Найти тему
Navicon

Обзор Tadviser "Российский рынок облачных сервисов для бизнеса"

За прошедшие 9 месяцев рынок претерпел существенные изменения – оказались недоступны привычные облачные сервисы и часть программного обеспечения, на которых строились решения. Кроме того, возникли сложности с поставкой оборудования, потребовалось изменение логистических цепочек. Всё это в совокупности дало существенный приоритет в развитии отечественным сервис-провайдерам, а также производителям отечественного ПО, на базе которого возможно создание облачных сервисов.

- Увеличивается количество проектов миграции из иностранных облаков в российские. Растет число партнерств между поставщиками облачных решений и компаниями, занимающимися ИТ-консалтингом, внедрениями. Так, мы пополнили портфель аналитических решений облачными продуктами от всех ведущих российских облачных провайдеров. Кроме того, отечественные облачные вендоры начинают делать клиентам больше комплексных предложений. К примеру, объединять облачные сервисы с арендой серверного оборудования и СХД, ИТ-консалтингом. Такой подход помогает им оптимизировать стоимость услуг и ценообразование, - считает Максим Шляпнев, директор по развитию BI-направления, Navicon, - Один из наиболее перспективных сегментов рынка – аналитика на базе отечественных облаков. Весной мало кто ожидал существенного роста в этом секторе. Компании сокращали бюджеты, проекты замораживались. Но сейчас ситуация постепенно меняется: становится понятно, что в условиях кризиса данные – основа развития бизнеса и один из важнейших факторов конкурентоспособности компании. Поэтому, компании находятся в поисках «плана Б» для эффективной работы корпоративных хранилищ данных и систем бизнес-аналитики - и нередко наиболее выгодным для них решением становится переезд в российское облако, - считает Максим Шляпнев, директор по развитию BI-направления, Navicon.

https://clck.ru/335nYb