Перенесемся ненадолго в прошлое.
Строительство железных дорог переживает настоящий бум, железнодорожная сеть потихоньку опоясывает землю как паутина, первые вагоны, рассчитанные в основном на перевозку пассажиров, осваивают новые маршруты. Такие вагоны имели тележки с рессорным подвешиванием в виде плоских листовых рессор, которые располагались под вагоном, и позволяли кузову опираться на шейки осей колесных пар. Эта конструкция добавляла плавности хода и немного снижала нагрузки, передаваемые неровностями пути на ходовые части вагона. Первые пассажиры были довольны.
Но все это время инженеры бились над еще большим повышением скорости, надежности и плавности хода у железнодорожных вагонов. Ведь если эти показатели получится подтянуть, то железную дорогу можно будет использовать для перевозки тяжелых грузов, а это очень сильно поможет развитию экономики.
Как это так — состав длинной в несколько десятков метров, и без хорошей амортизирующей системы! Мало того, что это просто небезопасно, так еще и потенциально может привести к задержкам в пути, а значит, к убыткам и для заказчика, и для перевозчика.
И тут на помощь пришла надрессорная балка. Ее внедрение в конструкцию тележки позволило добиться всех нужных характеристик хода, ведь именно она служит соединительным звеном между двумя боковыми рамами, и, по сути, является основой амортизирующей системы вагона. Надрессорная балка распределяет нагрузку и принимает все удары на себя, чем и обеспечивает плавность хода вагона.
К этой детали предъявляются повышенные требования по прочности и устойчивости, поэтому она изготавливается путем литья и обязательно маркируется. Клейма на надрессорной балке должны содержать условный номер предприятия-изготовителя, год изготовления, а так же порядковый номер детали.
Не надо быть инженером, чтобы понимать, как важна система амортизации. Поэтому мы даже не склоняем вас к покупке детали, просто ставим в известность, что можем отгрузить вам надрессорую балку с доставкой и по хорошей цене.
Наша группа в ВК, где еще много интересного, наш Ютуб-канал. Подпишитесь!