«Pastor» в переводе с английского — духовный наставник, пастор. Такое название формуле дали не только, чтобы проще ее запомнить, но и чтобы передать смысл. Тексты по такой формуле помогают бизнесу заботиться о потенциальных покупателях.
P (person, problem, pain) — человек, проблема, боль
Разберитесь, кто ваш клиент. Например, это девушка-подросток. Сформулируйте, какая у клиента проблема. Например, акне.
Выясните, какую боль вызывает эта проблема у клиента. Например, из-за акне девушка чувствует себя неуверенно, у нее низкая самооценка. Из-за этого она не может найти друзей в школе и пообщаться с одноклассником, который ей нравится.
A (amplify) — усиление
В деталях опишите читателю проблему так, чтобы усилить эмоции. Расскажите, к чему приведет то, что клиент так и не решает проблему, что его ждет без вашего продукта.
Например, расскажите, как важны школьные связи в будущем, и чего девушка лишается, когда не лечит акне с помощью вашего многоступенчатого ухода. Или о том, как в старости девушка пожалеет обо всем, чего не сделала — например, не подошла к однокласснику из-за акне.
S (story) — история
Расскажите историю о том, как появилось решение проблемы. Например, перечислите способы, которыми можно безуспешно бороться с акне и приближать нежелательное будущее. Пробовать разные кремы и аптечные средства, ухудшать здоровье кожи, следовать советам подруг. В итоге разочароваться, увидеть рекламу у блогера, зайти на сайт и подобрать многоступенчатый уход под индивидуальные особенности кожи.
T (testimonial) — отзыв
Добавьте примеры клиентов, которые уже добились успеха. Поделитесь их историями, отзывами и результатами. Например, опишите, как три девушки с разными типами кожи избавились от акне за небольшой срок. Добавьте их эмоциональные цитаты.
O (offer) — предложение
Продайте продукт или услугу читателю. Расскажите о бонусах и скидках, пообещайте результат, дайте гарантии — напишите 1-2 предложения с прямой продажей. Например, «Присоединяйся к тысяче девушек, которым не о чем жалеть. Оставь заявку и получи бесплатную консультацию с дерматологом».
R (response) — реакция
В конце добавьте в текст призыв к действию, кнопку или ссылку, чтобы направить читателя к решению проблемы.