Когда-то для меня было шоком, что все, кто стартует на Авито, боятся практически одного и того же. Что ж, предлагаю развеять страхи вместе!
«Я поставлю высокую цену и у меня никто ничего не купит»
Не купит, если твоя цена не оправдана. Но если тебе есть, чем аргументировать большую, чем у конкурентов, цену, то купят и еще как! Поэтому не стесняйся писать на видном месте о своем опыте, квалификации, готовых кейсах, уникальной методике работы, успешных громких проектах.
«У конкурентов лучше, меня просто не заметят»
Вот поэтому учись грамотно презентовать себя! Прежде всего, круто упаковывать каждое объявление — релевантный заголовок, продающий текст, видеоролик, галерея с качественными фото. Делай из объявления конфетку, но прежде всего не забывай про УТП — про свои уникальные преимущества на фоне конкурентов.
«А вдруг я солью бюджет на продвижение впустую»
Вполне возможно, если будешь наугад подключать платные услуги х15 или х10. В продвижении всегда надо отстраиваться от конкурентов. Понимать, какая конкуренция в твоей нише — высокая или низкая. Если конкуренты используют х20, то ты со своим х2 быстро затеряешься в низу списка.
«Это слишком сложно для меня»
Чтобы разобраться в инструментах статистики и аналитики на Авито, не нужно быть доктором наук. Что-то не понятно? Что-то не получается? Ты всегда можешь обратиться к сертифицированному авитологу Максиму Алакшину!
А что именно тебе мешает стартовать на Авито?
__________________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: