Прежде всего - понять, что это нужно далеко не всегда.
Как так?
Дело в том, что общение с аудиторией должно быть весьма разнообразным и включающим, в том числе:
1. короткие письма с прямом призывом к действию.
Например - вы проводите новый мастер-класс и приглашаете подписчиков на него.
Или - у вас вышла новая книга и вы презентуете ее потенциальным читателям.
В данном случае эффективнее всего будет не усложнять и не "утяжелять" письмо.
Краткость ведет к высокой конверсии при первичном предложении.
2. похожим образом выглядят письма, в которых вы предлагаете посмотреть какой-то контент, который расположен в другом месте.
Например - вы записали видео или написали статью. В первом случае можно дать ссылку на ваш канал, во втором - на ваш сайт.
И здесь тоже не нужно длинных текстов.
Интерес в таких письмах в том, чтобы перейти по ссылке и узнать - что же там такое 😉
А вот теперь мы добрались до сообщений, которые сами по себе являются ценными. То есть - даже если получатель никуда не перейдет по ссылке, ему все равно будет полезно их прочитать.
Есть несколько вариантов:
1) длинные контентные письма, в которых вы текстом даете полезную информацию.
Например, я могу прямо в сообщении дать чек-лист создания автовебинара. Письмо будет длинное и наполненное - как статья.
2) письма с историями, в которых вы рассказываете какой-то случай из вашей жизни, жизни ваших знакомых или просто момент из кино, книги, исторический факт и так далее.
Так, чтобы это было не сухо и кратко, а эмоционально и захватывающе.
А в конце истории делаете вывод и переходите к вашему релевантному предложению.
Истории это классно, но их непросто "вытягивать" из себя, особенно - если нужно много ✍️
3) письма с визуализацией, в которые вы добавляете картинки:
- инфографику с контентом
- интеллект-карты с планами
- иные схемы и так далее
Или даже просто мемы, приколы, забавные фото.
И объясняете текстом - к чему все это.
Например, подобным образом я могу добавить в письме инфографику со структурой оффера в онлайн-проекте.
—
Вот так - как вы видите, вариантов вариантов писем очень много.
Есть и сугубо продающие, и контентные, и контентно-продающие.
Главное - чтобы каждое было "в тему" и выполняло возложенную на него задачу: вовлекало, мотивировало, продавало и так далее.
Научиться этому вполне можно и самый простой вариант здесь - моделировать то, что уже сработало 😀
Пожалуйста, шлепните лайк посту, если было полезно и поделитесь им с коллегами, которым позарез нужно освоить продажи таким способом ✌️
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.