Найти тему
Алексей Еске

5. Крони

Он брёл сам не замечая дороги. Ноги, исходившие тысячу земель, верно несли его домой, в провинцию Кнеор из гильдии огня.

 — Надо же было так опозориться! — сокрушался человек, стуча кулаком о железный панцирь своих лат.

Воин, чудом уцелевший в недавней битве, одиноко шёл к видневшемуся вдалеке, краю леса.

Вскоре, густая и мягкая крыша расступилась, и человек вышел на луг с, казалось, невозможной для этого время года, высокой травой. Объяснялось это легко: за широким лесом, простёршимся на несколько недель пути, располагались владения Кнеор, а зимы маг огня не любит; потому и стоит здесь постоянное лето, и зимой температура не опускается ниже прохладного летнего вечера.

 — Крон! А ты какими судьбами здесь? — раздался зычный голос весьма рослого и коренастого парня. — Ты же вместе с войском на завоевание "Двуглавого льва" пошел?

 —Я и есть то, что осталось от того войска. — слегка огрызнулся воин, которого назвали Кроном

 — Вас что разгромили? — с удивлением и насмешкой одновременно вопросил парень.

 — Хватит язвить Макан! Владыка у себя? — Конечно парень по имени Макан не имел особого приближения к восседавшему на троне, иначе он просто не работал бы на солнцепёке, вдали от дома; да и до столицы был ещё день пути — Да, сейчас он разъярён, восседает на троне, делает спокойный вид, а сам рвёт и мечет! — то, что делает главный маг королевства, знал каждый проходимец, кроме, разве, только-что прибывшего по тайной, магической тропе Крона.

 — Император очень рассердился, когда узнал, что из пяти тысяч отборных солдат, выжил лишь один, и он вместо того, чтобы умереть от своего меча, несёт позор в родной город!

 — А что же твоему Императору — последнее слово было подчёркнуто всеми изобретёнными человеком способами — не сказали, что этот воин несёт весть ему? Или почему же не передали, что за весть хранится в этом свитке? — на этом тоне, выражая недовольство своим повелителем, Крон отправился в дальнейший путь. и хотя опасность ему в родном городе не грозила, лямку на меч накидывать воин не стал, тем самым нарушив второй закон гильдии (первый он преступил, когда выразил Макану своё недовольство правлением Императора). Одинокая фигурка пахаря не застыла, после того, как Крон покинул кое как возделанный, посевной участок, Макан продолжил, прерванную было, работу.

 — Мне ещё минимум день идти, а я уже могу быть приговорён к смертной казни за сказанное пять минут назад. — сокрушался воин, терзая себя мыслью: что он будет делать, после того, как отдаст свою ношу Императору?

Тем временем, пока Крон шёл к центру империи, дома стали попадаться всё чаще, всё больше и больше встречалось людей, но с каждой сотней шагов количество работающих своими руками резко ументшалось.

 — Привет Крони! Как ты? Не ранен? — Арика всегда заботилась о своём муже больше чем мать. — Мне сказали что твоё войско разгромлено...

 — Погоди, малышка, я пока ещё живой. Прости меня, но я должен идти и передать кое-что Императору — он выразительно похлопал себя по поясу, служившим небольшой сумкой, показывая красивой, одетой в красное платье девушке, что действительно там есть то, о чём говорили уже наверное все..