Ясный солнечный луч пробился через зашторенное окно. Назойливая муха билась в стекло, нарушая тишину. Встав с кровати, и едва не упав от головокружения, Олег подошел к грубоотесанной входной двери, и с трудом открыл ее.
Добротно срубленный из бревен дом стоял по центру большой, покрытой разнотравьем, поляны. Имеющаяся изгородь и сарай под тесом, свидетельствовали о наличии живности, шум которой доносился изнутри.
Под навесом из лапника за столом сидела женщина, которую Олег видел после аварии, и что-то толкла в ступе. Увидев вышедшего гостя, вскинулась, сняла с кострища медный чайник и плеснула горячую жидкость, от которой шел пар, в кружку:
- Пей, тебе сейчас много пить надо, - настойчиво сказала она и вложила емкость в его ослабевшие руки. Тепло от прикосновения женской руки и горячая кружка прибавили сердцебиения.
Понимаю, много вопросов у тебя возникло, но сейчас не время на них отвечать. Встанут мозги на место, поговорим, - вытерев руки о фартук, поспешно пошла в избу.
Сделав несколько глотком душистого настоя, мужчина почувствовал себя лучше. Живительная влага разносилась по всему телу, наполняя каждую клеточку. Какие-то знакомые нотки были у предложенного чая:
- Трын-трава, - подумал бывший офисный работник, осознавая, что в городе ему жить теперь будет, наверное, трудно.
- Сказки - это все, легенды! Нет такой травы в помине, дурость и храбрость свою люди оправдывали, и понапридумывали всякое. Выйти против Змея Горыныча или иноземцев в поле, сразу слабо. А выпил трын-травы, так и пошло, поехало - головы летят на право и налево. Герой через одного! А, мамка или жонка ромашки с чабрецом заварила, своею любовью приправила - и все! Нет, сказку Вам подавай! - хозяйка на подносе вынесла большую тарелку дымящегося блюда и большую краюху домашнего хлеба, от которых исходил знатный аромат.
Большие куски мяса с картофелем, посыпанные свежей зеленью, вызвали «волчий аппетит». С удовольствием поглотив порцию, мужчина попросил добавки, однако, получил отказ:
- Нельзя так много тебе сейчас, три дня без памяти пролежал. Попей еще отвару, да поспи. Сон – наилучший лекарь! – женщина, подбоченясь, улыбнулась, и Олег осознал, что он рано ее отнес в категорию бабок, а тем более Бабок-Ежек.
Отдохни, потом поговорим.
Как добрался до кровати и сколько спал, Олег не помнил. Во сне он плел венок Люсе, которая весело бегала по поляне у дома.
(Продолжение следует)
Начало рассказа:
https://dzen.ru/suite/a85e4ea5-65aa-4556-8aa4-0d4cc492aa68