Всем доброго дня. Подниму тему насчёт элементарной вежливости.
Начиная переписку в любой соцсети, не всегда будущие клиенты начинают диалог с приветствия.
Раньше я не обращала внимания, так как очень редко такое было, да и я всегда сначала приветствую человека, даже если он этого не сделал, а только потом отвечаю на все вопросы.
Но буквально сегодня сразу несколько человек пишут в сообщениях: «Нужен букет», «Сделайте», без элементарного «Здравствуйте».
Или вот еще
Я в любом случае с человеком поздоровалась, но меня проигнорировали.
И мне вот интересно, вам букв жалко? Вы считаете недостойным с исполнителем вашей работы здороваться? Это ниже вашего достоинства?
Неужели Вам самим приятно, когда вы приходите в магазин, обращайтесь к специалисту, а вам в ответ тыкают и не проявляют никакой вежливости?
А если вы считаете, что вы «клиент, который платит» и может поступать так как хочет, то просто подумайте над своим поведением.
А вы как считаете?
#фудфлористика #заказы #клиенты