которые выходят на рынок. Быть в курсе новых разработок и фич помогут не только соцсети, но и сотрудники клиентского сервиса. Новая информация может помочь предпринимателям сориентироваться в трендах и изменениях в законодательствах и увеличить прибыль.

Человек на связи

Уважение и человеческое отношение к клиенту формируют такое же отношение к компании. Ответы по типу: «Мы этим не занимаемся» и «Это не наша проблема» сегодня способны развернуть покупателя в сторону конкурента. А если клиент уверен в том, что вы помогаете и поддерживаете его бизнес в трудную минуту, он станет лояльным на долгие годы.

24/7

Поддержка в любое время действительно может сформировать преданного клиента. Как правило, что-то ломается всегда в самый неподходящий момент. Если клиент не находит решения проблемы в стрессовый момент, то вероятность того, что он уйдет к конкурентам, увеличивается в разы.

Выручка

Сегодня клиенты готовы больше платить за сервис, чем за сам продукт. Человеческое отношение, гарантия помощи в трудную минуту и многократные консультации привлекают клиентов. У вас может быть самый классный продукт на рынке, но если отдел по работе с клиентами оставляет желать лучшего, то продаж будет немного.

Путь к сердцу клиента состоит из мелочей, персонального подхода и эмпатии. А также важно признавать ошибки — они есть у всех. Это сближает и располагает к себе клиента. В LIFE PAY техподдержка работает 24/7 и всегда готова ответить на любые вопросы и помочь с техникой и документацией.

Больше лайфхаков читайте в нашем Телеграм-канале