Найти тему
5 Колесо

Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы

Чери Тигго 3 выпускался в КНР с 2014-го, но из-за кризиса приехал в Россию с опозданием на 2,5 года. Прибыл к нам кроссовер только с одним мотором – бензиновой 1,6-литровой «четверкой» мощностью 126 сил, в паре с которым работают 5-ступенчатая «механика» или вариатор.

Видимо, при разработке, точнее очередной модернизации еще первого Тигго – предшественника «третьего», китайцы серьезно поработали над надежностью. Автомобиль получился на редкость удачным. Например, двухсторонняя гальваническая обработка кузова серьезно увеличила его стойкость к коррозии. Проверенный временем мотор объемом 1,6 л (126 сил) радует своим ресурсом, а вариатор – долговечностью.

«Впечатления от автомобиля очень положительные, ну это вполне предсказуемо. Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда».
   Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы
Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы

Нам пришлось изрядно покопаться в отзывах и мнениях владельцев, но среди них практически нет ни одного негативного. Только позитив:

«Владею машиной с 2017 года. Пробег уже более 50 000 км! Даже ни одной лампочки не перегорело до сих пор, аккумулятор и резина стоят еще родные! Вообще нет никаких проблем ни с запчастями, ни с самим автомобилем, всё есть всегда и дешевле, чем на отечественные ВАЗы».

Благодаря удачной конструкции эта модель продержалась на конвейере дольше обычного и пережила аж три рестайлинга! Посмотрите как менялся салон Чери Тигго: эти фото наглядно показывают, как китайцы прошли путь от неказистой поделки на Тойота РАВ4 до вполне современного кроссовера.

Может от того, что Тигго 3 еще относительно молод, да и первые машины массово стали появляться только к 2017 году, но в действительности у кроссовера практически нет проблем. Даже силовой агрегат до сих пор не подводил. Впрочем, лежащий в основе мотора чугунный блок цилиндров априори долговечен и ремонтопрогоден.

«По мотору могу сказать, что наконец-то начали ставить ДВС с цепным приводом ГРМ, также установлены два фазовращателя на распредвалах и впускной коллектор с изменяемой длиной».
   Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы
Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы

Даже такой сложный и потенциально проблемный узел, как вариатор на Тигго работает без нареканий – многие владельцы накатали порядка 150 000 км и массовых поломок пока не возникало. Для современных иномарок, и уж тем более китайских – это скорее исключение, чем правило.

«Удивительно, за пять лет не слышал ни грохота, ни скрипа, ни запахов. На ржавчину даже намёков нигде нет – машина белого цвета, на ней коррозия здорово заметна. За все это время ни единого косяка, ни по ходовой, ни по двигателю, ни по кузову, ни по электрике!».
   Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы
Стоит ли брать Chery Tiggo 3 с пробегом? О чем говорят владельцы

И этим, собственно, все сказано. Ведь с ремонтом Чери Тигго 3 тоже проблем не возникнет: запчасти всегда в наличие по умеренным ценникам, да и с квалифицированным персоналом у дилеров все в полном порядке. Ликвидность кроссовера на высоте, если учесть, что самые первые машины на российском рынке стоят столько же и даже больше, чем они стояли новыми пять-шесть лет назад.

А как обстоят дела с качеством и надежностью у седана Чери Бонус с пробегом, можно прочитать здесь.

Авто
5,66 млн интересуются