Найти тему
197 подписчиков

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В МОЕЙ ШКОЛЕ НУМЕРОЛОГИИ

 Создавая свой курс, я учла все ошибки, с которыми сталкивалась на обучениях сама, и мне кажется он получился идеальный!!! ⠀ ⭐Уроки по 30 минут!

Создавая свой курс, я учла все ошибки, с которыми сталкивалась на обучениях сама, и мне кажется он получился идеальный!!!

⭐Уроки по 30 минут! Вы всегда найдете время, чтобы посмотреть уроки, так как они короткие! У всех свои дела: работа, семья и я понимаю, что нет времени тратить на обучение по несколько часов в день 🤷

⭐Курс в записи ,вы можете приступить к изучению материала в любой день!

⭐Курс полный.Вам не нужно ничего искать дополнительно! Детская матрица, чакральная система, парная матрица, прогнозирование все эти блоки входят в курс(кроме тарифа стандарт)!

⭐Обратная связь.На любом тарифе вы ее точно получите! Я однажды проходила обучение, где мои сообщения просто игнорили😁На моем курсе такого нет!

⭐ Нет дополнительных затрат.Закончив обучение, вы можете сразу оказывать услуги, вам ничего не нужно покупать дополнительно! Например, когда я выучилась на лэшмейкера, мне пришлось купить еще материалов тысяч на 30, чтобы начать работать🤷

⭐Куча дополнительной информации, с помощью которой у вас точно не возникнет трудностей при консультировании.Методички по энергиям-30 штук, медитации, видео, голосовые сообщения.

⭐Знания ,полученные на курсе принодятся каждому в обычной жизни.

⭐Для расчета матрицы нужна только дата рождения! Например для расчета натальной карты нужно еще обязательно время, с точностью до минуты, но такой информацией, к сожалению владеют не все!

⭐Быстрая окупаемость.Даже новичку можно окупить свой курс, проведя всего 10 консультаций

⭐ Возможна оплата в рассрочку и из-за границы

С января стоимость обучения подорожает !Если вы хотите попасть на курс переходи на сайт или в мой телеграм-канал 🤗