Найти в Дзене
Kolizei005 TV

DUCATI Panigale V4S 2022

Я знал о новом произведении искусства инженеров DUCATI, но то что встречу лично да ещё версий S, не ожидал был приятно шокирован, чего не скажешь о хозяине байка, тот точно был шокирован, когда я рванул к нему и начал расспрашивать за байк со своим трёх словным английским начал меня отталкивать что-то за полицию начал бормотать но потом в суть вник что я без вреда просто пытаюсь за мот разузнать и тут Остапа понесло всё показал всё рассказал я ни хрена не понял но было интересно в общих чертах я понял так как характеристики этого зверя знал.
Мощность двигателя увеличена до 215,5 л.с. при 13 000 об/мин (исполнение только для ЕС), применена новая коробка передач SBK с увеличенными передаточными числами для I, II и VI передач. Новое управления крутящим моментом гарантирует водителю возможность всегда иметь оптимальную тягу при открытии дроссельной заслонки.ШАССИ Ось одностороннего алюминиевого маятника подвески теперь расположена на 4 мм выше. Модель оснащена новой передней герметизирован
Я знал о новом произведении искусства инженеров DUCATI, но то что встречу лично да ещё версий S, не ожидал был приятно шокирован, чего не скажешь о хозяине байка, тот точно был шокирован, когда я рванул к нему и начал расспрашивать за байк со своим трёх словным английским начал меня отталкивать что-то за полицию начал бормотать но потом в суть вник что я без вреда просто пытаюсь за мот разузнать и тут Остапа понесло всё показал всё рассказал я ни хрена не понял но было интересно в общих чертах я понял так как характеристики этого зверя знал.
Мощность двигателя увеличена до 215,5 л.с. при 13 000 об/мин (исполнение только для ЕС), применена новая коробка передач SBK с увеличенными передаточными числами для I, II и VI передач. Новое управления крутящим моментом гарантирует водителю возможность всегда иметь оптимальную тягу при открытии дроссельной заслонки.ШАССИ Ось одностороннего алюминиевого маятника подвески теперь расположена на 4 мм выше. Модель оснащена новой передней герметизированной вилкой Öhlins NPX 25/30 с электронным управлением, в которой используется демпфирующий газонаполненный картридж с ходом штока 125 мм.Конструкция сиденья и топливного бака была переработана, чтобы максимально повысить эффективность управления и свести к минимуму физические усилия, необходимые для езды.Новая логика режима мощности с 4 конфигурациями двигателя для удовлетворения потребностей любого гонщика — от профессионала до любителя.
Я знал о новом произведении искусства инженеров DUCATI, но то что встречу лично да ещё версий S, не ожидал был приятно шокирован, чего не скажешь о хозяине байка, тот точно был шокирован, когда я рванул к нему и начал расспрашивать за байк со своим трёх словным английским начал меня отталкивать что-то за полицию начал бормотать но потом в суть вник что я без вреда просто пытаюсь за мот разузнать и тут Остапа понесло всё показал всё рассказал я ни хрена не понял но было интересно в общих чертах я понял так как характеристики этого зверя знал. Мощность двигателя увеличена до 215,5 л.с. при 13 000 об/мин (исполнение только для ЕС), применена новая коробка передач SBK с увеличенными передаточными числами для I, II и VI передач. Новое управления крутящим моментом гарантирует водителю возможность всегда иметь оптимальную тягу при открытии дроссельной заслонки.ШАССИ Ось одностороннего алюминиевого маятника подвески теперь расположена на 4 мм выше. Модель оснащена новой передней герметизированной вилкой Öhlins NPX 25/30 с электронным управлением, в которой используется демпфирующий газонаполненный картридж с ходом штока 125 мм.Конструкция сиденья и топливного бака была переработана, чтобы максимально повысить эффективность управления и свести к минимуму физические усилия, необходимые для езды.Новая логика режима мощности с 4 конфигурациями двигателя для удовлетворения потребностей любого гонщика — от профессионала до любителя.