Найти тему
Факториум

Популярные отраслевые решения CRM для бизнеса от Битрикс24.Маркет

Оглавление

Когда компания ещё не готова вкладывать бюджет в настройку Битрикс24, но уже есть необходимость в использовании CRM, есть 2 варианта решения запроса:

  • Настроить всё самостоятельно.
  • Воспользоваться готовым решением от Битрикс24.Маркет (нужна подписка).

И если на самостоятельную настройку вам придётся потратить как минимум несколько дней, то готовые решения помогут начать работу в системе уже через пару часов. В этой статье делимся с вами несколькими популярных готовыми решениями от Битрикс24.Маркет.

1. Розничная интернет-торговля

Особенностью этого решения является 2 направления сделок: продажа и доставка. Стадийность воронок разная, что позволяет отслеживать эффективность разных направлений организации. Если сделка Продажи включает в себя этапы согласования с клиентом, выставления счёта, предоплаты и передачи в комплектацию, то в направление Доставки входит комплектация товара, передача в доставку, её перенесение, выполнение доставки и т.д.

Также в Сделки, Контакты, Компании и Счета добавлены дополнительные пользовательские поля, соответствующие специфике отрасли. Например, в Сделках уже есть поля, необходимые для доставки товара – адрес, дата и время, стоимость доставки. В Контакты и Компании добавлены поля, относящиеся к программе лояльности и предпочитаемым способам доставки. А в Счетах учтены рекламные купоны на скидку. Часть из этих полей являются обязательными, чтобы избежать ошибок в работе менеджеров.

Также в решении уже настроены роботы при переходе на определённые стадии. Например, напоминания о совершении звонка клиенту, предложении альтернативы на товар и т.п.

-2

2. Рекламное агентство

Настроена быстрая воронка Лидов, в которой менеджер заполняет всю необходимую информацию о новом клиенте. После её завершения автоматически создаётся сделка в автоматизированной воронке продаж.

В воронке Продажа есть специальные задачи и напоминания, которые помогают выстроить качественную работу сотрудника с клиентом и не дают забыть о важных моментах. После завершения сделки создаются 2 направления: Производство и Абонентское обслуживание.

В воронке Производство есть возможность ставить задачи прямо из сделки, что даёт возможность видеть все поручения по проекту, которые уже выполнены или только запланированы. Благодаря этому можно в любой момент отвечать на вопросы клиента о том, на каком этапе сейчас находится проект, что сделано, а что ещё нет. Также есть возможность указать период рекламной компании, чтобы за 3 дня система автоматически перешла на стадию «Подготовить отчёт и кейс».

В решении есть воронка Работы с дебиторкой. В ней автоматически создаются сделки в случае, если после воронки Продажа поступила не вся сумма сделки. В воронке нужно заполнить дату оплаты, и сделка сама будет перемещаться по стадиям. А на этапе «Оплата на этой неделе» автоматически создаётся задача выставить счёт.

3. Digital агентства

Решение включает в себя автоматизированные воронки Лида и Сделки.

  • CRM отслеживает соблюдение дедлайнов задач и при необходимости отправляет предупреждения руководителю.
  • Система помогает менеджерам в работе: отправляет ссылки на инструкции, статьи, обучающие ролики.
  • Проверяет на соблюдение правил оформления карточки и заполнение обязательных полей.
  • Менеджеры не будут забывать о встречах с клиентами. Система напоминает за 1 час и за 15 минут до начала события и не позволяет создать несколько встреч на одно и то же время.

Также система позволяет рассчитать себестоимость услуг сотрудников, что важно в данной отрасли, ведь организации продают время своих специалистов. CRM фиксирует каждую потраченную минуту работников и автоматически переводит это значение в деньги. В случае, если себестоимость сделки увеличится, система предупредит об этом.

В Битрикс24.Маркет есть множество готовых отраслевых решений, которые позволят сохранить бюджет и сэкономить время на самостоятельную настройку. Но важно понимать, что каждая компания индивидуальна, со своими особенностями работы. А Битрикс24 включает в себя не только CRM, но и работу с задачами, календарём, онлайн-офисом и т.д. Поэтому для реализации всего потенциала системы и настройки Битрикс24 именно под ваш бизнес лучше обратиться к проверенным интеграторам.

Если у вас уже есть Битрикс24, и вы его настраивали самостоятельно, вы можете заполнить форму на бесплатный аудит портала, где наши специалисты проверят его и дадут рекомендации по дальнейшим настройкам.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24