Важно, чтобы собственник бизнеса сам погружался в маркетинг (например, совместно со своим маркетологом) и изучал, что происходит в продвижении. Со временем все процессы можно делегировать, но в начале пути - нужно разобраться во всем самостоятельно. Это поможет быстрее понимать маркетологов, быстрее вникать в суть ситуаций и принимать решения
И всё-таки, если есть необходимость уже сейчас делегировать работу с продвижением маркетинговому агентству, будет важно, насколько команда маркетологов погрузится и в сам продукт. Потому что можно бесконечно выстраивать стратегию, но если сам по себе продукт низкого качества или "недокручен" по пользе для клиента или теряет спрос, то не будет смысла вкладываться в продвижение
Нет смысла стоить стратегию продвижения, если например, у продавца - чехлы для телефонов старой модели, которые больше не на выпуске.
Допустим, в агентство обращается салон красоты. Здесь будет важно: анализ аудитории и конкурентов, определение УТП, кастдев, выявление эффективных рекламных площадок в условиях определенной локации, партизанский маркетинг, возможный пиар в рамках локации, смм, сео и др.
В нише красоты будут хорошо работать кейсы, потому что, как говорится, "результат налицо". Поэтому важно будет собирать и красиво, емко, информативно упаковывать продающий визуал, внедряя в каналы коммуникации с аудиторией (сайт, блог, соцсеть, мессенджер)
Резюме: 1. Важно, чтобы агентство было заинтересовано в самом продукте, а не только в его продвижении. 2. Для определенной ниши будут свои инструменты продвижения, которые индивидуально обсуждаются с маркетологом