Чери Тигго 3 выпускался в КНР с 2014-го, но из-за кризиса приехал в Россию с опозданием на 2,5 года. Прибыл к нам кроссовер только с одним мотором – бензиновой 1,6-литровой «четверкой» мощностью 126 сил, в паре с которым работают 5-ступенчатая «механика» или вариатор.
Видимо, при разработке, точнее очередной модернизации еще первого Тигго – предшественника «третьего», китайцы серьезно поработали над надежностью. Автомобиль получился на редкость удачным. Например, двухсторонняя гальваническая обработка кузова серьезно увеличила его стойкость к коррозии. Проверенный временем мотор объемом 1,6 л (126 сил) радует своим ресурсом, а вариатор – долговечностью.
«Впечатления от автомобиля очень положительные, ну это вполне предсказуемо. Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда».
Нам пришлось изрядно покопаться в отзывах и мнениях владельцев, но среди них практически нет ни одного негативного. Только позитив:
«Владею машиной с 2017 года. Пробег уже более 50 000 км! Даже ни одной лампочки не перегорело до сих пор, аккумулятор и резина стоят еще родные! Вообще нет никаких проблем ни с запчастями, ни с самим автомобилем, всё есть всегда и дешевле, чем на отечественные ВАЗы».
Благодаря удачной конструкции эта модель продержалась на конвейере дольше обычного и пережила аж три рестайлинга! Посмотрите как менялся салон Чери Тигго: эти фото наглядно показывают, как китайцы прошли путь от неказистой поделки на Тойота РАВ4 до вполне современного кроссовера.
Может от того, что Тигго 3 еще относительно молод, да и первые машины массово стали появляться только к 2017 году, но в действительности у кроссовера практически нет проблем. Даже силовой агрегат до сих пор не подводил. Впрочем, лежащий в основе мотора чугунный блок цилиндров априори долговечен и ремонтопрогоден.
«По мотору могу сказать, что наконец-то начали ставить ДВС с цепным приводом ГРМ, также установлены два фазовращателя на распредвалах и впускной коллектор с изменяемой длиной».
Даже такой сложный и потенциально проблемный узел, как вариатор на Тигго работает без нареканий – многие владельцы накатали порядка 150 000 км и массовых поломок пока не возникало. Для современных иномарок, и уж тем более китайских – это скорее исключение, чем правило.
«Удивительно, за пять лет не слышал ни грохота, ни скрипа, ни запахов. На ржавчину даже намёков нигде нет – машина белого цвета, на ней коррозия здорово заметна. За все это время ни единого косяка, ни по ходовой, ни по двигателю, ни по кузову, ни по электрике!».
И этим, собственно, все сказано. Ведь с ремонтом Чери Тигго 3 тоже проблем не возникнет: запчасти всегда в наличие по умеренным ценникам, да и с квалифицированным персоналом у дилеров все в полном порядке. Ликвидность кроссовера на высоте, если учесть, что самые первые машины на российском рынке стоят столько же и даже больше, чем они стояли новыми пять-шесть лет назад.
А как обстоят дела с качеством и надежностью у седана Чери Бонус с пробегом, можно прочитать здесь.