Какие показатели российского автомобильного рынка можно ожидать по итогам текущего 2022 года, на сколько рынок в целом, по вашему мнению, снизится?
С какими результатами могут закончить текущих год ключевые игроки, как могут распределиться доли рынка?
По итогам текущего года весь рынок показывает отрицательную динамику, которая вызвана текущей политической ситуацией в нашей стране. Вообще, можно сказать, что рынок учится быть «Антихрупким», так как фразу «Нет ничего постоянней, чем постоянство изменений», можно смело применить к автобизу. Многие автомобильные бренды ушли из России, те кто остался, приостановили поставки начиная с марта (как премиум, так и масс-маркет). Можно сказать, что падение примерно 60% к прошлому году. Вообще, стоит отметить, и падемийную и постпандемийную реальность, которая также влияла на продажи последние несколько лет.
Что касается результатов, с которыми могут закончить ключевые игроки. То тут надо понимать, как правильно считать данные, так как появился параллельный импорт. На мой взгляд, пока процесс подсчета проходит отладку, говорить о четких цифрах, пока рано. Можно локально, только утверждать. Так например, в омском регионе, хороший прирост и обьем продаж показывает Лада. Учитывая программы господдержки и отсутствие прежних игроков, полагаю они будут продолжать расти.
В первой части своих итогов хочу поговорить про китайский автопром.
Итак, спрос на китайские авто по сравнению с другими брендами меняется стремительно!
Свыше 90% всех «китайцев», которые приобрели россияне в июле, пришлось на четыре бренда – Chery (2577 шт.), Geely (2323 шт.), Haval (2155 шт.), EXEED (1012 шт.). При этом объемы остальных марок составили менее 200 единиц.
Поэтому, сейчас архиважно для дилеров иметь в линейке китайские бренды 💯
Спрос на китайские авто по сравнению с другими брендами постоянно повышается. Это обосновано прекращением поставок «прежних» брендов, еще с марта 2022 года.
В ноябре 22 продажи "китайцев" на авторынке РФ выросли на 26%. Объем проданных легковых автомобилей китайских марок увеличился с октября по ноябрь 2022 года на 26%, согласно данным «Автостат Инфо», ноябрьский результат продаж стал самым высоким за все прошедшие месяцы.
В следующем году, нас по-прежнему будут удивлять китайскиее бренды, судя по их рвению и производительности:
- Haval,
- Gуelly,
- Chery и др.
Стоит отметить, что спрос на отечественные марки авто, также растет!
Насколько доступнее и проще в обслуживании китайские бренды по сравнению с другими производителями?
Тут время покажет, также можно сказать, что многое зависит от дилеров, насколько они коиенториентированны и любят своих клиентов.
В нашей компании, мы также, рассматриваем в свой портфель китайский бренд, который однозначно украсит Автохолдинг «Барс».
Ну а что касается сервиса, так как ДЦ, обычно несколько в одном регионе, конечно конкурировать возможно будет за счет грамотного сервиса впечатлений!
Ссылка на полную статью:
А как вы считаете, насколько сейчас важно для дилеров иметь в линейке китайские бренды? Как меняется спрос на китайские авто по сравнению с другими брендами?
#авто #автомобили #прогнозы #автомобиль #маркетинг