Какие ароматы «Третье Чувство» повысят вашу выручку в декабре и январе?
Декабрь и январь — месяцы, когда все торговые центры и точки продаж превращаются в визуальное воплощение новогодней сказки. Новогодняя атмосфера создает праздничное настроение, дарит яркие эмоции и, конечно же, положительно сказывается на продажах компаний.
Однако, визуальная составляющая и музыкальное сопровождение — лишь два канала коммуникации с посетителями. Но существует и гораздо более эффективный канал, о котором, к сожалению, все еще забывает большинство предпринимателей.
Настроены продать весь складской запас в эти праздники? Используйте ольфакторную коммуникацию с посетителями вашей торговой точки! Так делают более 50% передовых западных компаний, чтобы в разы повысить лояльность аудитории и результаты продаж.
Почему ароматизация работает лучше декора и мелодий
Современная аудитория уже адаптировалась к изобилию визуальных и аудиальных рекламных посланий, а поэтому научилась выставлять сильные фильтры для поступающей информации. Таким образом, сознание современного горожанина воспринимает лишь до 10% адресованных ему рекламных обращений.
Ароматизация же воздействует не на сознательную часть мозга, а на его подсознательные структуры. Если описывать работу обонятельного канала коммуникации очень кратко, то можно сказать, что обонятельные рецепторы ведут информацию в миндалины мозга, а затем — в корковый центр обоняния мозга, расположенный в височном отделе. Критические фильтры сознания пока не применяются для информации из этих зон, поэтому сознание воспринимает 100% от всего ольфакторного опыта человека.
Кроме того, обонятельные впечатления остаются в памяти человека значительно дольше, чем зрительные или слуховые. Чаще всего они привязаны к эмоциям, которые человек испытывал в момент более раннего ощущения какого-либо аромата.
Таким образом, посредством специально подобранного аромата, вы можете погрузить представителя вашей целевой аудитории в необходимое для вас настроение или эмоцию.
Новогодняя ароматизация
Учитывая вышесказанное, вы, наверное, уже пришли к выводу, что тематическая ароматизация точки продаж в Новогодний период может транслировать вашим покупателям ощущение беззаботного праздника, предвкушения торжества и даже ощущение счастья. Несомненно, расслабленный и счастливый покупатель забудет о рутинных заботах и сосредоточится на покупке новогодних подарков или приготовлении к торжеству. Но насколько же высокой будет эффективность ароматизации?
Практика компаний может розниться в показателях увеличения прибыли. К примеру, некоторые ритейлеры замечают увеличение прибыли до 30%, а некоторые — до 60%. К списку вторых относится сеть «Ашан», которая более чем вполовину повысила свои продажи за счет ароматизации отделов в российских магазинах.
Какие ароматы выбрать в новогодний период 2022-2023
Хвойные и цитрусовые композиции считаются в России, пожалуй, наиболее соответствующими новогодней атмосфере. Они погружают аудиторию в детские воспоминания об ароматных свежесрубленных ёлках, украшенных блестящими игрушками из советских времен, подарках с ароматными шоколадными конфетами и сетках марокканских мандаринов, которые «выбрасывались» на прилавки магазинов лишь под Новый год… Впрочем, у каждого отдельного человека ольфакторные ассоциации могут бытьиндивидуальными. Но общее ощущение новогодней сказки, которое появляется при первом же вдохе таких композиций, объединяет большинство людей.
Представим вам 4 хвойных композиции, которые уже выбрали наши клиенты, чтобы удвоить свои продажи в ближайшие праздники.
Насыщенный и энергичный пихтовый аромат с брутальным характером и напором интенсивности. Основан на нотах пихты и смеси хвои других сортов. Апеллирует к решительности, контролю над ситуацией и оптимален для использования в точках продаж, целевую аудиторию которых составляют мужчины. Наши клиенты ЖК ОСТАФЬЕВО Самолет Групп дали высокую оценку эффективности этого аромата в 2021 году.
Густой и мягкий аромат, который сочетает ноты травянистой зелени, терпкой хвои и свежего дерева. Замедляет привычный ритм жизни, погружает в ощущение медитативного спокойствия и гармонии. Идеально подходит для отделов, ориентированных на продажу новогодних подарков и товаров, на решение о покупке которых требуется немало времени. А также аромат отлично подойдет для гостиничного бизнеса, где создание праздничной атмосферы играет немаловажную роль, наши клиенты Hyatt Regency Moscow в этом уже убедились.
Сочный и жизнерадостный аромат с натуралистичными нотами сладких цитрусов и хвои. Погружает в ностальгические воспоминания о детстве, дарит ощущение яркого праздника жизни и заставляет забыть о серых буднях. Универсально эффективен для ароматизации отделов любой тематики. Например, в зимние месяцы его предпочитает наш клиент - магазин Sultanova Furs.
Новинка 2022 года — моноаромат зеленой пихты, основанный на нотах хвои, шишек, дерева, белых цветов и бобов тонка. Прекрасен в постепенном раскрытии и высокой эффективности эмоционального воздействия — дарит тонус, ощущение праздника и уверенность в завтрашнем дне, так необходимую в этом непростом году. Аромат уже показывает превосходные результаты в бизнесе нашего клиента Дмитрия Портнягина.
До сих пор не определились с выбором композиции для внедрения аромамаркетинга зимой 2022-2023?
Свяжитесь с нашими менеджерами для консультации!
Или читайте нашу статью «Лучшие ароматы для бизнеса в начале зимы» о других видах зимних ароматов «Третье Чувство».