Найти тему

Лучшие ароматы для бизнеса в начале зимы

Оглавление

Аромамаркетинг

— это своеобразная игра с подсознательным восприятием. Кто-то воспринимает эту игру прямым управлением эмоциями, а кто-то — эмоциональной поддержкой аудитории. Но и те, и другие уверены, что воздействие ароматов сложно переоценить.

Наука доказала, что мозг человека способен распознавать порядка 10 000 ароматических композиций. Воспринимая аромат, человек осознанно или неосознанно обращается к своей памяти и принимает эмоциональный настрой, который связан с более ранним ольфакторным опытом. Именно поэтому порядка 70% эмоций человека возникает благодаря обонянию.

Используя инструмент аромамаркетинга, компании в силах формировать то настроение целевой аудитории, которое наилучшим образом отразится на показателях лояльности и выручки. Даже если к такому настроению не располагает обстановка в мире, экономическое положение или сезон года.

-2

Какие же парфюмерные группы и ароматы наиболее эффективно создают эмоции радости, радушия и предвкушения праздника в зимнее время? Какие ароматы для бизнес-пространств лучше всего раскрываются в декабрьском и январском воздухе? Расскажем об этом в сегодняшней публикации на примере композиций «Третье чувство».

Фруктовые ароматы

Фруктовые парфюмы с натуралистичным звучанием считаются одними из самых популярных на протяжении всего года. Но в зимние месяцы наши парфюмеры считают особенно актуальными фруктовые композиции с теплым звучанием, которое достигается за счет пряных нотам или аккордов ванильной выпечки.

«Медовый чай и персик»

-3

Легкий и прозрачный аромат медового чая с персиком на утонченной мускусной базе. Нравится всем и каждому, создает непринужденную и легкую атмосферу радости и позитива. Согревает в морозные дни.

«Праздничный вечер»

-4

Яблочно-коричный аромат на теплой амбровой базе. Идеально акцентирует канун Нового года и Рождества. Вызывает ассоциации с яблочным пирогом, имбирной выпечкой, теплым вечером в кругу родных и друзей.

«Бабл-гам»

-5

Несерьезный и жизнерадостный моноаромат фруктовой жвачки, который стал традиционным для любых детских мероприятий. Вызывает интерес и улыбки, делает ярче все позитивные эмоции, вне зависимости от сезона.

Гурманские ароматы

Гурманика по праву считается одним из самых популярных направлений предыдущего десятилетия. В традиционный состав пирамиды гурманских композиций входят сладкие кондитерские ноты с натуралистичным тягучим звучанием и теплым обволакивающим эффектом. Особенно красиво такие композиции звучат в холодное время года. В предновогодний период такие парфюмы зачастую применяют в аромамаркетинге для акцента аудитории на ощущении предвосхищения праздников. В январе и начале февраля гурманика позволяет продлить праздничное настроение клиентов, чтобы сохранить или активировать их спрос на товары и услуги.

«Сливочное пралине»

-6

Композиция с аккордом свежей сливочной выпечки, орехового пралине и ароматного какао. Поистине гурманское наслаждение, преумножающее праздничное настроение.

«Шоколадный трюфель»

-7

Насыщенный аромат шоколадного бутика. Изобилует кондитерскими нотами густого какао, пряного марципана, шоколадного ликера и горького шоколада. Создает атмосферу элегантного праздничного вечера, мотивирует к покупкам.

«Имбирный пряник»

-8

Классический аромат традиционного европейского рождества. Отсылает к атмосфере рождественской ярмарки с веселыми гуляньями, корично-имбирной выпечкой и массой положительных эмоций.

Цветочные ароматы

Морозный период создает отличные условия для раскрытия звонких белоцветочных композиций на мускусной базе. Наши парфюмеры особенно рекомендуют такие ароматы для пространств, основную целевую аудиторию которых составляет прекрасная половина человечества.

«Модное ателье»

-9

Утонченный аромат пышного букета с флером романтики, женственности и стиля. Ноты белых цветов, чистого мускуса и воздушной ванили вызывают ассоциации с торжеством, кристальной белизной зимнего снега и ярким сиянием бриллиантов на гостьях праздничного раута. Такое предвкушение праздников определяет значимость нынешнего момента и стимулирует определиться с выбором покупки.

Хвойные ароматы

Хвойные композиции идеально отражают контекст новогоднего периода и дают прекрасное раскрытие как на морозе, так и в помещениях с сухим воздухом. В коллекции «Третье Чувство» эту группу представляют такие ароматы, как «Зеленая пихта», «Норвежский лес», «Снежная ель», «Рождественский мандарин».

-10
-11

-12


Пожалуй, эта ольфакторная группа была самой очевидной в нашей сегодняшней подборке.

Чтобы отступить от стереотипов, мы решили оставить описание хвойных композиций для следующей публикации.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить статью.

Еда
6,93 млн интересуются