Найти тему
Дмитрий Зверев

Как писать интересные письма?

Прежде всего - понять, что это нужно далеко не всегда.

Как так?

Дело в том, что общение с аудиторией должно быть весьма разнообразным и включающим, в том числе:

1. короткие письма с прямом призывом к действию.

Например - вы проводите новый мастер-класс и приглашаете подписчиков на него.

Или - у вас вышла новая книга и вы презентуете ее потенциальным читателям.

В данном случае эффективнее всего будет не усложнять и не "утяжелять" письмо.

Краткость ведет к высокой конверсии при первичном предложении.

2. похожим образом выглядят письма, в которых вы предлагаете посмотреть какой-то контент, который расположен в другом месте.

Например - вы записали видео или написали статью. В первом случае можно дать ссылку на ваш канал, во втором - на ваш сайт.

И здесь тоже не нужно длинных текстов.

Интерес в таких письмах в том, чтобы перейти по ссылке и узнать - что же там такое 😉

А вот теперь мы добрались до сообщений, которые сами по себе являются ценными. То есть - даже если получатель никуда не перейдет по ссылке, ему все равно будет полезно их прочитать.

Есть несколько вариантов:

1) длинные контентные письма, в которых вы текстом даете полезную информацию.

Например, я могу прямо в сообщении дать чек-лист создания автовебинара. Письмо будет длинное и наполненное - как статья.

2) письма с историями, в которых вы рассказываете какой-то случай из вашей жизни, жизни ваших знакомых или просто момент из кино, книги, исторический факт и так далее.

Так, чтобы это было не сухо и кратко, а эмоционально и захватывающе.

А в конце истории делаете вывод и переходите к вашему релевантному предложению.

Истории это классно, но их непросто "вытягивать" из себя, особенно - если нужно много ✍️

3) письма с визуализацией, в которые вы добавляете картинки:

- инфографику с контентом

- интеллект-карты с планами

- иные схемы и так далее

Или даже просто мемы, приколы, забавные фото.

И объясняете текстом - к чему все это.

Например, подобным образом я могу добавить в письме инфографику со структурой оффера в онлайн-проекте.

Вот так - как вы видите, вариантов вариантов писем очень много.

Есть и сугубо продающие, и контентные, и контентно-продающие.

Главное - чтобы каждое было "в тему" и выполняло возложенную на него задачу: вовлекало, мотивировало, продавало и так далее.

Научиться этому вполне можно и самый простой вариант здесь - моделировать то, что уже сработало 😀

Пожалуйста, шлепните лайк посту, если было полезно и поделитесь им с коллегами, которым позарез нужно освоить продажи таким способом ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.