Найти тему
14,1K подписчиков

Летел на Победе. Рюкзак не прошел через рамку. Как вышел из ситуации?

6K прочитали

В этом году у меня было 5 перелетов, 2 из которых международные. И так совпало, что это были действительно дешевые билеты. Из Уфы в Сочи я например летал за 1500 рублей, а обратно за 2500 рублей. Но это билеты без багажа.

В этом году у меня было 5 перелетов, 2 из которых международные. И так совпало, что это были действительно дешевые билеты. Из Уфы в Сочи я например летал за 1500 рублей, а обратно за 2500 рублей.

Для некоторых это неактуально, но я люблю путешествовать налегке. И не только в пути, но и вообще по жизни. Стараюсь не захламлять свою жизнь ненужными мелкими вещами и концентрируюсь на минимализме из важных вещей.

Проносим вещи в ручной клади

Вчера, когда я подходил к стойки регистрации в Сочи, я сразу заметил недовольную девушку. Я подумал: вот бы не к ней. И через минуту она меня позвала.

Она попросила засунуть рюкзак в рамку. Я пытался это сделать, но безуспешно. Она сказала либо сдавай в багаж, либо засовывай. Сдавать рюкзак в багаж я был не намерен. Когда я сделал это в последний раз, мне его потеряли. Причем багаж бы мне вышел как минимум в два раза дороже, чем авиабилет.

Я достал ноутбук и засунул рюкзак в рамку. Она разочарованно посмотрела на меня ведь знала, что можно один ноутбук пронести в салон в руках. 15 дюймов если что не влазит, чтобы уместиться в рамки нужно 13.

Другие лайфхаки

Если у вас произошла похожая ситуация и получился перевес или сумка не помещается в рамку, вы можете часть вещей из сумки надеть на себя и рассовать по карманам, а после прохода регистрации, вернуть все в сумку.

Иногда попадаются не такие вредные люди, но чтобы избежать неприятных ситуаций, вы можете заранее поместить сумку в рамку той компании, которой летите. Если она не помещается, то часть вещей пока можно отдать провожающим, а потом также упаковать в сумку.

Если вы вылетаете на самолете, то вот вам мой трек, под которой это можно сделать, если у вас ностальгическое настроение: