Привет, на связи @igorzuevich
Читал на днях статью маркетолога, в которой он восхвалял стратегию контент-маркетинга. Почему многие предприниматели запускают свои видео каналы, пишут статьи в блогах или активно ведут социальные сети. Одна из главных причин - высокая конверсия и мягкая, не навязчивая продажа.
Давайте расскажу, что придётся преодолеть, если Вы решили использовать стратегию контент-маркетинга.
⬛ Игра в долгую
Настройте себя, что используя стратегию контент-маркетинга, придётся забыть о быстрых результатах. Это не мгновенная реклама, где закинул денег, запустил объявление, привлек человека на сайт и продал ему что-то. А если не продал, то пытаешься его зацепить на всех площадках с помощью любых работающих способов.
Тут придётся выстраивать отношения, раскрываться, отдавать много ценных знаний и на первоначальном этапе работать много бесплатно. А потом работать ещё больше)
⬛ Работа над собой
Контент обязан выглядеть на миллион $. Если у Вас нет вкуса или Вы пишете с ошибками (как я 🙃 ), то Вам придётся много и усердно работать над собой:
▪ Научиться разбивать текст на смысловые блоки и абзацы
▪ Писать, писать, а потом сокращать, сокращать, а потом опять писать и писать, а потом...
▪ Искать/покупать/делать визуально-красивые изображения высокого разрешения и подгонять их под свой собственный стиль
▪ Заново изучать русский язык и исправлять грамматические/пунктуационные/смысловые ошибки
▪ НЕ Писать слишком сложно и умничать, используя специальные термины
⬛ Четкость/Ясность
С помощью заголовка, ещё до прочтения, убедите прочесть пост.
Во время чтения читатель должен тереть глаза и не верить, что Вы даёте такую информацию бесплатно и не требуете ничего взамен. Ну, может только ❤ Лайк)
После прочтения читатель обязан испытать заряд мотивации, чтобы поднять свою 5 точку и побежать действовать.
⬛ Время
На создание качественного текста/видео нужно время. Делегировать контент в блоге сложно. Ни один копирайтер не сможет точно передать Ваши мысли.