Автор подкаста «МузЛофт» и музыкант Стас Ярушин о музыкальной индустрии знает немало. В свежем интервью он поделился мнением о трендовых российских треках и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются все фрешмены.
В проекте «МузЛофт» Стас часто встречается с музыкантами, но продюсерская «чуйка» у Ярушина не сформировалась. Он объясняет это тем, что у современных музыкантов «продюсером стал народ», и только люди решают, что будет в тренде.
«Ценность медиа-артистов на сегодняшний день благодаря соцсетям сильно упала. И вот народ тебя и оценивает, у тебя будет «заходить» музыка — ты будешь взлетать, не будет заходить — будешь двигаться в другом направлении», — отмечает Стас.
Это, по мнению Ярушина, большая проблема продвижения действительно стоящих синглов. Сам Стас наблюдал забавную картину — его трек "You're the only one" (который, кстати, высоко оценили иностранные коллеги по игре в гольф и даже спутали с John Mayer) публике совсем «не зашёл». А вот, как сам Ярушин оценивает, «колхозный» сингл «Я не могу тебя ждать, не могу тебя не любить», наоборот, стал успешным.
«Это плохо! Потому что в ней нет музыки, просто песня, создающая какое-то настроение. И у меня несколько радиостанций её взяли и крутят. Я ставлю британцам “Я не могу тебя ждать” и ещё Хабибкину песню “Ягода малинка”… И они говорят: “Это что вообще? Нафиг ты вот это поёшь?” А я и говорю: “Парни! Чтобы вот то, что вам понравилось и то, что слушают у вас, и дают эфиры такой композиции в вашей стране – у нас для этого надо записать столько шлака такого вот, десятки треков, а потом уже приходить к той музыке хорошей, которую мы сейчас слушаем!”», — рассказал музыкант.
Всё это артиста, конечно, не радует. Но он отдаёт отчёт, что, несмотря на одни и те же биты и сэмплы, наша музыка — исключительно для нашего рынка. Но и она не плоха. Просто за популярными треками «для настроения» прячутся стоящие и интересные песни. И Ярушин уверен, что хорошая музыка обязательно себя покажет.
Звёздное интервью слушай каждое воскресенье в 17.00 на шоу Week & Star или читай на нашем сайте:
Dose рассказал, как создавался хит «Пташка»
«Они не закупорены в банке»: Евгений Миронов об иранском кинематографе
«Хейт – это нормально»: Никита Ефремов рассказал, что думает о критике