Добрый день, друзья мои))) Сегодня уже 20 декабря, и остается совсем немного дней этого года...
Ладно, с настроением сегодня что-то не очень, так что сразу переходим к делу...
Поехали!!!!!
Ночью девушка проснулась. В комнате расплывалась приглушенным светом настольная лампа; на краю письменного стола стояла чашка чая с лимоном; в углу дивана, полусидя, спал Сережка, на коленях которого примостилась ушастая голова щенка. Кристина засмотрелась на это зрелище. «Какие они оба смешные, когда спят, даже похожи чем-то. А как классно вот так смотреть на спящего парня… нет, на любимого мужчину», - она улыбнулась своим мыслям и подползла к нему, поцеловала и прошептала на ухо: «Я люблю тебя!». Сережка открыл глаза:
- Ты что-то сказала, или мне приснилось?
Она смотрела на него и хитро улыбалась:
- Поцелуй меня.
- Только когда повторишь, что ты сказала две минуты назад! А тебе полегчало?
- Ни за что, - по слогам произнесла девчонка. - Может, и полегчало, а может, жаропонижающее действует: я вечером таблетку проглотила.
- Не скажешь, значит? Тогда я сам! – он набрался смелости, выдохнул и признался. - Я люблю тебя! Уже давно!
Кристинка задохнулась от счастья. Одно дело шептать, думая, что он спит, и совсем иначе услышать эти слова от него.
- И я тебя! Ты поцелуешь меня? Я так этого хочу!
- Поцелую, но потом, когда ты переоденешься. Ты же вся мокрая, - он улыбнулся. - Сначала мы тебя на ноги поставим, а то сказала одной сволочи все, что надо, и расклеилась! Так не пойдет!
Мысленно согласившись с неоспоримыми доводами, Кристина отправилась в ванную комнату, долго стояла под горячим душем, пока не поняла, что сделала это в своем нынешнем состоянии зря - озноб возвращался. Потом она натянула пижаму, сверху мамину теплую кофту, к счастью, оказавшуюся на крючке в ванной, шерстяные носки и вернулась. Сережка укладывал щенка в корзинку, гладил по спинке и, кажется, пытался накрыть, как каждый вечер делала это она сама.
Утром Кристина проснулась в отличном настроении, но совсем больная: горло драло, кашель душил, температура оставалась на месте. «Как же хорошо, что сегодня суббота, и не надо тащиться в универ», - подумала она. Сережка, вчера вечером пообещавший стать ей родной матерью, держал свое слово.
- Пока кто-то дрых со своим медведем, я уже в магазин сходил. Завтракать будешь?
- А где ты спал?
- Рядом с тобой. Мне всю ночь казалось, что я обнимаю двух медвежат.
- Вот, блин, а я все проспала, - искренне расстроилась Кристина. - А поцеловать? Я же болею, и мои желания надо выполнять! Мама всегда так делает, и папа тоже! - тут же капризно сообщила девчонка.
- Не вопрос! - отозвался Сергей и поцеловал ее в нос. - Что такое? - продолжил он, заметив вытянувшуюся от разочарования мордашку Кристинки.
- Так нечестно!
- Ну, я же обещал тебе быть родной матерью, - засмеялся он и поцеловал ее так, как она и ждала.
Эта приятная процедура, существенно способствующая быстрому выздоровлению, несколько затянулась.
- Кристин, не пора ли нам позавтракать? Я просто умираю от голода, - сказал парень, с трудом оторвавшись от девчонки.
- Хочу бананы и кофе, - сообщила Кристинка.
- Бананы купил, обезьянка ты моя, а кофе... извини, не умею варить. Зато будет омлет и еще кое-что.
- А я не умею готовить, зато варю классный кофе! Ничка научила!
- Ничка?
- Это тетка моя, мамина старшая сестра. Она с мужем под Прагой живет. Актриса, между прочим, снимается в Чехии и Словакии. Если бы не она, то мама с папой могли и не познакомиться.
- Не понял?
- Пошли на кухню, пока будем завтракать, расскажу.
И Кристина поведала семейную историю. Ника, а точнее Вероника, была в семье первой дочерью. Она с детства мечтала быть артисткой и добилась своего: поступила во ВГИК. На какой-то закрытой премьере, куда она с подругой попала, можно сказать, по блату, познакомилась со студентом МГИМО из Чехии, Михалом. Веселый коммуникабельный парень и артистичная девчонка понравились друг другу, завязался роман. Однажды, собираясь на дискотеку в институт своего молодого человека, Ника, уступив просьбам, взяла с собой младшую сестру. Кристине давно хотелось попасть в самый таинственный вуз столицы, а про тамошние дискотеки в то время ходили просто легенды. Тогда и произошло знаменательное знакомство с будущим юристом, другом и однокурсником Михала, Александром, а в результате на свет божий появилась Кристина-младшая.
- Круто! Подожди, а у тебя отец тоже иностранец? Я правильно понял?
- Ну да, финн. Мы же из Хельсинки приехали сюда пять лет назад.
- Кристинка, я вообще не догоняю. Давай по порядку.
- Как скажешь! Только пошли в комнату — полежать хочется. Что ты не догоняешь?
- А где твои предки сейчас? Я думал, они на курорт рванули.
- Они в Хельсинки на месяц, а может, и больше уехали. У папы — процесс, а у мамы — свои заказы. Они так и работают на две страны, хоть и живем мы здесь.
- Блин! Так Александр Виртанен — это твой отец? А я никак не мог понять, почему мне его лицо так знакомо! Я же все его статьи читал!
- Да, востребованный и, как мама говорит, растиражированный адвокат Александр - а финны его зовут Алекси - Виртанен — мой родной папочка.
- Супер! Теперь я понял, о чем Ритка говорила. Мы с ней вчера тоже пообщались! Ну и с... - тут парень слегка притормозил и продолжил, - сволочь она все-таки!
- Папа ее акулой-прилипалой зовет, - улыбнулась Кристинка. - Я тебя отцом здорово напугала?
- Ни фига! Он умнейший мужик! Ни одного проигранного процесса! Класс! А твоя мама?
- Ой, а здесь еще интересней! Она сразу после школы вышла замуж: уже я намечалась. И в Финляндии она сначала учила язык, а потом, уже когда я родилась, пошла учиться на дизайнера помещений. И у нее получилось! Сейчас своя фирма. Она, кстати, Кристина Лаврич, как и я. Папа решил, когда мы вернулись, что я должна носить эту фамилию.
- Обалдеть! Как у вас все интересно…
- Да ладно. Ты же видел моих родителей — нормальные люди, состоявшиеся, но не зазнавшиеся, - улыбнулась Кристина.
Ей история семьи не казалась чем-то сверхъестественным. Приключений в свое время им хватило с избытком.
- Мне показалось, что они у тебя очень молодые. Сколько им лет? – поинтересовался Серега.
- Очень! Маме тридцать восемь скоро будет, а папе — сорок пять. Маме и восемнадцати не было, когда я родилась. Так получилось, что она школу заканчивала беременной, но никому, даже папе, об этом не говорила. Призналась только после выпускного, и Оксана, это моя бабушка с маминой стороны, тут же две свадьбы организовала: моих родителей и Нички с Михалом. Поженились они и разъехались. Финские бабушка с дедушкой мою маму не приняли, хотя дед и взял папу на работу в свой концерн. Отец сначала простым клерком работал, а сейчас в совет директоров входит. И не потому, что наследник. Сумел вырасти в того адвоката, которого и здесь, и там хорошо знают. А с бабушками у меня как-то не срослось. Оксана в Штатах давно. Она к нам всего пару раз приезжала, да и к Нике не больше, кажется. А вот с Ничкой мама очень дружит. Мы часто друг к другу катаемся: у нее два сына, близнецы. Классные мальчишки, только мелкие еще, им по двенадцать. Мы все в Испании в прошлом году отдыхали. Прикольно было!
— Круто у вас как-то все! Запутано! А в Испании мы с бабушкой тоже были в прошлом году. Когда еще в школе учился, мы с ней два года подряд летали в Прагу! Очень нам там нравится!
Под вечер, не выдержав, к ним приехала Елена Сергеевна. Она мучилась все утро, а потом позвонила внуку. За прошедшую ночь женщина смирилась с тем, что теперь у ее мальчика на первом месте Кристина, но бросить ребят на произвол судьбы не смогла. Бабушка привезла внуку сумку с вещами и лоточки, бутылочки, термос с уже готовой едой. По дороге к ним, не выдержав, зашла в аптеку, где купила лекарства Кристине и еще кое-что, так, на всякий случай. «Береженого бог бережет, — подумала она, пряча это кое-что среди футболок внука. — Сам разберется!»
Кристинка попыталась устроить Елене Сергеевне почти великосветский прием. И хотя больше всего девчонке хотелось лечь, она водила женщину по квартире , показывала кое-какие фотографии, а Сережка в это время разбирался на кухне со всей провизией, старательно приготовленной и привезенной заботливой бабушкой.
Одна фотография заинтересовала Елену Сергеевну:
— Кристин, а кто это? Мне кажется, одна из девочек мне очень хорошо знакома...
Она внимательно разглядывала портрет двух молодых женщин в компании известного, наверное, на весь мир шарманщика на Карловом мосту в Праге.
— Это мои тетя и мама в прошлом году, когда мы к Нике в гости приезжали, — пояснила девчонка.
— Как ты сказала? Ника? – переспросила бабушка Сережи.
— Ну, да, Вероника Лаврич, мамина старшая сестра. У нас всех троих эта фамилия, - пояснила Кристина, удивляясь возникшему вдруг интересу.
— Вероника Лаврич? А я ведь ее знаю. Ну как? Исполнилась ее мечта? Стала она актрисой? Она ведь была моей ученицей и подружкой Кати, моей дочери, - немного грустно улыбнулась Елена Сергеевна. – Они очень тесно дружили, а потом Ника уехала в Чехию, и связь сама собой оборвалась…
— Ничка — чешская актриса и очень там популярна, — ответила Кристина.
— Как все-таки тесен мир! Ладно, пойдем покажу, что я вам привезла! А тебе пора уже клюквенный морс, а для начала куриный бульончик выпить. И в постель, если ты хочешь быстрее поправиться!
Елена Сергеевна пробыла у них довольно-таки долго: не хотелось оставлять ребят одних, да и Сеня сразил ее наповал. Узнав историю появления щенка в этом доме, она только и сумела сказать:
— Не понимаю людей, способных выбросить любое беззащитное существо на улицу. А как можно было избавиться от этого умнейшего красавца, просто выше моего понимания!
Сеня с первого взгляда очаровывал всех, кто его видел. И пусть со второго раза, но ему повезло с хозяевами.
Елена Сергеевна уехала, Кристинка с Сережкой снова остались одни.
— Хорошо, что завтра воскресенье! Можно еще один день отлежаться.
— Опять температура полезла?
— Наверно, но мерить не хочу! — вдруг закапризничала Кристинка.
— А когда я был маленьким, бабушка без градусника определяла температуру. Для меня просто наказанием было сидеть десять минут с термометром под мышкой.
— И как же?
— А что твоя мама так не делала?
Не подумав о последствиях, парень задрал на девчонке толстовку и футболку и положил руку на живот. Девчонка замерла.
— Нет, давай-ка лучше проверенным способом, так надежнее, — вдруг севшим голосом, пытаясь убрать руку, сказал он.
— Не убирай! — попросила она.
— Ты уверена?
— Да.
И ребята забыли обо всем...
Утром Кристинка задала парню только один вопрос:
— Сегодня ночью ты снова обнимал двух медвежат?
— Нет, сегодня со мной был самый мой любимый человечек на свете, которого я теперь никуда не отпущу!
— Это я тебя не отпущу! Я — собственница! И на тебе, и на Сене теперь стоит печать: «МОЕ!» — засмеялась девчонка.
— Идет! Готов ходить с твоей печатью всю жизнь!
Он подошел к окну и почти закричал:
— Кристинка, хватит валяться! Иди сюда!
— Снег! Как классно! Погулять бы сегодня! Слушай, да фиг с ней, с этой простудой! Пойдем погуляем!
— Уверена? — улыбаясь, отозвался он, а потом вдруг прочитал на память:
Снег идет, снег идет.
К белым звездочкам в буране
Тянутся цветы герани
За оконный переплет.
Снег идет, и все в смятеньи,
Все спускается в полет, —
Черной лестницы ступени,
Перекрестка поворот.
— Пастернак! А мне больше другое у него нравится! Специально выучила! – немного хвастливо заявила девчонка:
Никого не будет в доме,
Кроме сумерек, один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк маховой,
Только крыши, снег, и кроме
Крыш и снега, — никого...
— Сережка, пойдем на улицу! Обожаю снег!
— Пойдем! Ты мертвого уговоришь! Жалко, что Сеню нельзя пока с собой взять! Кстати, я прочитал, что нам пора готовиться к прививке! Твоя мама все очень подробно написала!
— Слушай, что бы я делала без тебя! Я забыла совсем. Тогда нам и в зоомагазин надо забежать.
Иногда сама погода становится лучшим лекарем и дарит маленькую сказку тем, кто захочет в нее поверить и заметить чудо превращения в обыденности! Ребята гуляли, наслаждаясь снегом, который шел весь день и преображал город на глазах. Крупные хлопья падали медленно, как в замедленной съемке, превращая улицу, деревья, скамейки на бульваре и даже прохожих в фантастические невероятные существа. Это было похоже на волшебство, подаренное самой природой всем, кто ждал этого.
Вечером, разбирая сумку, Сережка нашел коробочку, предусмотрительно положенную бабушкой, и отправил смс: «Бабуль, спасибо! Ты у меня супер!».