1. Звонки из колл-центров.
Для счастья нужно немного. Частенько достаточно и того, чтобы телефон молчал. Потому что, если он звонит, то скорее всего для того, чтобы втюхать что-то важное. Ты видишь незнакомый номер и предвкушаешь, как до тошноты приятный голос оператора предложит кредитную карту или помощь в торговле на маркетплейсах. Хотя чаще вместо него слышишь текст, зачитанный роботами. Но суть от этого не меняется. Ты слушаешь первое предложение и кладёшь трубку, сожалея о том, что нельзя не отвечать на звонки с незнакомых номеров вообще. Ведь по работе с незнакомых номеров мне тоже звонят.
2. Промоутеры с листовками.
Ты куда-то идëшь или едешь и, очевидно, только и ждёшь того чтобы кто-то протянул тебе яркую листовку. Да, звонков с очень выгодными предложениями, конечно, мало. Особенно бесит, когда листовку вручают вместе со звуковым сопровождением. Есть в Смоленске такое место, где работа промоутера происходит именно так. Листовка и текст из огромного рупора. Пара предложений, повторяющихся без перерыва. И времени, в течение которого ты ждёшь, когда же загорится зелёный, достаточно, чтобы поразмыслить о том, припасëн ли в аду отдельный котёл для того, кто решил, что реклама его магазина может быть интереснее, чем музыка в плеере.
3. Самоуверенность людей, подсаживающихся к другим на лавочках.
Да, лавочку в парке никто не приобретал в частную собственность. Именно поэтому я и стараюсь ими не пользоваться. Сначала ты кружишь полчаса по дорожкам, наводнëнными людьми, чтобы найти свободную лавочку. И, стоит тебе на неё приземлиться и лизнуть подтаявшее мороженое, как рядом с тобой плюхается неизвестный персонаж в длинной юбке и со стойким ароматом духов. Мороженого тебе уже не хочется. А хочется блевать. Но вместо того, чтобы поддаться желанию проблеваться на непрошеную соседку, ты просто просишь её уйти, упоминая про токсикоз и получасовые поиски пристанища. Конечно, она мне сочувствует. И, конечно, она имеет право сидеть на этой лавочке. И, конечно, она не знает, что кроме токсикоза, у беременных ещё и гормоны. Но нескольких секунд достаточно, чтобы это исправить. Ты уезжаешь, оставив самоуверенную мадам переваривать то, что ей посчастливилось услышать. Ты знаешь, что переварить ей придётся долго, и обещаешь себе больше не искать пристанища в парках.
Ничего из вышеперечисленного не является чем-то значительным. Просто мелкая ситуация из огромного дня. Можно и не придавать подобному значения. И я стараюсь так и делать, потому что больше ничего и не остаётся. Ведь это проще, чем объяснить кому-то, что такое личные границы и почему нельзя их нарушать.
А что бесит вас? Пишите в комментариях. И ставьте лайки.