Найти тему

Вежливость уже не в моде? Или зачем здороваться с исполнителем

Всем доброго дня. Подниму тему насчёт элементарной вежливости.

Начиная переписку в любой соцсети, не всегда будущие клиенты начинают диалог с приветствия.

Раньше я не обращала внимания, так как очень редко такое было, да и я всегда сначала приветствую человека, даже если он этого не сделал, а только потом отвечаю на все вопросы.

Но буквально сегодня сразу несколько человек пишут в сообщениях: «Нужен букет», «Сделайте», без элементарного «Здравствуйте».

Начало переписки
Начало переписки

Или вот еще

Ещё одна переписка
Ещё одна переписка

Я в любом случае с человеком поздоровалась, но меня проигнорировали.

Здесь вообще - краткость - сестра таланта
Здесь вообще - краткость - сестра таланта

И мне вот интересно, вам букв жалко? Вы считаете недостойным с исполнителем вашей работы здороваться? Это ниже вашего достоинства?

Неужели Вам самим приятно, когда вы приходите в магазин, обращайтесь к специалисту, а вам в ответ тыкают и не проявляют никакой вежливости?

А если вы считаете, что вы «клиент, который платит» и может поступать так как хочет, то просто подумайте над своим поведением.

А вы как считаете?

#фудфлористика #заказы #клиенты