Пока мир топчется на подступах к 2023 году, команда Interplar Creative Studio смело заглядывает за кордон и ведет оттуда свою трансляцию самых очевидных трендов визуала. Итак, на что мы будем смотреть в следующие двенадцать месяцев?
Эффект объёма
Тут пророком быть не нужно. О том, что объём будет в моде в 2023 году реклама шампуня кричит уже лет десять. Это шутка. На самом же деле, Glass Effect (он же гласморфизм) захватывает дух дизайнеров довольно давно. Очевидно, что в наступающем году от него будет не скрыться.
Стеклянный эффект надежно захватывает веб-дизайн — он в кнопках, панельках, плашках. В общем, это топовый тренд. Не спорьте.
Градиенты Авроры
Aurora Gradient - еще один настолько очевидный тренд 2023, что даже говорить о нем как-то зашкварно. Абстрактные градиенты на кнопках и карточках, яркие кляксы на фонах и сумасшедшие параллаксы уже сегодня формируют устойчивую тенденцию, которая сохранится и в 2023.
Чистый минимализм
Минималистичный дизайн продолжает быть беспроигрышным вариантом для сайтов любого назначения и любой тематики. Чистота не только успокаивает, но и ощутимо проясняет значимый контент. При этом всё ещё важно делать минималистичный дизайн талантливо, чтобы не выдавать скучное за стильное.
Контрастность
Становится актуальным привлечение внимания посетителей сайтов миганием контрастных по цвету элементов при прокрутке. Касается это как графических элементов, так и шрифтов, и даже фонов. Кроме того, яркие контрасты улучшают видимость кнопок, форм и текста.
Тёмный интерфейс
"Ночной режим" - больше не модная фишка, а практически необходимость. Возможность перехода на тёмный или ночной интерфейс становится действительно актуальным трендом в веб-дизайне. Люк, я твой отец!
---
Уверены, вы видите и другие актуальные тренды, которые будут определять веб-дизайн в наступающем году. Расскажите об этом в комментариях. Ну а мы в Interplar Creative Studio по-прежнему готовы успеть многое ещё в этом году.